Глава 4

923 27 0
                                    

Когда я проснулся уже было 12 часов утра и мне конечно не удалось застать дома своего дядю и я решил спросить у его жены, которую звали Катя.
Я спустился в низ у видел как Катя сидит и пьет чай.  Я подошел и села напротив нее и сказал:
-Превет. Как дела?
- И тебе привет, дела нормально вот отдыхаю пока Денис в школе. - спокойно отвечает она.
-Я бы хотел спросит, ты же была лучшей подругой моей мамы, следовательно ты должна хорошо ее знать, значит ты можешь ответь на любой мой вопрос, так? - спокойно сказал я.
- Ну теоритическе да, но практически нет. Я обещала Кристи ,что не буду тебе ни чего говорить,  прости. - сказала она .
- Ну ты можешь хотя бы сказать кто знает из братьев мою мать дольше всех?- спросил я.
- А это во  второй записке в нашем  доме. В каждом доме по 2 записке. -сказала она.
- Но в первой записке говорится идти в дом того кто знает ее дольше всех. - сказал я.
- Господи ты вообще свою мать не знал что ли!? Она всегда так делала. Короче я помогу тебе иди в комнату напротив комнаты твоей мамы, вот ключ.- сказала она, протягивая ключ от комнаты.
- Спасибо большое!- крикнул я, уже поднимаясь на второй этаж.
Когда я поднялся, я заметил эту дверь. Она открылась с трудом. Я вошел в комнату, там было все пыли, но было одно но- все было в пыли и я решил все убрать.
После 2 часов уборки я получил чистую детскую комнату:

Я сразу начал искать подсказки и минут 20 я нашел коробку на которой большими буквами написано ,,ДЕТЯМ КСЮШЕНКИ И ОЛЕЖЕКУ".
Я решил открыть коробку и первое,  что я увидел письмо.
,,Привет, дети! Молодцы вы нашли 2 мое письмо. Ну что начнем рассказ.
У девушки Кристины родились 10 марта двое детей Ксюша и Олег. Они были очень красивыми, но к сожалению никто кроме Кристины, Саши и Сереже не мог их увидеть. Кристина очень оберегала своих детей. На тот момент они жили в Питере. Дети росли, так и Кристина росла. В 17 лет Кристина стала Камиллой и приехала в город Великий Новгород. Там она поступила в тот же класс в котором училась, хотя еще год назад она закончила школу и уневерсетет. Она ни кому не говорила про детей и делала все для того что бы ее не узнали..
Ну на сегодня хватит повторяю еще раз повторяю подсказки :
Следующий листок у того кто знает меня лучше всех.(тот кто младше всех из братьев)
Кто такая Каллипсо?"
На этом письмо закончилось и я был рад ведь у меня есть сестра, но я не знаю жива ли она и где она.
Я вышел из комнаты и пошел гулять .

Киллерша.#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя