Глава 13

3.9K 151 14
                                    

Севйчас 8 утра. Вы спросите зачем я так рано встала?  Просто Ксюша с Олегом встают в 9- 10 ,а я хочу приготовить им оладьи и блины с шоколадом и клубничным вареньем.
Вчера вечером Тимоти и Егор уехали, и вот мы снова в питером : я, Саша, Сережа,  Ксюша и Олег. Я очень сильно люблю своих детей и сделаю все чтобы они были в безопасности...
Через час все было готово, я уже хотела пойти всех будить, но меня отвлек телефоный звонок и это был Макс:
- Привет, - сказала я.
- Привет, слушай не могла бы ты приехать ко мне через час или два у меня для тебя сюрприз. 
- Хорошо, пока
- Пока.
На этом моменте наш разговор закончился и пошла всех будить и первыми были Саша и Сережа. Я вошла к Саше в комнату и подошла к его кроватке и сказала:
- Вставай, засранец, - сказала я ему на ухо, ради прикола.
- Нууу,  мама дай еще не много поспать.- забыл он.
- Эй я вообще-то Кристина.
После моих слов он подскочил.
- Хорошо, я встал.
- Иди буди Сережу.
Я из не называю дядя Саша, а просто Саша и  Сережа потомму что они не на много старше меня. Потом я пошла будить моих заек.
Я открыла дверь и увидела как мои дети запровляют кровать.
- А что вы так рано встали.
- Нас бабушка так поднимали и мы привыкли.- сказали они.
- Понятно,  идите есть блины с шоколадом и клубничным вареньем и оладьи.
-Ааааа вкуснятина!!- закричала я, а сама пошла собираться к Максу.
Я одела

Я выхожу и слышу от Ксюши:- Мама, а ты куда? - спросила она

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я выхожу и слышу от Ксюши:
- Мама, а ты куда? - спросила она.
- Я быстро заеду в одно место и приеду домой. - сказала я, понимая что делаю не правильно.
- Хорошо, ты купишь вкусняшки? -спросила она со щинячими глазками.
- Хорошо. Пока..
- Пока мама.
На этом моменте я ушла в машину и поехала на базу.  Когда я приехала то сразу пошла в кабинет к Максиму.
- Привет, - сказала я ,заходя в кабинет,  и попутно садясь.
- Привет,  вообщем сразу к делу вообщем ко мне на работу пришел устраиваться пацан и вообщем сейчас ты его увидишь. - сказал и я увидела...

От автора: Ребят привет,  вообщем книга глав через 10 закончится, но скорее всего будет вторая часть. Кто хочет вторую часть что бы она была то в комментариях под главой старте плюсы,  если будет больше 8 плюсов я начну думать всерьез про вторую часть.

Киллерша.#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя