Когда мы приехали то увидели огромное здание. Оно выглядело устрашающе. Мы вошли в него и у видели как люди в черном показывают нам рукой что нужно идти на верх . Мы поднялись и я увидела мужчину лет 38 .
- Ну, привет. - сказал он.
- Здрасьте, отдайте мне мою семью! - сказала я.
- Ну я ее отдам, но сначала кое-что расскажу тебе, хорошо? Убивать тебя я не собираюсь. - сказал он.
- Хорошо, рассказывай.
- Двадцать пять лет назад твои родители поженились и в брачную ночь они звали ребенка и не избавелись от него и через девять месяцев у них родился мальчик Максим, он жил в пансионате платном, так сказать элитная школа. Через восемь лет твоя мать снова забеременела и у них родились блезници - Кристина и Дима, но и их они разделили. Ксюша жила с родителями, а Дима в элитной школе. Через 3 года родился Вася, а через 9 лет твои родители сдохли, а ты родила близнецов. А знаешь почему я их убил? Твои родители убили всю мою семью и я решил отомстить, но по-другому убить их, а детей оставить. А знаешь что самое обидное другое что твои братья знали о тебя, но ты нет. А те с кем ты пришла это и есть твои братья. Ах да совсем забыл сказать тебе что ты никогда не сядешь потому что работаешь на ментов. Ты киллер который убивает преступников. Знаешь мне жалко твою дочь т.к она мертва, - он закончил свою речь.
Все упало из под моих ног когда он сказал что убил Ксюшу.
- Я убью тебя!!- закричала я и выстрелил ему в сердце.
- Спасибо что убила, - это последнее что он сказал.
Мы выехали и пошли искать Васю, Олега, Сашу, Сережу. Мы нашли их в соседней комнате, только Ксюши не было. Они все пошли вниз в машину, а я искать Ксюшу. Я побегала все здание, но не нашла Ксюшу, только убила пару охранников.
Я села в машину и мы в полной тишине поехали домой....
-------Ну вот и последняя глава остался только эпилог и эта часть книги закончится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша.#Wattys2017
Dla nastolatków- Ты изменилась... - Ты прав... я изменилась... не в лучшую сторону... #917 в подростковой литературе 28.12.16 #841 в подростковой литературе 29.12.16 #711 в подростковой литературе 30.12.16 #89 в подростковой литературе 8.11.2017