Такс сегодня уже...А какое сегодня число? Так нужно посмотреть в календарь. Что уже 31 января!!! А что вчера было? Я помню я выпила, и еще выпила. Блин я неделю бухала. Надо зайти в Вк. Фига 38 заявок в друзья. Я всех приняла т.к это мои одноклассники. О кто-то в домофон звонит.
-Привет! -сказала Арина и Женя вроде стоя с шариками.
-Привет.
-С Днём рождения!
Блин, а я забыла.
-Спасибо,проходите.
-Ну как дела, как проводишь карантин? -сказала Женя.
Что сказать? Я же не могу им сказать, что первую неделю я людей убивала, а сейчас бухаю.
-Да так, дома сидела, пару раз в клуб ходила. А вы.
-Ну мы примерно тоже самое.
-Девчонки ,посидите пока у меня в комнате, а я в магазин сбегаю,хорошо?
-Без проблем.
Pov Арина.
Карина, ушла, а мы сидели в её комнате, как в друг Женька начинает рыться в её вещах.
-Женя, ты чего делаешь?
-Ищу.
-Что ты ищешь?
-Я ищу доказательства.
-Да блядь, Еремеева скажи нормально.
-Я ищу доказательства, что она Кристина. Она на нее очень похоже.
-Ты с ума сошла ? Она не Кристина.
-Спорим?
-Спорим.
Мы поспорили и я решила посмотреть в предкроватной тумбочки. Там лежала коробка, на ней было написано,, Арина, Женя, Я 5-7 класс"
-Женя я нашла!
-Рили?
- Ага, смотри.
Мы сели и быстро начали смотреть что там написано.
Там лежали наши фотки рисунки там были фотки с прогулок и записи. И паспорт на имя Смирновой Кристины Николаевны. Мы быстро сфоткали все что нашли, что рассказать всем ее друзьям что она нашлась. Мы решили что покажем всем на её день рождении 2 февраля. Мы быстро убрались.
И тут дверь в дом открывается и на весь дом загорали.
-Мы дома! -крикнул один.
-Камила выходи!
Мы вышли и увидели двух парней лет 20-25 .
- А вы кто? -спросили они
- Мы одноклассницы Камила, вот пришли ее поздравить с др, а она в магазине .
-Понятно. Я Саша, а это Сережа. Мы дяди Камила.
-Я дома.-прервала наш разговор Камила.
Pov Камила.
Я вошла домой и увидела своих дядь, и сразу побежала их обнимать.
-Подарок 2 февраля подарим. - сказал Саша мне на ухо, что бы девочки не услышали.
- Ну что за стол?
Весь вечер мы сидели и пили чай с тортом. В 9 девочки ушли и потом я пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша.#Wattys2017
Ficção Adolescente- Ты изменилась... - Ты прав... я изменилась... не в лучшую сторону... #917 в подростковой литературе 28.12.16 #841 в подростковой литературе 29.12.16 #711 в подростковой литературе 30.12.16 #89 в подростковой литературе 8.11.2017