Артур Бедфорд был одним их тех тихих неприметных учеников, которых никто и никогда не замечал. Этот парень был довольно высоким, темноволосым, с глазами, цвета аметиста. Он походил из рода герцогов Бедфордов, старинной Англии. Поступил в школу Чародейства и Волшебства на год раньше Золотого Трио. Сейчас парень учился на седьмом курсе факультета Когтевран. Еще во втором классе на церемонии распределения факультетов, одинокий Артур с интересом наблюдал за первокурсниками. Он так надеялся встретить кого-то равного себе, ведь уже тогда Артур отличался ловким умом и сообразительностью. Тут, его глаза встретились с глазами прекрасной девочки. Кажется, её звали Гермиона. Когда она сидела со шляпой на голове, Артур тихо молился, что бы она попала в его факультет. Но этому было не суждено сбыться, девочке зааплодировали студенты Грифиндора. Тогда Артур был очень расстроен несколько дней. Он никак не мог выбросить из головы эту красивую Гермиону. Ему нравились её волосы, её глаза, её все. Из года в год, Артур втихую наблюдал за Гермионой. Он знал о ней больше, чем её дорогие друзья, знаменитый Гарри Поттер и Рон Уизли. Он сидел вместе с ней в библиотеке, тайком смотрел, что она читает. Ему казалось, что эта девушка прекрасней всех на свете. Артур постоянно переживал, когда Гермиона попадала в переделки, всё из за её болванов друзей! А еще, он очень удивлялся, почему она попала в Грифиндор? Её ум поражал Артура, он был уверен, что место девушки в Когтевране. Когда, на четвертом курсе, в замок прибыл Виктор Крам, Артур впервые в жизни начал ревновать Гермиону. Он видел, как этот болгарин увивается за его девочкой. Как хищно он на неё поглядывал. Но Виктор уехал, а Гермиона по прежнему осталась в замке, сама. Артур был рад этому. Он был рад всегда, когда была счастлива Гермиона и печалился, когда она была грустна. В тот день, когда директор объявил про школьный бал, Артур увидел Гермиону в коридоре. Он разу понял, что для Гермионы этот бал не кстати. Также он знал, что она не купила платье, потому что за все годы тихого наблюдения, Артур выучил характер своей милой девочки. Он знал каждый её жест, каждый взгляд, каждую улыбку. Он знал, что она любит есть на завтрак, как ей нравится отдыхать. Он знал, даже о её тайне, о вредной привычке. Артур по своей натуре был чертовым гением. Гением, который поистине гений, но которого все считают больным. В тот день, когда объявили бал, Артур отправил сову своему брату, который занимался изготовлением шикарной парижской одежды. Брат тут же отправил эксклюзивное платье, примерно такое, как просил Артур в своем письме. Он хотел в тот вечер сделать из Гермионы королеву и в первый раз, скрывая лицо под маской, заговорить с ней. Ему это удалось. Девушка пришла на бал в его платье и Артур бы почти счастлив. После их разговора, парень решил встретить девушку под окончание бала, пригласить прогуляться в саду и наконец познакомить её с собой. Но все получилось иначе. Артур увидел, как это мерзкий мальчишка Малфой целует его Гермиону. Сначала было, Артур подумал, что этот слизняк просто набрался смелости и решил пристать к девушке, но после того, как он подслушал разговор Гермионы Драко и Рона в коридоре, он понял, что они со слизняком – пара. Для когтевранца этот поворот событий стал настоящим ударом!. Он еле успел скрыться в темноту коридора, когда мимо него промчал разъяренный Малфой. Позже, когда ушел и Рон, Артур хотел подойти к Гермионе и утешить её. Но мерзкое чувство того, что она была с этим Малфоем, остановила его. Как она могла? Маленькая предательница! На время, Артур решил оставить девушку в покое. Он стал меньше наблюдать за ней, но все же знал про её планы на Рождество. Он был намерен прийти к ней, когда она появится на Астрономической башне и приготовится сама встретить Новый год. Тогда бы он и она, двое одиноких встретились бы там вместе. Но снова этот слизаринец портит все его планы! Она пришла не одна, она пришла со слизняком. Артур видел это, ведь он притаился возле лестницы, что вела в Астрономическую башню. Больше Артур не стал ждать. Он решил, что когда слизняк Малфой исчезнет из её жизни, появится Артур, и они будут самыми счастливыми.
И вот сейчас, Артур шел по коридору и думал, как подойти к грифиндорке. Он видел, как Малфой уезжал. Теперь он им не помеха. И тут когтевранцу явно повезло, ведь он увидел Гермиону, идущую из соварни. Артур притаился за дверями какого-то пустого класса и прислушался, как приближаются шаги девушки. Когда она уже достаточно приблизилась к классу, Артур выглянул из-за двери и нацелил волшебную палочку прямо в сторону девушки. Он безмолвно произнес нужное заклинание и палочка Гермионы вырвалась из её руки. Воспользовавшись этим, Артур схватил девушку за руку и затащил в класс, закрыв за собой дверь заклинанием. Гермиона стояла в классе в полном шоке. Артур приближался к ней. Девушка испугалась и попятилась назад, пытаясь заговорить с этим странным парнем:
- Что ты делаешь?? Что тебе нужно?
Когтевранец все еще приближался к ней. Через пару шагов он ответил:
- Привет, Гермиона, меня зовут Артур.
Гермиона почувствовала, как наткнулась на край парты и застыла на месте.
- Чего ты хочешь? Зачем ты запер меня здесь? – Гермиона пыталась говорить спокойно, но внутри у неё все переворачивалась. По безумному взгляду парня, было ясно, что это не какой-нибудь прикол слизаринцев, это правда, только вот, что ему нужно?
Артур подошел к ней вплотную. Он почувствовал жар её тела, и ему начало казаться, что он тает... Гермиона была такая красивая, такая горячая. Артур слышал её запах, чувствовал нежность её кожи. И все это было опошлено, осквернено мерзким ублюдком Драко Малфоем.
- Что тебе нужно?! – Гермиона попыталась вырваться, но он прижал её к себе, не давая возможности пошевелится.
Девушка уже не на шутку испугалась, она хотела закричать, но Артур опередил её тем, что произнес еще одно заклинание и Гермиона не могла издать ни звука. Она открывала рот, но не было слышно слов. Из глаз девушки брызнули слёзы. Артур увидел их и его сердце ёкнуло. Его Гермиона плачет? Нет, только не это. Ему стало больно. Он вытер её слёзы своими пальцами и заботливо прошептал:
- Не плачь, моя девочка, я тебя не обижу.
С этими словами он прижал её голову к своей груди и приобнял. Гермиона теперь слышала, как быстро бьется его сердце. Артур стоял и вдыхал запах её волос. Такой дивный аромат, смешанный с запахом табака, видимо Гермиона курила по дороге в соварню. Парня будто опьянил её запах, теперь ему жутко хотелось дотронутся до неё губами. Он решил это сделать. Немного отстранившись от Гермионы, он обхватил её лицо ладошками и наклонившись, заглянул ей в глаза. Там был испуг и много вопросов. Артур уже не мог себя контролировать, на столько он был очарован этой прекрасной девушкой. Он взял и поцеловал грифиндорку. Сначала ему было сложно проникнуть в её рот, ведь она сопротивлялась, но он парень, а значит сильнее, поэтому через минуту тихой борьбы, Артур все-таки оказался у неё во рту. Парень начал пробовать языком, какова на вкус Гермиона Грейнджер. Она не отвечала ему, только пыталась вертеть головой и высвободить свои руки. Артуру надоело бороться с сопротивлением и он, оторвавшись от её рта, взмахнул палочкой. Руки Гермионы оказались связаны. Она еще сильнее заплакала, понимая, что полностью в плену у этого маньяка. Хотя , честно говоря, будь Гермиона Грейнджер немного избалованней в плане секса, она бы даже сказала, что ей это нравится. Конечно, это был не её любимый Драко, но Артур был более взрослым, опытным и это вызывало возбуждения, не смотря на насилие с его стороны. Но Гермиона даже думать об этом боялась, а вот её тело, предавало хозяйку. Ему нравились прикосновения Артура. Оказалось, Гермиона не может ни говорить, ни кричать, но почему то могла мычать и всхлипывать. Издавать стоны. Она пыталась таким способом плакать, но на Артура это действовало еще более возбуждающе. Он еще пару минут наслаждался её ртом, а потом остановился. Он отошел от грифиндорки и оглядел её. Какая же она прелестная! Её волосы, её глаза, её стоны, её слёзы. Дальше он обратил внимание на ноги. К несчастью Гермионы, она была одета в черной школьной юбке. Артур провел ладонью по её ноге от колена и выше. Потом его рука потянулась ей между ног, и Артур с лёгкостью проник к ёё трусикам. Он гладил её там, и смотрел на медленные движения своей руки. Его рот был чуть приоткрыт, а в глазах застыло бешенное желание. Артур тяжело дышал. Ему стало жарко и он решил снять мантию. Оголившись до торса, он вернулся к девушке. Он все также сидела, пытаясь поймать его взгляд и мысленно моля, что бы он её отпустил. Но Артур просто не мог этого сделать. Да, он был влюблен в Гермиону и не хотел причинять ей боль. Но эта любовь, выношенная им долгие годы, больше казалась на маниакальное желание чувствовать её и быть с ней рядом. Тем более он хотел наказать её, за то, что была с этим жалким ублюдком. Почему же мерзкому слизаринцу можно было её трогать, а ему нельзя? Несправедливо. С этими мыслями Артур опять поцеловал девушку. Одной рукой он придерживал её за голову, не давая возможности увернуться, а другой продолжил гладить её в самом приятном месте. Поцелуй углублялся, Артур чувствовал, что дико возбужден. Пальцами, он отодвинул трусики Гермионы и дотронулся до её мягкой кожи. Потом немного поскользил там и добрался до её входа. И , на удивление Артура, там она была влажная. Он оторвался от её губ и с восторгом посмотрел в её глаза. Гермиона опустила голову, пряча виноватый взгляд. Да, её тело хотело этого парня. Неудивительно, ведь он был действительно красивым, его тело нравилось Гермионе, а его глаза...Они были просто неописуемы. Он так жадно смотрел на неё, из под влажных волос, которые спадали ему на лоб. Это возбуждало Гермиону. Но не только это. Гермиона еще не познала всех прелестей секса. Да с Драко у них очень много раз это было, но они делали это нежно и романтично. Только в последних нескольких разах, Драко показывал некую жестокость. Оказывается, что бояться, испытывать страх и быть в плену у красивого парня - это усиливает возбуждение. Хоть это и против правил. Гермиона действительно не была уверена, что он не сделает ей больно. И это немного пугало её, а также это была измена Драко, и Гермиона чувствовала себя виноватой, за то, что была возбуждена. Но отпускать её никто не собирался. Артур был очень рад, что Гермиона, хоть и против воли, отвечала ему. Он начал целовать её шею, покусывать кожу. От этого у Гермионы начались мурашки. Как приятно! Она втянула носом воздух и сдерживала себя, что бы не застонать. Дальше Артур опустился перед ней на колени. Он начал целовать её ноги, по очереди, от ступней до того, как их закрывало юбкой. После ласк с ногами, Артур еще раз поцеловал её в губы. На этот раз он глубоко проник в её рот, а отстраняясь, медленно покрыл поцелуями её нос, брови, щеки и снова таки шею. Гермиона всё горела. Её тело было покрыто мурашками, она тяжело дышала и чувствовала, как становится мокрее и мокрее. Гермиона была одета в блузку безрукавку на пуговицах и Артур решил избавится от её одежды. Но перед этим, этот тихий мальчик с хорошими способностями, наколдовал мягкий плед и расстелил его на парте, на которой наполовину сидела Гермиона. Потом он медленно расстегнул все её пуговички и снял блузку, опустив её вниз, там где были связаны руки. Гермиона была в кружевном черном лифчике. Просто и со вкусом. Артур начала медленно целовать её грудь. Он чувствовал невероятное возбуждении, ему хотелось поцеловать Гермиону всю, поглотить её всю. Теперь она не плакала, а только тяжело дышала и временами тихо постанывала. Артур расстегнул её лифчик, и отложил его в сторону. Он начал гладить её прекрасную мягкую грудь. Гермиона закрыла глаза. Он продолжал гладить и сжимать, одновременно целуя её. Потом парень решил избавится от её одежды полностью. Артур приподнял Гермиону и стянул с неё юбку. Аккуратно, он уложил девушку на парту, и теперь она лежала перед ним на парте, со связанными за спиной руками, в одних трусиках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно на двоих.
RomanceИх война. Только для двоих. Враг, друг? Кто есть кто? Драко уж слишком самолюбив, он решил, что без труда победит грязнокровку Грейнджер в их личном соревновании чувств. Он не ожидал, что может быть по другому...А ведь судьбе нравится доказывать упр...