Остальные мысли по этому поводу Гермиона игнорировала. Она легла спать позже обычного, потому что еще долго читала. На утро девушка проснулась от того, что по окну сильно тарабанил дождь. Погода была хмурой, ливень заслонил окна так, что ничего не было видно. Посмотрев на будильник, Гермиона быстренько встала, оставалось 2 часа до встречи с Драко. В принципе, она успевала, поэтому девушка не спеша пошла в душ. После душа, она начала одеваться. От представления грядущей встречи, ей становилось не по себе. Отбросив одежду на кровать, Гермиона подошла к окну. Дождь немного утих, было видно потоки воды, что струились по улице. Гермиона вздрогнула, мурашки пробежали по телу. Такая погода ей абсолютно не нравилась. Прислонившись лбом к прохладному стеклу, девушка закрыла глаза. Почему в её душе стоит протест этой встрече? Она ведь должна собираться и выходить, но ей этого не хотелось. Ни капельки. Подумав, что Драко очень расстроиться, девушка махнула рукой и улеглась обратно в кровать. А, к черту. Если нет желания, не нужно делать это. Она не поедет. Гермиона так решила. Какой-то невидимый барьер встал между ней и Драко, и она ничего не могла с этим поделать. Завернувшись в одеяло, девушка представила, как её парень ждет и ждет под дождем, а грифиндорки всё нет. Ну и пусть. Не зная, что она ему скажет на это, девушка закрыла глаза и снова уснула.
Её разбудил стук в окно. Это была сова. Птица промокла, и как только Гермиона её впустила, сова растопырила свои перья в надежде высушить их. Письмо для Гермионы тоже было мокрым. Слова расплывались, но Гермиона прекрасно смогла прочитать текст:
« Я ждал тебя, что-то случилось?? Я волнуюсь. Драко».
Гермиона вздохнула. Она не могла представить, что ему сказать. Но молчать тоже не выход, поэтому девушка села за стол и написала:
« Я передумала. Прости»
Отправив письмо, и ни капли не сожалея о своем решении, девушка пошла завтракать.
После завтрака, когда она вернулась в комнату, то её ждала еще одна сова. На этот раз письмо от Артура:
«Ты осталась ради меня? А.»
Что? Как он мог подумать такое? Гермиона немного рассердилась. Сначала она планировала ничего не писать, но его мнимые мысли, не должны выходить за пределы, поэтому Гермиона ответила:
«Нет. Ты здесь абсолютно не причем. Хватит меня доставать».
Закончив с этим, девушка удобно устроилась в кресле и принялась за чтение, пока что только оно спасало её. Прошло пару часов, и снова в окно Гермионы стучится сова. Как жаль, что эти волшебники не умеют пользоваться мобильной связью! Девушка открыла письмо:
« Передумала? Может ты разлюбила меня? Гермиона, скажи прямо, хватит делать из меня идиота. Д.Л. Малфой»
Какой раздраженное письмо. Девушка задумалась, что бы такого написать. Разлюбила? Нет, вроде бы. А что тогда? Совсем запутавшись, грифиндорка ответила:
«Я не знаю. Я не могу разобраться в себе. Дай мне время».
Драко сидел в дорогом кожаном кресле. Он с нетерпением ждал ответ Гермионы. Маленькая заучка, как она могла так с ним поступить?
После того, как Люциус увидел Драко на вокзале с Гермионой, в Малфой-Мэноре усилились разговоры по поводу грязнокровок. Отец при каждом удобном случаи напоминал Драко, что магглы - низшая раса, что они не волшебники, да и вообще, просто мусор. Драко очень злили его слова, но он не подавал виду. Так же, отец говорил, что грязнокровка хочет окрутить Драко вокруг пальца, что эти магглы слишком сильно мнят о себе и она бы никогда не стала общаться с Драко просто так.
- Этой грязной магглше нужны твои деньги, слава и чистое имя. Тогда она смогла бы считать себя такой как мы. Не смей с ней больше разговаривать, не то что брать её вещи, -
пригрозил Люциус в последний вечер перед отъездом Драк в коттедж. Если бы он знал, что действительно происходило между Гермионой и Драко!
Слизаринец с нетерпением ждал письмо от грифиндорки. Его сердце замирало с каждым звуком. И вот, наконец письмо в его руках. Прочитав ответ, Драко очень разозлился. Какое еще время? Он надеялся, что все будет хорошо, а она так подло с ним поступила! Вспомнив слова отца, Драко призадумался. А что, если это правда? Хотя нет, Гермиона не такая. Но когда каждый день слышишь убеждения родителей о ней, невольно сам начинаешь задумываться, а вдруг они правы? Драко помотал головой. Лучше не делать таких выводов. Но, он не хотел ей давать никакого времени. Раз она отказалась от него, значит, она этого хотела, пускай теперь живет как хочет. Драко устал ждать и ревновать её. Он бросил письмо в камин и смотрел, как оно медленно тлело. Поскольку его планы накрылись, Драко решил немного выпить. Налив себе огненного напитка, он сел обратно в кресло. Его мучила тревога, вдруг Гермиона нашла кого-то другого, но тогда, она бы скорее всего призналась в этом. Она же честная... Боль гнила внутри у слизаринца. Он заливал себя алкоголем, но это не помогало. Его тревожила мысль о том, что они далеко, что он даже не знает, где живет Гермиона, что бы сорваться и полететь к ней. Совсем обессилев, Драко повалился на кожаный диван и уснул.
Остаток дня Гермиона провела дома. Ей никто не писал, она была спокойна. Конечно, мысли о Драко немного тревожили её, но не так сильно, что бы не находить себе места. Она впервые за долгое время почувствовала себя свободной. От них, от всего. Девушка мысленно перенеслась в Барлог, представив, как там поживают Рон и Гарри. При этом, у Гермионы на лице появилась улыбка. Она уже успела соскучится за двумя лучшими друзьями. Девушка подошла к зеркалу и взяв расческу, начала расчесывать свои вьющиеся волосы. Так проходили минуты. Гермиона медленно водила гребешком по волосам, немного склонив голову. Подумав, что пора лечь спать, девушка отложила гребешок и забралась в кровать. Выключив свет, она еще немного подумала о Драко и уснула.
Это утро стало самым шокирующим из всех, что были у Гермионы.
Она проснулась и сразу же открыла окно. Погода была пасмурной, как и вчера, но дождя пока не было. Девушка вдохнула сырой воздух и пошла в душ. После, спустилась вниз к завтраку. Когда Гермиона сидела за столом и ела омлет, в окно постучали. Это была сова с утренней газетой «Ежедневный пророк» . Девушка не спеша отложила вилку, встала и забрала газету. Уверена в том, что не найдет ничего интересного, грифиндорка принялась пить сок и перелистывать страницы. Но тут, её дыхание остановилась.
« Этой ночью мы потеряли одного из нас. Выпускник школы Хогвартс Артур Бедфорд был найден мертвым на улице в Лондоне. Как подтверждают специалисты из Св. Мунго, парень был задушен, он совершил суицид обыкновенным маггловским способом. Как и почему это случилось – неизвестно. Следствием установлено, что Артур навещал родственников в Лондоне, но что он делал на улице ночью так и не выяснили. Его родственники, которые пребывают сейчас в трауре и шоке, не могут объяснить этого. Похороны состояться завтра .....»
Далее были указаны детали похорон и подобное. После приступа оцепенения, Гермиона не сдержала слёзы. Он умер...Да еще и так ужасно, зверски. Почему он это сделал?! Гермионын внутренний голос подсказывал, что это из за неё, но она старалась отогнать эти мысли. Это же глупо. Она ничего ему не сделала! Что за кошмар? Гермиона постаралась проснуться, зажмуривая глаза. Но ничего не произошло. Это был не сон. Артур действительно покончил с собой. Хоть Гермиона и не относилась к нему серьезно, но все же ей было очень больно от того, что он совершил. Она так и сидела за столом не понимая и не представляя зачем он сделал это? Что заставило его пойти на этот шаг? Ком продолжал давить горло девушки, слёзы бежали по щекам. У Гермионы началась самая настоящая истерика. Сердце не выдерживало такой натиск, Гермионе стало плохо и она встала, что бы налить себе воды. Когда она наполнила стакан водой из под крана и сделала глоток, в дверь позвонили. Гермиона медленно поставила стакан на кухонную тумбу, и пошла открывать. Шла она также медленно, у девушки кружилась голова от полученного шока. Родители ведь на работе, вот умрет сейчас тут и мисс Грейнджер и даже некому вызвать скорую. С этими мыслями, девушка дернула за ручку и дверь открылась. На пороге стоял он. Гермионыны глаза сначала расширились от удивления, а потом сузились от ярости.
- Какого чёрта?! – закричала она. Гермиона старалась дышать ровнее, но ей стало хуже и она попятилась назад, врезавшись спиной в стену. Переводя дух, девушка все еще разъяренно смотрела на пришедшего. Артур был живее всех живых. Теперь, он с тревогой смотрел на грифиндорку и пытался объясниться:
- Прости, это статья была не правдой. Я хотел навсегда уйти из твоей жизни, что бы потом никогда меня не искала и решил подменить газету. Но потом понял, что этот поступок был ужасным и..., ну в общем я надеялся успеть к тебе раньше, чем принесут почту, - с этими словами Артур приблизился к Гермионе.
Какой бред. Девушка тяжело воспринимала информацию. В ушах стоял какой-то гул. Она насилу отошла от стены.
- Подонок! - Выплюнула Гермиона ему в лицо, - какой же ты урод!
- Прости, пожалуйста, - пытался исправить Артур, отшагивая от Гермионы, потому что она приближалась к нему очень злая.
Но дальше девушка слушать не стала. Она схватила вазу, которая стояла на тумбочке и, не понимая, что делает, швырнула её прямо в когтевранца. Успев уклониться от вазы, Артур выскочил за дверь, а ваза разбилась об дверной косяк и осколки полетели по всей прихожей. Гермиона подбежала к двери и со всей силы захлопнула её прямо перед носом у Артура.
- Ненавижу!! Ненавижу!! – орала Гермиона ему в след.
Злая и разъяренная, девушка поднялась к себе в комнату. Она с размаху плюхнулась на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно на двоих.
RomanceИх война. Только для двоих. Враг, друг? Кто есть кто? Драко уж слишком самолюбив, он решил, что без труда победит грязнокровку Грейнджер в их личном соревновании чувств. Он не ожидал, что может быть по другому...А ведь судьбе нравится доказывать упр...