Когда я зашла домой, то на пороге я увидела коробку. Мне стало интересно. Я сняла верхнюю одежду и обувь, пошла на верх в комнату. Я села на кровать и открыла коробку и увидела письмо, туфли, клач и платье. Я открыло пьсмо и там было написано:
,,Привет! Как ты уже видела это коробка, а в ней вечерний наряд. Это для тебя. Надеюсь что ты не откажешься со мной провести этот вечер. Так что будь готова к 19:00 и одень тот наряд из коробке. В 19:00 за тобой приедет водитель.Твой таинственный незнакомнец"
Так уже 3 дня. Я хочу спать, хотя нет я лучше пойду смотреть сериал,, кремлевские курсанты" .
***
Ох, ёптваю уже 6 ,я через час должна быть готова. И как на зло позвонил мобильник:
- Да.
- Привет, может сегодня встретимся погуляем?
- Арин, я сегодня не могу я иду на свидание и уже опаздываю.
- Идешь хоть с кем?
- Я незнаю. Слушай давай я тебя завтра в школе расскажу?
- Хорошо, пока.
-Пока.
После разговора я начала одевать :На верх я одела черную шубу,ну и куда же без пистолета.
Через 10 минут за мной приехал лимузин. Я зашла и мне сказал водитель:
- Здравствуйте, Кристина.
- Здравствуйте,- ответила я.
Мы ехали минут 30 минут. Когда я вышла , я увидела ресторан и пошла внутрь. Тут ко мне подходит официантка и спрашивает как меня зовут:
- Как вас зовут? - спросила она.
- Миронова Кристина или Ковалева Камила.
- Пойдемте я вас проведу.
Мы пошли на лестницу и начали подниматься. Мы поднимались минут 10, когда мы поднялись я увидела что это была крыша, а на ней стоял столько с 2 свечами, шампанским. Рядом с краем крыши стоял силуэт и тут он поворачиваюсь и я увидела Артема.
- Артем?
- Привет. Ну как тебе мой сюрприз?
- Привет, это... великолепно!
- Спасибо.
Он пригласил меня за стол. Мы сели и он начал говорить.
- Мы с тобой уже давно знакомы и познакомились 10 лет назад... и все это время я хотел тебе сказать что я тебя люблю. Ты наверное спросишь как давно? Я тебе отвечу давно, все это время мое сердце принадлежит только тебе, а все эти девочки с которыми я встречался это что бы забыть тебя, ведь я из деревни, а ты дочь миллиардера . Вообще ты будешь моей девушкой?
- Прежде чем я отвечу, я тебе тоже кое-что хочу сказать, ты что думал что чувства не взаимны, или все из-за денег? Да ты хоть понимаешь что я тебя люблю и очень давно. Я буду твоей девушкой!
- Правда?
- Да!!!
После моего ответа он больше ко мне и поцеловал так нежно, но в тоже время и страстно. Мы целовались минут пять, пока у нас не закончился воздух.
После поцелуя мы сели за столик и начали разговаривать.
- Может завтра куда-нибудь сходим?-спросил он.
- Я завтра в школу, а потом пойду гулять с Ариной.
- А как же я?
- Ну я могу ей предложить погулять всем вместе : ты, я, Арина, Женя, Катя, Леша, Митя.
- Ну я согласен.
На этом моменте мы начали разговаривать о разном по мелочи.
Через час мы собрались домой. Он проводил меня до дома, я поцеловала его в щеку и пошла в дом.
Я переоделась и легла в кровать. Я долго думала обо всем и поняла что я правда люблю его, но моя работа может стать преградой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша.#Wattys2017
Ficção Adolescente- Ты изменилась... - Ты прав... я изменилась... не в лучшую сторону... #917 в подростковой литературе 28.12.16 #841 в подростковой литературе 29.12.16 #711 в подростковой литературе 30.12.16 #89 в подростковой литературе 8.11.2017