25

403 8 1
                                    


  Артур всё еще сидел в его комнате. Драко ворвался туда, резко отворив дверь, что та ударилась об стену. Он со злостью уставился на когтевранца. Артур с невозмутимым видом сидел в кресле Драко и угостился его напитком.

- Я тебя не приглашал, - грубо заявил слизаринец. Он продолжал стоять на месте и гневно смотреть на своего незваного гостя.

- Я подумал про элементарные жесты гостеприимства, - протянул Артур.

Драко хмыкнул.

- Проваливай. Можешь и Грейнджер с собой забирать, – уже немного спокойней сказал Драко. Он не намерен был это терпеть. Единственное, что он знал, это то, что он просто убьет Артура, если тот не уберётся из его дома.

- Я не имею желания здесь быть. Я просто обещал, что дам Гермионе шанс поговорить с тобой. Она хотела к тебе, не ко мне, - с этими словами, Артур встал с кресла и пошел к двери.

- Что? – переспросил Драко.

Но Артур не ответил.

- Она отвечала на твои письма? – со злостью спросил Драко. Он решил выяснить всё, что его мучило.

Артур развернулся лицом к Драко.

- Нет, не отвечала, доволен? – сказал он.

Драко вздохнул. Это уже хорошо. Может он просто погорячился?

- Она спала с тобой?

Артур помолчал немного. Они спали, но тогда она была в его плену. В пустом классе у неё были связаны руки, хотя потом она все же откликнулась. Можно ли это назвать обоюдным согласием? Решив, что просто так, если бы Артур не принудил её, она бы с ним не спала, поэтому он тоже ответил отрицательно. Драко стало жаль Гермиону, он оказалось, слишком грубо с ней поступил. И назвал её шлюхой. Драко почувствовал прилив отвращения к себе.

- Что ж, - молвил Артур, - всего тебе хорошего. Прощай, - с этими словами он вышел из спальни Драко, покинув его самого. Артур быстро спустился по лестнице и вышел на улицу.

Он поспешил к Гермионе, но возле того дерева её уже не было. Где она? У Артура все похолодело внутри. Может на неё напали? Тут же полно пожирателей вокруг! Как он мог додуматься оставить её одну? Артур огляделся вокруг в поисках Гермионы, но её нигде не было видно. Тогда он позвал её, но она не отозвалась. Может она уехала обратно на автобусе? Хотя так быстро он бы не успел за ней приехать. Чувствуя что-то неладное, Артур вернулся обратно в поместье. Там он сказал Драко о пропаже Гермионы и спросил, не мог ли на неё кто-нибудь напасть в этих краях. Драко испугался. Тут с грязнокровкой могло произойти что угодно. Он поспешил на улицу на поиски девушки, Артур побежал за ним. Они оглядели местность, но никого не обнаружили. Была уже глубокая ночь. Артур нервно закурил, Драко глянул на него с негодованием. Снова эта маггловская привычка! Слизаринец не находил себе места. Он ходил туда-сюда, к дереву и обратно. В конце, совсем разозлившись, он с размаху ударил кулаком об ствол дерева. Кожу больно повредило жесткой корой. Драко на миг зажмурился.

- Может она уже вернулся домой, каким-то образом? - предположил Артур.

- может быть, а может и нет, - злостно ответил Малфой.

Он не простил себя за то, что оставил Грейнджер одну. Если бы он мог попросить своих прислужников поискать её, всё было бы намного эффективнее, но как он объяснить, что тут делает грязнокровка? Это сразу же дойдет до отца. А дальше просто конец. Парни решили пойти в лес, который находился совсем близко от них. Может она забрела туда. Оба шли молча, каждый думал как найти девушку быстрее своего соперника. Артур не жалел, что сделал это, что рассказал всё Драко. Конечно, он понимал, что Гермиона вряд ли выберет его, но тем не менее, не выдал их секрет. Он не хотел портить ей жизнь, и так уже достаточно вмешавшись в неё.

Драко боялся, что Гермиона его не простит, за то, что он оскорбил её и бросил. Хоть в нем и проснулись эти чувства, но он оставался злым и холодным. Ему было трудно выйти из такого состояния, и когда он снова в него вернулся после ссоры с Гермионой, выйти обратно уже очень тяжело , если еще возможно.


Неожиданно они оба услышали всхлипы, и через секунду увидели Грейнджер, сидящую на бревне. Она опустила голову на руки и тихонько рыдала. Девушке было страшно, одиноко и обидно. Она решила пойти в лес, что бы не наткнуться на недоброжелателей, что могли крутиться возле дома Малфоев. Как только она услышала, что кто-то приближается, сразу же подняла голову. Сначала к ней пришло облегчение, но за ним сражу же страх. Драко и Артур пришли вместе. Она опозорена перед ними двумя. Они оба так её любили, а сейчас она не нужна ни одному ни второму.

Артур присел возле неё на бревно, Драко стал рядом. Он недовольно уставился на грифиндорку и когтевранца и сказал:

- Ты что, ненормальная? Что ты забыла в лесу? – тон Драко был презрителен и груб, что еще больше задело грифиндорку.

- Перестань с ней так разговаривать, она не в чем не виновата, - заступился за Гермиону Артур.

Драко пырхнул:

- Тоже мне, блять, защитник.

- Да, - с отвращением глядя на Драко, ответил Артур. Потом он обратился к Гермионе:

- Я объяснил ему, что между нами ничего не было.

Девушка подняла удивленно взглянула на него. Он не сказал... Камень упал с её души.

Артур продолжил:

- Если, конечно, до него дошло.

Драко опасно сверкнул глазами:

- Что ты сказал, ублюдок?

- Заткни пасть, Малфой, рядом нет твоего папочки, - ответил Артур.

- Да пошел ты, - среагировал Драко.

Гермиона решила вмешаться:

- Хватит вам обоим! Зачем вы пришли?! Убирайтесь!

Она чувствовала, что на грани истерики. Слёзы покатились по щекам, Гермиона опять заплакала. Это заставило двух парней остановить свой диалог и взглянуть на неё.

- Что случилось? – заботливо спросил Артур.

- Что случилось?! – крикнула Гермиона, - ты! Ты случился! И Ты тоже! – кричала она, смотря то на одного, то на другого.

Парни переглянулись.

Девушка сорвалась с места.

- Сначала вы мне клянётесь в любви, а потом бросаете по среди ночи на улице! Сначала говорить нежности, потом оскорбляете! Я устала от вас обоих! – Гермиона не переставала кричать, всё лезло наружу, накопленные переживания и злость, - кто вам позволял так себя со мной вести?! Вы оба ублюдки!

Артур молча слушал её. Он никогда не видел Гермиону в такой ситуации. Она была загнана в угол и пыталась разбить свой плен криком.

Драко не нравилось слышать оскорбления в свой адрес, хотя он понимал, что частично заслужил их. Но всё же, гордость сыграла свою роль, никто не смеет так его называть, тем более при другом парне.

- Перестань орать, - спокойно сказал он, - грязнокровка.

Это слово заставило Гермиону задыхаться. От возмущения она не могла даже кричать, ей не хватало воздуха. Как он смеет, после всего?! Нет, Гермиона Грейнджер не выдержала. Это слишком далеко зашло. Она накинулась на Драко, послышалась громка пощечина, и снова крики:

- Как я могла встречаться с таким уродом?!

Еще одна пощечина. Драко пятится назад.

Артур попытался оттащить грифиндорку, но она упрямо вырывалась, крича, что Малфой оскорбил её.

Драко почувствовал, что с губы сочиться кровь. Но ничего не делал. Внутри он ощущал какую-то пустоту, она пугала его. Он даже не хотел дать Грейнджер хорошенькой плюхи. Да и не смог бы, наверное.

Артур держал Гермиону за руки, она почувствовала, что больше нет сил вырываться и он её отпустил. Девушка села обратно не бревно. Драко стоял напротив неё.

- Гермиона, послышался голос Артура, - ты должна сделать выбор.

Девушка молчала.

- Ну же, пора закончить эту войну.


Гермиона вспомнила про войну на двоих. Сначала выиграла она, потом в игру вступил еще один игрок и девушка стала мишенью. Она стала одним на двоих. Каждый, думал, что Гермиона принадлежит ему. Они делили её, даже не подозревая об этом.

- Хватит делить меня, - тихо сказал она, даже не поднимая головы.

Артур повторил свой вопрос, хотя ответ и так знал наперёд.

Драко почувствовал, неприятное волнение. Что за бред? Она же была его девушкой, с кем её делить? Хотя, она стала меньше его любить, а потом вообще бросила. И он страдал.

Гермиона уже не понимала, чего хочет. Это двое так достали её, так невыносимо достали! Но, еще дома, в самом конце, она поняла, что любит его. Все-таки любит. Она просто тогда запуталась, её сбивали с толку прежние отношения. А сейчас, даже после того, что он сделал, она хочет быть с ним. Ведь, он тоже её любит, он доказал это. Просто сейчас, ей больно, от его поступков.

Гермиона сглотнула. Ужас, она никогда не думала, что окажется в такой ситуации. Но, пора положить этому конец.

Девушка медленно подняла голову и посмотрела на Драко.

- Прости за эту войну, - сказал Артур. Больше он ничего не говорил, и развернувшись, ушел. Вот так, ушел...было слышно, как он пробирается сквозь ветки и его шаги отдаляются.

Драко не очень понимал в чем дело. Гермиона была слишком обижена, что бы заговорить с ним. Слизаринец присел рядом с ней. Он чувствовал, что всё стало хорошо. Теперь они вместе, и этот барьер удалился, что стоял между ними последнее время. Драко посмотрел на неё, а она на него. Одновременно они потянулись к друг другу, начали страстно целоваться, хватая друг друга руками, как в последний раз.

- Прости, - шептал Драко между поцелуями.

- Прости, - отвечала Гермиона.

Война закончилась. И победы здесь нет.   

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одно на двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя