Девушка открыла двери в свою спальню и кое-что там увидела...
На кровати грифиндорки лежала темно-зеленая роза. Признак слизаринца. А рядом со столь прелестным цветком было письмо. Гермиона медленно подошла к постели и дрожащей рукой взяла листок, адресованный ей.
« Дорогая Гермиона. Я понял, что Золотое Трио воссоединилось, и мне больше места нет. Я не глуп, вижу, что ты меня уже не любишь, а может и не любила, ведь как я помню из детских сказок, которые мне читала мама, принцы и принцессы любили друг друга неизменно, всегда. А твои чувства угасли. Это меня задело, не спорю. Но я Малфой, я не должен ни от кого быть зависим, поэтому я уехал. Я вернулся домой. А как же учеба? Я знаю, что ты сейчас об этом подумала. Честно говоря, меня это совсем не волнует. Мне и школа эта не нравилась никогда. Тем более, не только я, но и все, кто не глуп и не верит надежде, знают, что скоро Тот-Кого-Нельзя-Называть восстанет и поработит всех, поэтому никакие экзамены никому не нужны. Будь осторожна. Теперь мы снова можем стать врагами, ведь я уверен, что Поттер и Уизли были бы этому рады.
Я всё-таки тебя люблю, грязнокровка.
Д.Л.Малфой ».
Гермиона еще раз перечитала письмо. Оно было таким сложным, не похожим на Драко. Девушку охватил панический страх. Она привыкла, что они с Драко засыпают вместе. Он обнимает её, целует. А сегодня он уехал и этого не будет. Теперь Гермиона понимала, что, кажется, она ошибалась. Хотя Гермиона никогда еще не была влюблена. Она не знала, что такое настоящая любовь, поэтому даже эта привычка к Драко казалась ей любовью. Гермиона решила написать ответ с просьбой вернуться. Она даже представить не могла, что Драко не будет с ней рядом, а его слова о возвращении темного волшебника напугали Гермиону. Хотя, конечно, она знала, что это возможно. Они с Гарри и Роном давно были к этому готовы. Их дружеское трио никогда не отрицало возвращения Воландеморта. И так же, в глубине души, Гермиона понимала, что Драко тоже к этому причастен, ведь Люциус был пожирателем смерти. От этих мыслей Гермионе стало совсем плохо. Она глубоко вздохнула и села за стол, что бы написать Драко письмо. Но как только девушка взяла в руки пергамент, она задумалась, что она ему напишет? Мольбу, просьбу, уговоры, признания в любви? Как он мог усомниться в её чувствах? Она даже не смотрела на других парней, Драко был её единственным во всех смыслах. Но теперь Гермиона поняла. Она выиграла ту войну, которую высокомерный Малфой затеял в самом начале. Она победила, и он оказался зависим от неё, а не она от него. Тут Гермиона почувствовала гордость за себя. И задумалась: а стал бы Драко умолять её вернуться, если бы они поменялись местами? Или же он спокойно бы продолжил свою королевскую жизнь, не обращая внимания на страдания грифиндорки. Да, ей сейчас было страшно и немного грустно без него, но с этим вполне можно справится. А по письму Драко было ясно видно,что он страдает. Может этого не заметил бы никто другой, но Гермиона точно знала. Даже последние его слово – грязнокровка, говорило о том, что он зол и он в отчаянии. Может тогда не стоит так быстро отвечать на письмо? Может стоит помучать слизаринца? Такие злые мысли пронеслись в голове у Гермионы Грейнджер. С каких пор она стала такой злорадной? Нет, наверное не стоит. Она не будет зря его мучать, тем более она все-таки хочет ,что бы он вернулся.
«Милый Драко. Ты ошибаешься. Я влюбилась в тебя еще в начале наших отношений, и с тех пор мои чувства остались неизменны. То, что наша дружба с Гарри и Роном вернулась, значит, что мы не зря прошли море испытаний вместе. Нашу дружбу уже нельзя разрушить, мы слишком много пережили и еще переживем, я уверена. Я жду твоего возвращения.
Твоя Гермиона Грейнджер».
Закончив письмо, Гермиона сама себе удивилась, на столько получилось искренне. Она сразу же отправилась в школьную совятню, чтобы отправить письмо. На душе стало легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно на двоих.
RomanceИх война. Только для двоих. Враг, друг? Кто есть кто? Драко уж слишком самолюбив, он решил, что без труда победит грязнокровку Грейнджер в их личном соревновании чувств. Он не ожидал, что может быть по другому...А ведь судьбе нравится доказывать упр...