13

237 8 0
                                    


  Еще несколько минут Гермиона отходила от шока. Она не могла поверить в то, что с ней произошло. А как же Драко? А что, если он узнает? А что это за парень вообще перед ней? Гермионе показалось, что она сошла с ума. Девушка медленно сползла с парты и направилась к двери, по дороге, выкинув бычок куда то в сторону. Артур последовал за ней. Он взял её за руку, развернул к себе лицом и прошептал:

- Скоро ты поймешь, что это для нас значит.

С этими словами парень отпустил её руку и ошеломленная Гермиона пошла дальше. Девушка шла по коридору замка, медленно, с опущенной головой. Она не могла думать, не могла остановить дрожь и стыд, которые накатывали на неё новыми волнами. Не помня, как дошла до своей гостиной, Гермиона сразу же упала на диван и зарыдала. Паника пришла к ней неожиданно. Как незнакомый парень мог соблазнить отличницу и старосту Гермиону Грейнджер? А может это всё Драко подстроил, что бы проверить её чувства к нему? У Гермионы дрожь пробежала по телу, когда она представила, что Малфой все узнал. Потом к горлу подкатила тошнота и девушка поспешила в ванную комнату. Омерзительное чувство к самой себе стояло у неё в горле. Она никак не могла подавить его и слёзы, что текли по щекам. Присев на край ванны, девушка опять закурила. Руки у неё дрожали, слезы скапывали на пол. Она тихонько скулила и шмыгала носом, втягивая и выпуская дым. Наверное, самое время подумать над происходящим сейчас, чем откладывать этот страх на завтра. Гермиона представила себе, что она познакомилась с Артуром как все нормальные люди и они начали отношения. Что ж....Неплохо. Да, девушка поймала себя на мысли, что это было бы неплохо. Ведь ей понравился Артур, и даже понравилось то, что он с ней сделал. Это же не было похоже на изнасилование. Он был очень нежен и ласков, его сердце трепетно билось, когда они занимались... Чем? Это было похоже на занятие любовью. Именно любовью. Но Гермиона не была влюблена в Артура. Она просто не знала его. До сегодня. А Артур любил Гермиону долгие годы. Как всё сложно. Гермиона понимала, что если бы в её жизни не было Драко, она могла бы быть с Артуром, у них были бы свидания и много-много счастливых моментов. Сама не зная почему, Гермиона думала именно так. Когда девушка вспоминала Артура, у неё в животе начинало что-то шевелиться, так бывает, когда перепрыгиваешь ступеньку. Странно. А теперь о Драко. Он наверняка получил письмо. И где же он? Вернется ли вообще? Но после этого случая Гермионе не хотелось его возвращения. Ей хотелось побыть одной...и честно? Ей хотелось еще раз увидеть Артура. Сердцем, она понимала, что все, о чем он ей говорил, правда. Это не подвох, это было видно по его глазам. А вот с Драко было иначе. Она до последнего сомневалась в нем. Но нельзя же просто так побежать и упасть в объятья другого? Тем более, Гермиона не хотела иметь с Артуром ничего общего, только посмотреть на него... С этими мыслями девушка приняла ванную и улеглась в свою кровать. Есть ей не хотелось, ей очень хотелось увидеть Артура снова. Но она не собиралась искать его. С одной стороны хотелось все забыть, а с другой, благодаря этому глупому случаю, девушка теперь не понимала, что чувствует к Драко. Ей было все равно, что его нет рядом.

Приближался поздний вечер. Гермиона так и провалялась в кровати, размышляя. Она приняла для себя решение, что она любит Драко и у них все будет хорошо. Но сердце не обманешь. Девушка не испытывала тех чувств, от которых она таяла раньше. И всё из за этого чёртового когтевранца! Грифиндорка оделась и спустилась вниз. Оглядев пустую гостиную, девушка невольно вспомнила, как они с Драко проводили здесь свои вечера, как у них был первый раз именно тут. Немного постояв и предавшись воспоминаниям, девушка, наконец пошла дальше. Она вышла в коридор и направилась прямо. Естественно, Гермиона желала попасть в астрономическую башню, где могла спокойно думать. Ветер и ночное небо так близко над головой, успокаивали её и давали возможность побыть наедине с собой. По дороге Гермиона старалась ускорить шаги, что бы не наткнуться на однокурсников. Ей меньше всего сейчас хотелось видеть людей. Девушке казалось, что все уже знают о произошедшем в пустом классе, и теперь считают её шлюхой. Скорее добравшись до башни, Гермиона буквально взлетела по лестнице и оказавшись наверху, вдохнула холодный воздух. Но что-то было не так. Гермиона почувствовала, что она тут не одна. И вправду. На встречу ей вышел, никто иной, как Артур Бедфорд. Гермиона ахнула от неожиданности и ей почему то сразу захотелось сбежать. Девушка попятилась назад и наткнулась спиной на холодную дверь, что вела из башни. Артур медленно подошел к ней и сказал:

- Я могу уйти, если ты хочешь побыть здесь одна.

Гермиона переварила услышанное. Прогнать его или уйти самой? Приняв решение в пользу второго варианта, девушка развернулась и быстро выскользнула за дверь. Но по ступенькам вниз она не спустилась. Она осталась стоять за дверью. Грифиндорка не понимала, почему она не уходит. Но что-то тянуло её обратно в башню, к этому парню, который всё еще стоял по ту сторону двери, немного нахмурив брови. Он не мог понять, почему она ушла. Артуру очень хотелось поговорить с Гермионой, а особенно здесь, на вершине астрономической башни. Сердце парня замерло, когда дверь отворилась и Гермиона вошла обратно. Она не подходила к нему и опустила взгляд в пол. Парень обрадовался, что она вернулась и решил взять инициативу беседы на себя. Он подошел к краю башни и присел на парапет.

- Присаживайся, - пригласил он Гермиону.

Та немного постояла, но всё же решилась и присела рядом с Артуром. Теперь холодный ветер развивал её волосы.
Артур не знал, с чего начать. Но тут в голову ему пришла мысль, спросить о том, что его тревожило больше всего.
- Ты его любишь?
Гермиона обалдело уставилась на него. Неужели он смеет её о таком спрашивать? Но решив, что лучше не затевать спор, девушка ответила:

- Да, люблю.

Ну да, соврала, ведь Гермиона понимала, что на данный момент не испытывала к слизаринцу любви.
Артура её слова ранили как нож. Он вздохнул и продолжил разговор:
- Значит у меня мало шансов, - с этими словами он горько улыбнулся.
Гермиону это привело в еще больший шок. Каких еще шансов? Что он несёт? Она же почти ненавидела его. Но, не споря с собой, Гермиона признавала, что вместе с ненавистью, она испытывала страсть и странное ощущение в низу живота. Тем не менее, девушка была уверена на все сто процентов, что никаких отношений у них не будет. Никогда.

- Знаешь, я ведь давно испытываю к тебе чувства, хотя пока сам не понял любовь это или безумие..., - Артур нарушил их тишину.

Девушка снова взглянула на него. В этот раз в её глазах был не гнев, а непонимание. Почему он её любит? Он ведь даже не знает её. Какая она.

- Когда я впервые увидел тебя, на церемонии распределения факультетов, я подумал, что ты лесная фея, - Артур улыбнулся, - нет правда!

Гермиона тоже улыбнулась. Никто еще не называл её феей.

- Тогда я молился, что бы ты попала на мой факультет. Ну а когда тебя определили в Грифиндор, я был жутко разочарован, но я не сдавался. Я каждый день смотрел на тебя, я видел, как

ты выросла, Гермиона. Какая ты стала красивая. А еще самая умная. Я был поражен тобой, честно, - Артур замолчал, наблюдая за реакцией девушки. Он молчала, но на её губах играла легкая улыбка.

- Я все эти годы жил с тобой, наблюдал, интересовался тобой и твоей жизнью. Я много раз представлял как мы..., - на этом Артур запнулся. Ему показалось, что продолжение будет лишним.

Девушка стала грустить. Она знала, что последует дальше, что он хотел сказать, и ей стало не по себе. Но она не могла понять, почему он не познакомился с ней раньше, тогда ведь могло бы быть все по-другому. Она решила задать парню этот вопрос:

- Почему ты не познакомился со мной? Просто так...Как обычные люди.

Артур ответил сразу же:

- Я знал, что ты спросишь. Но ответа на этот вопрос я не знаю. Я боялся, наверное. Ждал подходящего времени, а потом понял, что это мой последний год в Хогвартсе. Кстати, это я прислал тебе платье...

Гермиона резко посмотрела на него.

- Спасибо, - сказала она одними губами. Артуру ужасно захотелось поцеловать её сейчас. Такую грустную и холодную от вечернего ветра. Но он боялся, что она уйдет. Артур не верил, что Гермиона может желать продолжения.

Гермиона не знала что думать. Симпатия к этому загадочному парню росла в ней с каждой минутой, проведенной с ним. Но этого нельзя было допускать.

- Прости меня, за то, что я сделал сегодня. Я не буду говорить, что я не хотел, ведь это окажется неправдой, а я не могу тебя обманывать. Я хотел этого. Даже больше, я желал этого безумно. И я знал, что ты встречаешься с этим...слизаринцем. И у меня нет никаких шансов, ведь что бы с ним быть, нужно быть действительно влюбленной в него. А я не мог больше ждать. Я понимал, что скоро начнутся каникулы и ты уедешь, а я потеряю свой шанс навсегда. А я не мог больше жить с этим желанием, с этим бредом в моей голове, - Артур запнулся и закрыл глаза, - я чёртов эгоист, я использовал тебя ради своих целей, но я не просто так хотел этого. Я испытываю к тебе огромные чувства...О, Боже, это так сложно, надеюсь ты меня поймешь. О чёрт! Как же можно понять такого ублюдка?! – Артур обхватил руками своё лицо, он был в отчаянии, - Я не хотел обижать тебя, ни в коем случае, слышишь, Гермиона?
Девушка молчала. Все это казалось ей таким бредом, но бредом приятным. От этих слов по телу девушки бежали мурашки. От её молчания, Артур вскочил с места и шагнул на парапет.

- Ну хочешь я спрыгну? Тебе будет легче отпустить все это...

Гермиона испугалась. Прыгать вниз из за неё?

- Не надо. Всё нормально, - тихо сказала она, в надежде, что у Артур не сошел с ума.

Парень немного постоял так, смотря вдаль, а потом спустился с парапета. Он опустился перед Гермионой на колени и начал целовать её холодные руки, повторяя свои извинения. Девушка была в шоке. Разве то, что он сделал прощают? Хотя, он подарил Гермионе огромное наслаждение. У неё никогда не было такой страсти с мужчиной. Поэтому, девушка понимала, что верни время назад, она бы предпочла все точно также. Единственное, что её мучало, это Драко. Гермиона была честной и верной девушкой, до этого дня...   

Одно на двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя