Прошло 4года.
Pov Камила
-Ками, ты скоро? -кричал мой дядя Саша.
-Да выхожу я, -кричала я в ответ.
Я вышла и села за свою тоёту лэнд крузер и поехала в свою старую школу. Это первый раз за 4 года когда я была последний раз в этом городе. За эти четыре года, я похудела, стала лучше профессиональным киллером, лучшая в боях без правил , лучшая в гонках на машинах и мотоциклах. Наверное стоит рассказывать о себе. Я Камила Королева и мне 18 лет, но на самом деле я Миронова Кристина и мне 16 лет, но об этом знают только два человека- мои дяди. Моих родителей и брата убили и поэтому я все поменяла. Я снова вернулась в свой город , в свою школу и тот же класс, спасибо дяди. Надеюсь они меня не узнают, ведь я изменилась. У меня ярко-серые глаза, грудь 3 размера, тонкая талия и накаченая попа ведь я киллер и должна держать себя в форме. Я одета в норковую короткую шубку, сапоги на шпильки, черные брюки и белую рубашку. А вот и школа. Я выхожу из машины и все взгляды прикованы ко мне. Я вошла в школу сняла шубу переоделась в туфли и пошла к классу.
Pov Арина.
Вся школа говорит о какой-то девушки тип вся такая секси.
О вот и звонок. Понедельник 11 января. Сейчас у нас тип классный час, я сижу одна ко мне никто несадиться потому что все знают что я жду когда придет Кристи. И тут в класс входит директор и какая-то девка. И она показалась мне знакомой и директор начал её представлять :
-Здравствуйте, дети, я хочу представить вам вашу одноклассницу Ковалеву Камилу. -сказал директор и ушел.
-Ну что представся? -сказала Татьяна Владимировна.
- Мне зовут Камила и мне 18 лет. Остальное знать необязательно. -как-то грубо сказала это девка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша.#Wattys2017
Ficção Adolescente- Ты изменилась... - Ты прав... я изменилась... не в лучшую сторону... #917 в подростковой литературе 28.12.16 #841 в подростковой литературе 29.12.16 #711 в подростковой литературе 30.12.16 #89 в подростковой литературе 8.11.2017