Глава 2

8.5K 341 22
                                    

Pov Арина
Эта Камила какая-то  странная и грубая.
- И так Камила садись вместе с Ариной ,вот сюда, - говорила учительница, показывая на мою парту.
-Но мы же договаривались,  что сюда сядет только Кристина!- сказала я.
- Ты и так уже 4 год сидишь одна вот пусть она с тобой сядет и это неопсуждается.- сказала Татьяна Владимировна.
Она села со мной я наблюдала за ней весь урок.  Она так сильно напоминает мне Кристину, только Кристи была толще и глаза были веселые,  а у Камила они грустные...
  Pov  Камила.
Арина смотрит на меня весь классный час, главное чтобы она меня не узнала. Звонок и мы идем на химию. Я быстро вышла из класса и пошла, но тут кто-то меня окрикнул и повернулась, это показалась Арина.
- Привет,- сказала она.
-Привет, что-то случилось? -спросила как можно мягче.
-Нет,  я просто подумала ,что ты незнаешь где находиться какие кабинеты и решила помочь, - сказала Арина.
- Ты права, пошли. Я хотела спросить почему ты меня весь классный  час рассмотривала?- спросила я.
- Ты просто напоминаешь мне мою подругу которая пропала 4 года назад, - очень грустно сказала она.
-Извини, что напомнила больную тему,- сказала я.
- Ну ладно, пошли на урок.- сказал Арина.

***
Уроки закончились и я еду домой, это как-то странно, что я уже закончила школу и опять учу программу 11-ого класса.
Я приехала домой и мне кто-то звонит:
- Здравствуйте, -сказала я.
- Здарствствуй Калипссо, у меня к тебе задание подъедь к зданию В,-сказал Макс- мой директор.
Я одела черные кожаные штаны, берцы, черную футболку, черную кожанку, на верх я одела меховую жилетку.
Через час я была на месте, я пришла и постучалась в дверь. В ответ последовало  ,,Войдите!""
я вошла в дверь и там сидел Макс.
-Привет, Калипссо!
- И тебе привет.
- Как ты поняла я тебя позвал что бы дать задание, но это не все.  Я хотел сказать, что твои дяди на задании и приедут 2-5 февраля.
-Так ладно с этим понятно. Что за задание?
-Ты должна охранять человека.
-Ты что со всем? Я лучший киллер да меня любой другой киллер боится, я бессердечная, злая,  и мне на всех пофиг , и ты говоришь что бы я кого-то охраняла?
-Это очень важно!
-Я сказала нет, давай лучше я кого-то убью.
-А если за охрану заплатят €600000,будешь?
- Я сказала нет, кого убить надо?
-Тебя невозможно отговорить. Нужно убить Дмитрия Васильева из твоего класса.
-Сколько?
-€100000.
-Ок.

***
Спустя 6 часов.
Pow Камила.
- Ну все дело сделано давай деньги. -сказала я Максу.
-Вот держи, - сказал он протягивает мне конверт с деньгами.
- Пока.
-Пока.
Через час я была дома. Налила мартини, положила дело убитого в папку. Вы наверное спросить зачем я пью? Ответ прост, я праздную 2000 убитого.
В 2 ночи я легла спать.

***
Надеюсь что  хоть кому-то  нравиться моя история.

Киллерша.#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя