Мы вошли и увидели как Ксюша вместе с Олегом висят на Саше , а Саша сидит на Сереже . Я засмеялась и они остановились . И Ксюша с Олегом закричали:
- Мама пришла!!! А кто это?
- Это ваш дядя , его зовут Вася.- сказала я.
- Чтооооо???!!!! Этого не может быть мы его искали везде , где ты его нашла?- закричали Саша и Сережа вместе .
- Это не я , а он сам, он пошел устраиваться к Максу на работу, а когда сделал тест сразу мне позвонил , а я приехала, а это он. Он кстати не взяли на работу, а вы идите его устраивать 7 класс . - сказала я, разбирая продукты.
- Хорошо,- сказали они и пошли.
- У тебя есть есть дети? - спросил меня Вася.
- Да , Ксюша и Олег, им по 4 года . Кстати тебе ведь 13 ? -спросила я.
- Ага, а можно ты приготовишь Цезерь и говядину с черносливом и Тирамису?- спросил он .
- Хорошо, а завтра мы поедем в магазин покупать тебе одежду и я тебя с кое-кем познакомлю.
Наш разговор прервал звонок и мне звонила Арина
- Привет.
- Привет.
- Ты почему не ходишь в школу у нас ведь последняя неделя 3 четверти?
- Я не хожу потому что закончила ее 2 года назад и институт я тоже закончила так что не боись , что все ок . Кстати может вы ко мне все послезавтра придете , я вас хочу с кем-то познакомить ?- сказала я.
- Хорошо, до послезавтра.
- Ага пока.
На этом разговор закончился и я начала готовить.
Спустя 3.5 часа .
- Идите быстро за стол ! - кричала я.
Через минуты все сидели ели. Я тоже сидела и думала , а мне вообще кто-нибудь нужен у меня есть два дяди которые меня любят , дети и брат не хватает только родителей и мужа , но их уже некогда не будет .
После того как мы поели мы пошли смотреть Добрыню Никитича и Змей Горынч. Во время фильмы я много думала и поняла что я в этом году должна все закончить. Нужно найти ту тварь которая лишила меня детства и я надеюсь что это скоро закончится.
После фильма мы бесились, а я их фоткала это наверное первый раз за 2 года . Я никогда себя не чувствовала .
Потом Ксюша и Олег пошли в душ , купаться и конечно облили нас . После всего этого мы пошли заказывать еду из ресторана ибо мне было лень готовить. Когда мы сели есть мы смотрели Ивана царевича .
В 10 часов вечера мы легли спать. Это был самый лучший день. Я хочу что бы такие дни были как можно чаще , что бы можно было забыть о всех своих проблемах. Хочется жить , как обычный человек , а не как я в 17 лет иметь вышее образование и двух 4-летних детей . Так хочется умереть , но если я умру то я буду как просто слабый человек , который простл испугался жизни и сложных вопросов. Но иногда я просто устаю быть сильной......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша.#Wattys2017
Teen Fiction- Ты изменилась... - Ты прав... я изменилась... не в лучшую сторону... #917 в подростковой литературе 28.12.16 #841 в подростковой литературе 29.12.16 #711 в подростковой литературе 30.12.16 #89 в подростковой литературе 8.11.2017