Глава 19

3.7K 137 1
                                    

Максим снял кожаную куртку и мы пошли на верх к Диме.
- Ну давай рассказывай зачем ты нас позвала,- начал Дима.
- Сегодня утром мне под дверь дали записку в кольце там было написано что тот кто убил мою семью хочет встретиться через месяц,  но я не должна не кому говорить. Сегодня днем мы пошли по магазинам, а когда мы вернулись домой нас оглушили, а потом я получила записку в которой написано что я должна завтра приехать по адресу и забрать свою семью  но я должна взять двух человек.  Ехать мы должны через 10 часов. - сказала я на одном дыхании.
- Тоесть ты решила позвать нас?- сказал Максим .
- Да,  я решила вас.
- Хорошо, давай ты нам дашь оружия и мы немного поспим и поедем так как ехать нам далеко. - предложил Дима.
- Ок, - сказали мы с Димой.
Мы пошли ко мне в комнату и я дала пацанам по пестолету и ножу. Сама я взяла 2 пистолета, 2 ножа и дпотики со сильно действеным снотворным.  Я приготовила себе пуле непробиваймаю одежду и легла спать, тоже самое сделали ребята. 

****
4 часа спустя.
Сейчас 4 утра и мы собираемся ехать,  ехать нам 12 часов.  Мы договарились что будем меняться каждые 4 часа.  Первая вела я, потом Дима, а заканчивал Макс. 
Пока я вела ребята спали и этот участок дороги был самый спокойный. 
Потом когда вели пацаны я спала.
В 4 дня меня разбудили мальчики и сказали что мы приехали. Когда я вышла из машины я увидела кафе и вопросительно посмотрела на Макса и получила ответ на свой немой вопрос.
- Я просто подумал что нам не помешает поесть.- сказал Макс.
После его ответа мы пошли в кафе. 
Мы сели за столик и к нам подошела официантка на её бейджеке было написана Василина.
- Здравствуйте, что вы будете заказывать?
- Мы  будем суши шок и мини набор и три колы. - сказала я.
- Ваш заказ будет готов через 25-30 минут. - сказала Василина и ушла.

Киллерша.#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя