Глава 5

1K 31 1
                                    

Pov Ксюша.
Господи опять рано вставать. Как меня бесит это место, но у меня есть человек который мне стал дорог и очень похож на меня.
- Ксюша, дорогая вставай, - кричал Валера, мой парень.
- Уже встаю, - сказала я.
Олег- для меня как брат. Сегодня он приезжает из дома своих дядь. Я так этому рада.
- Ксюша, ты где?! - кричал... Олег. Я увидела его и пошла к нему.
- Привет.- сказала я.
- Привет, у меня к тебе есть вопросы. - сказал он.
- Хорошо, я постараюсь на них ответить.- сказала я.
- Хорошо, и так первый вопрос : Какое твое отчество?- спросил он.
- Оно странное и совсем мне не нравится: Артемьевна.-сказала я.
- И у меня тоже Аретемьевич,- сказал он. Я в шоке мало того, что у нас одинаковый год и день рождения, дак у нас и отец п оходу один.
-Так ясно.  Пошли за мной! - сказала я и мы быстро пошли к моему директору Филиппу.
- Куда мы? - спрашивал на ходу Олег.
-  Мы едем к моему директору, что бы кое-что  узнать!- кричу я,  ведь мы уже едем на моем мотоцикле.
Через десять минут мы были на парковке у огромного здания где работает мой директор.
Мы зашли в здания и поехали на лифте на шестой этаж. На этом этаже было только три помещения: кабинет директора и его секретарши и место для хранения оружия.
Я вошла вместе с Олегом сразу в кабинет к Филиппу.
- Здрасте! -сказала я.
-Здравствуйте, дядя Филипп,- сказал Олег, видимо он был в шоке.
- Привет, Ангел и... Олег. Олег что ты здесь делаешь!? - спросил Филипп.
- Это я его  привела, у нас к тебе просьба не мог бы ты сделать экспресс тест на родственную связь? - спросила я?
- Конечно, а зачем вам?-спросил он.
- Давай мы потом объясним.
- Ок.
Он позвал людей и они взяли у нас по волосу и мы остались ждать.

------------------------------
Привет, дорогие читатели! Я стараюсь как могу писать главу, но у меня мало время и вдохновение совсем нет.

Киллерша.#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя