Прошло три дня с того момента как мы живем у дяди Васи. У него есть жена.
Сегодня с утра мы встали достаточно рано, чтобы успеть поговорить с дядей.
Мы встали и оделись, как не странно, но дядя уже ушел и поэтому нам пришлось сидеть и ждать пока встанет Елена ( его жена) чтобы узнать где можно раздобыть новую записку и узнать что было дальше.
Все время пока мы ждали Елену мы смотрели фильм и разговаривали, разговаривали обо всем, я думаю что Ксеня рада, что нашла свою семью и пусть мы почти нечего не знаем о ней.
Через час Лена встала и мы сразу же набросились на нее с расспросами.
Первая начала Ксюша:
- Доброе утро, Тетя Лена.
- И вам ,Доброе утро, вы что-то хотели? - спросила она.
-Да, - сказал я,- вы не можете показать нам комнату в какой комнате жили наши дедушка с бабушкой? - сказал я, но даже не знаю зачем.
- Прямо по коридору вторая дверь справа. - сказала она, попутно заваривать кофе.
Мы поблагодарила ее и и побежали туда. Мы бежали и увидели красивую, белую дверь. Мы аккуратно открыли дверь и увидели большую, дубовую, двуспальную кровать, дубовый шкаф и комод, гладильную доску и небольшой дубовый рабочий стол, на котором стояла маленькая белая коробочка. Мы подошли к столу открыли коробочку и увидели записку и фотографию каких-то парней и девушек,, Привет, вы молодцы, вы нашли уже 3 записку, а это значит, что вы уже на середине пути ко всей правде.
Ну так эти фотографии моих одноклассников , они здесь не всей ,но все же...
И так после того как она закончила универ и еще раз получилась в 11-том классе, она пошла дальше работать киллером и убила за месяц 20 человек. После этого она ушла из Киллеров и вот уже месяц жила без забот, но эту идилию нарушил один ее друг, который был отцом ее детей, но к сожалению она узнала это из записки которую ему передал врач, ведь Артема сбила насмерть машина. Через некоторое время ей приходит письмо о том что человек который убил её родители объявился....
Ну все ищите еще записку в этом доме, но уже на чердаке, узнайте, как звали первого домашнего зверя Калипссо. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша.#Wattys2017
Ficção Adolescente- Ты изменилась... - Ты прав... я изменилась... не в лучшую сторону... #917 в подростковой литературе 28.12.16 #841 в подростковой литературе 29.12.16 #711 в подростковой литературе 30.12.16 #89 в подростковой литературе 8.11.2017