Pov автор.
2 месяца назад.
- Я очень сожалею, но ваша сестра умерла на операционной столе. - сказал врач.
- Этого не может быть! Я не могу потерять её второй раз, только теперь навсегда. - кричал Дима.
- Дима, успокойся пожалуйста, нам еще нужно сказать об этом Олегу, - как можно спокойнее говорил Макс, хотя у самого были слезы на глазах.
- Ты же понимаешь что его заберут, даже Максу его не дадут. - говорил Вася.
- Думаешь мы не знаем? Мы все это знаем при этом ему до 18 всего 19 месяцев, а мы даже следов не нашли его сестры ! - кричал Дима.
- Мужчины можете не кричать - это больница, кричите на улице, - сказал доктор.
Они ушли из больницы и поехали домой. Все они ехали и понимали что им надо будет сказать 16-летнему парню, что его мать умерла. Они знали, что нечего не расскажут о жизни и прошлом его матери, ведь это ее наказ. Она просила их нечего не говорить, лишь сказать что он сам должен все найти.
Они подъехали к дому. Они медленно выходили из машины и шли к дому. Позвонив в дверь им открыл молодой, высокий парень Олег- это их племянник.
- О, дядя Максим, Вася, Дима привет. Проходите, будете чай? - говорил он, он был рад ведь дяди редко приходят.
- Олег, у нас к тебе неприятный разговор, давай сидим.- сказал Вася.
- Хорошо, пойдемте. - настороженно сказал парень.
Они сели на диван и Максим как самый старший брат начал:
-Олег, нам очень жаль...твоя мама умерла. Она попала в аварию и врачам неудалось ее спасти. Второе это то что тебя забирут в детский дом. Нам не разрешат тебя взять.
- Этого не может быть!- сказал Олег.
Он не хотель терять маму, ведь своего отца он не видел. Сестер и братьев у него не было, но он так думал.
- Это правда, - сказал Вася.
- Знаешь твою маму я узнал как сестру только 12 лет назад, я так не хочу что бы она уходила, но увы это невозможно, её убил несчастный случай.- сказал Дима.
-Можете мне рассказать о маме и о всем. - сказал Олег.
-Мы не можем, ты должен сам все узнать, так сказала твоя мама. - сказал Макс.
На этом их разговор закончился и они поняли что Олега уже надо отдавать.
Pov Олег.
Я в шоке. Моя великолепная мама умерла. В ее смерти виноват какой-то ублюдок. Его необходимо найти и прикончить. Хотя что-то мне посказывает, что здесь что-то не так, она не могла умереть случайно, может это связано с ее бизнесом ?
Сейчас мне нужно собирать вещи.
---------------------------------------------------------
Привет! Ну что я обещала выложить книгу и вот все первая глава начала вторая часть жизни этой семьи. Ставте ⭐️ если хотите проду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша.#Wattys2017
Genç Kurgu- Ты изменилась... - Ты прав... я изменилась... не в лучшую сторону... #917 в подростковой литературе 28.12.16 #841 в подростковой литературе 29.12.16 #711 в подростковой литературе 30.12.16 #89 в подростковой литературе 8.11.2017