Прошло уже две недели с того момента как я приехал сюда и сегодня меня забирают на 4 дня к дяде Саши и Сереже. Я еду в дом к Саше т.к там жила моя мама т я хочу именно туда.
С Ксюшей я очень хорошо сдружился. Она хорошая, прикольная девчонка.
Я одел кожанку, черные найки, черные брюки и футболку. Я вышел и сел в машину к Саше.
- Привет, ну как дела, жизнь?- спросил он меня.
- Да вроде нормально вот познакомился с девочкой зовут Ксюша и она родилсь в один день со мной и в один год. - сказал я. Как только я это сказал, у дяди Саши стали огромные глаза и он замолчал.
Мы приехали к нему домой и я сразу пошел в комнату моей матери. Я начал искать подсказки или что-то такое.Все было в пыли и старое и это не удивительно, ведь в эту комнату не заходили уже лет 10. Дядя говорит это как ,что-то сокравеное для него, и он не может туда заходить и жене не разрешает.Через 50 минут я нашел письмо. Я сел на стул и начал читать.
,, Привет, дети мои любимые! Если вы читаете это то значит меня нет в живых и вам пора узнать всю правду, но не в этом письме.
Начну с начала, давно жила маленькая девочка 12 лет и звали её Кристина. Но в один не самый лучший момент к ней пришла беда и не одна.... Её семью убили, а её спрятали ее дяди. Через три месяца она узнала что беременна, еще через три месяца что у нее мальчик и девочка......
На этом я закончу рассказ про нее. И так что бы найти подсказку идите туда где живет тот кто знает свою сестру больше всех дольше всех....
Подсказка : Кто такая Каллипсо? "
После этого письма стало все еще туманный, и я решил что поищу завтра еще подсказки.
Уже 6 вечера и мы все смотрим фильм неуловимые. Я все думаю об этом письме и никак не могу понять что мама хотела им сказать и кто такая Каллипсо и у меня есть ли у меня сестра...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша.#Wattys2017
Novela Juvenil- Ты изменилась... - Ты прав... я изменилась... не в лучшую сторону... #917 в подростковой литературе 28.12.16 #841 в подростковой литературе 29.12.16 #711 в подростковой литературе 30.12.16 #89 в подростковой литературе 8.11.2017