Pov Ксюша.
Это были самые долгие полчаса в моей жизни. Мы сидели и молчали.
Вот приходить женщина в белом халате и притягивает мне бумагу где написано что я и Олег - родные брат и сестра.
Я даю ему бумагу он читает и его глаза округляются. Филипп видя это набирает кого-то.
Pov Олег.
У меня есть сестра!? Нет я предлагал это ведь мать мне написала ,что она есть. Значит я не один буду искать записки матери.
Мы уже минут петь обнимались, как в дверь вламываются 4 наших дядей. Они смотрят на нас и я начинаю говорить :
- Вот, Ксюша это твои дяди: Саша, Сережа, Вася, Дима, а это Ксюша - моя сестра.- говорил я постепенно показывая на всех.
Первый от шока отошел Дядя Саша и начал обнимать Ксюшу ,говоря:
- Ты нашлась!!! Мы уже не верили в это!
- Да, ты бы знала как твоя мать убивалась! Она все обшарила, что бы найти тебя!- говорил дядя Сережа.
- Я конечно все понимаю, но вы понимаете, что это мой кабинет и вы не могли бы уйти отсюда?! - вмешался Филлип.
- Ну почему нас отовсюду гонят?! - возмущенно, говорил Дядя Вася, когда ма выходили из кабинета.
Мы вышли из здания и поехали в дом к дяде Васе. Пока мы ехали все разговаривали и радовались, что с Ксюшей все хорошо. Они даже не догадываются, что она киллер.
И тут я решил вмешаться, ведь всю дорогу я ехал молча.
- Что случилось? Почему Ксюша потерялась?
- Мы сотню раз повторяли, что вы сами будете искать записки от вашей матери. - сказал дядя Максим.
- У нас хорошая новость теперь вы теперь живете с дядей Максимом, ему разрешили вас усыновить и удочерить, но пока вы поживаете со мной, у Максима ремонт. - сказал дядя Вася.
Приехав домой нам выделили по комнате. Мы разобрали вещи и после ужина я зашел в комнату к Ксюше, что бы рассказать ей все.
- Началось все со смерти нашей матери....,-расскащывал я ей все примерно минут 40, а она внимательно слушала, и я решил задать ей вопрос:
- Ты знаешь кто такая Каллипсо?
- Конечно!! Это самая лучшая на свете женщина! Она лучший боец без правил континента, лучший киллер и мотогонщица, я всегда хотела быть похожа на нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша.#Wattys2017
Ficção Adolescente- Ты изменилась... - Ты прав... я изменилась... не в лучшую сторону... #917 в подростковой литературе 28.12.16 #841 в подростковой литературе 29.12.16 #711 в подростковой литературе 30.12.16 #89 в подростковой литературе 8.11.2017