На фото Дима.
Я проснулась у себя в комнате и все было убрано. Я спустилась и на столе лежал сверток. Я подошла к нему и оказалось что это письмо.
Содержания:
,, Привет, дорогая Кристина. Я подумал что тебе надо раньше узнать меня и всю правду, так что давай ты подъедешь на ********** *** завтра. Ах , да Саша, Сережа, Вася и два твоих зайчика у меня так что не ищи их , я отдам тебе их , не бойся. Можешь привести 2 друзей. Я буду ждать ... Тебе нужно знать правду."Я сидела и не могла поверить , я не смогла их защитить . Так можно взять двоих . Я знаю кого Макса и Диму . Первый кому я позвонила это был Дима.
- Алло , Кристи привет! Чего звонишь?
- Ты можешь приехать ко мне , мне нужна помощь.
- О Господи! Я скоро приеду через час или 3 . Вы же там же живете ?
- Ага,пока.
- Пока.
Следующий Макс.
-Привет, чего звонишь?
- Ты можешь сегодня ко мне через 3 часа приехать ?
- Хорошо, пока.
- Пока.
Только я сбросила телефон, мне позвонили в дверь. я пошла открывать дверь и увидела своих друзей которые вваливались в мой дом .
- Привет. Чего такая грустная?- спросила Арина.
- Ребят , вы не вовремя .
- Почему, мы же договаривались?- влез Леша.
- Знаете почему? Да потому что всех моих близких украли , а завтра я поеду туда и узнаю кто убил мою семью .
- Мы можем уйти .
- Нет, идти лучше чай пить , мне не следовала на вас кричать .
Мы пошли пить чай .
Через 40 минут кто-то позвонил в дверь и я побежала открывать ее.
- Диииммаааа!!!!- закричала.
Дима- это мой хороший друг и он тоже киллер. Я была рада его видеть .
- Иди в мою комнату я сейчас приду.
Он пошел , а я пошла к ребятам .
- Ребята вам пора .
- Хорошо, пока.
- Пока .
Они ушли и через минуту пришел МАКС.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша.#Wattys2017
Fiksi Remaja- Ты изменилась... - Ты прав... я изменилась... не в лучшую сторону... #917 в подростковой литературе 28.12.16 #841 в подростковой литературе 29.12.16 #711 в подростковой литературе 30.12.16 #89 в подростковой литературе 8.11.2017