Гермиона лежала в горячей ванной. Она блаженно закрыла глаза и откинула голову. Был первый месяц нового учебного года. Все было как раньше. Гарри, Рон, уроки, учителя, Большой зал, Грифиндор, Малфой, вечно оскорбляющий ее. За первый месяц этот парень ужасно достал Гермиону. Он приставал к ней чаще, чем к Гарри. Неужели она в его глазах хуже? Сначала девушка закрывала ему рот, потом перестала реагировать. Недавно она заметила, что Малфой частенько появляется в коридорах с какой-то блондинкой. В такие моменты он ни на кого не обращал внимания, кроме своей спутницы. И Гермиону это так радовало. Неужели Малфой нашел себе подружку, не только для развлечений, но и романтики? Это конечно, ненормально для такого как он, но гриффиндорку это не интересовало. Иногда такая мысль просто пролетала у неё в голове. Не известно почему, кстати.
Еще немного понежившись в ванной, девушка, замотавшись в полотенце, вышла. В комнате она откинула махровую ткань и осталась совершенно обнаженной.
Ничего, что у них с этим Малфоем одна гостиная на двоих, ведь они старосты. Он никогда бы не зашел в ее спальню. Ему это просто не нужно. Этот несносный парень будто бы просто не догадывался о существовании Гермионы, пока она не попадалась ему на глаза. Но и потом он не проявлял ничего особенного, кроме гадостей в ее адрес. Девушку немного задевало, что она его совсем не привлекает. Да, они враги, но в конце концов они живут в одной гостиной и у них одна ванная, и Гермиона довольно-таки привлекательная девушка. Другой бы парень уже наверное предпринял бы попытки пристать к ней, но не этот.
Гермиона попыталась вышвырнуть его из своей головы, и пошла в гостиную, погреться у камина, надев на голое тело маленький белый халатик. Она была уверена, что так рано он не вернется. Малфой обычно приходил поздно ночью, после завершения всех своих "дел". Но на этот раз все случилось не так. Только стоило Гермионе разместиться на диване у камина, как в комнату вошел Драко, ведя за собой блондинку. Гермиона оглянулась. Глаза ее уставились на парня. А его глаза застыли на ней.
- Эй, Грейнджер, вали отсюда. Мы бы хотели побыть одни,- сказал он.
Гермиона не знала что ответить. В другом случае, она бы ответив ему ушла, но тут она была в одном коротеньком халатике. Хорошо хоть, что он пока этого не увидел из-за спинки дивана.
- Катись, грязнокровка, или ты перестала понимать слова?- не отставал Драко.
«Ну ладно, сам виноват»,- подумала девушка и встала. Малфой и его блондинка уставились на грифидорку. Она с гордо поднятой головой, как и полагалось истинному грифиндорцу ,прошла мимо них. Уже у себя в спальне девушка услышала шумный скандал Малфоя и его подружки.
-Чего бы ей просто так сидеть в таком коротеньком халатике?! - верещала блондинка.
-Я откуда знаю? Она же больная, мало ли что ей в голову стукнуло?!- отвечал криком на крик Малфой.
-Ну да, конечно! Может, она тебя ждала. Вы же живете в одной гостиной, не поверю, что у вас ничего нет!
-Ну конечно нет! Я бы к такой не прикоснулся.
Гермионе не понравились его слова. Как и всегда, впрочем. Такой как она? Она абсолютно нормальная, даже если ее родители маглы.
-На тебя это, извини, не похоже. Я не верю!- С этими словами блондинка ушла.
Гермиона притаилась в углу своей комнаты, на лестнице уже слышались шаги слизеринца. Он ворвался к ней в спальню с криком:
-Я убью тебя, грязнокровка!
Его взгляд метался по комнате в поисках девушки. Наконец он увидел ее в углу. Она сжавшись стояла там, опустив глаза.
-Ты что, совсем ненормальная? Чего ты в таком виде приперлась в гостиную?- не переставал он кричать.
Гермиона, набравшись уверенности ,выпалила:
-А это общая гостиная! Что хочу, то и делаю!
-Интересно, ты бы в грифиндорской тоже так вырядилась? Чего ты добивалась?- не успокаивался Малфой.
-Я не знала, что ты припрешся так рано, да еще и с ней!
-Отлично, Грейнджер. Твой ум поражает. Теперь я поругался с ней, и вместо ночи....., вобщем ты испортила мне все планы.
-Какое горе,- ехидно отозвалась девушка.
-Заткнись, Грейнджер!
С этими словами Малфой вышел и хлопнул дверью. Гермиона с облегчением вздохнула и сняла халат. Только она собиралась подойти к шкафу, тут двери открылись снова.
-И еще, Грейнджер,.-Малфой замер в дверях. Его глаза округлились, увидев обнаженную грифиндорку. Она быстро схватила простынь с кровати и прикрылась.
-Малфой, какого черта ты здесь??
-О...,- вместо ответа он с ехидной улыбкой смотрел на девушку,- теперь, я думаю, мне все-таки не придется скучать ночью....
-Что? Нет, Малфой. Не знаю, что ты там себе придумал, но нет. Выметайся отсюда,- конечно Гермиона знала что он имеет в виду, но виду не подала.
-А если я останусь, да еще и отберу у тебя простыню?
-Ты не посмеешь,- неуверенно ответила Гермиона.
-Да ну?- Малфой одним большим шагом оказался возле нее. Гермиона сообразила быстро. Она с размаху влепила ему пощечину, и когда он попятился назад, девушка схватила свою волшебную палочку. Нацелив её на Малфоя, она произнесла:
-Выметайся отсюда!
Малфой быстро размышлял над ситуацией. Ему хотелось причинить грязнокрове море боли, потом унизить её так, как и она его, своей победой в этой схватке. Но в её руках была палочка, нацелена ему в лицо, так что, в любом случае, она снова выиграет. Тогда Малфой решил сдаться, пока что. Он ухмыльнулся, и не сказав ни слова, вышел из её спальни.
«Я сделаю этой маленькой сучке в тысячу раз больнее. Что ей перехочется жить , быть такой всезнайкой и...». Малфой больше ничего не смог придумать. Но план уничтожения Грейнджер созрел у него в голове.
«Я влюблю ее в себя, а потом оставлю одну. Неплохая идея? Это же самое больное место девушки. »
Гермиона легла в кровать и приготовилась ко сну. Она думала о том, какой Мафлой заносчивый ублюдок. Уже когда она засыпала, мысли не покидали ее. Снился ей Малфой, который прижимал ее к себе, но во сне он любил ее и она это чувствовала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно на двоих.
RomanceИх война. Только для двоих. Враг, друг? Кто есть кто? Драко уж слишком самолюбив, он решил, что без труда победит грязнокровку Грейнджер в их личном соревновании чувств. Он не ожидал, что может быть по другому...А ведь судьбе нравится доказывать упр...