Открыв дверь, девушка замерла. Неужели?
Он стоял на пороге, держа в руках красную розу и опустив взгляд.
- Опять ты? – Гермиона была в не себя от возмущения. Как он посмел прийти к ней домой, когда она четко дала понять, что все кончено?
- Извини. Я просто хотел увидеть тебя, вот возьми, - Артур протянул ей розу.
Гермиона попыталась успокоиться. Она хотела было уже сказать, что бы он выметался отсюда, но в ней предательски затаилась маленькая радость от его появления. Решив, что будет терзать себя еще больше, Гермиона взяла цветок.
- Что ты делаешь здесь? – поинтересовалась девушка, и так зная ответ. Они все еще продолжали стоять на пороге её дома.
- У меня здесь есть родственники, но не буду врать, я соскучился за тобой.
Гермиона сердито вздохнула. Только этого ей сейчас не хватало.
- Я знаю, о чем ты думаешь. Я не собираюсь ни на чем настаивать. Давай просто дружить? – предложил парень.
Грифиндорка удивилась. Дружить после того, что между ними было? Она считала это невозможным. Но попробовать можно, ей просто никак не хотелось выгонять его.
- Хорошо, - ответила девушка, стараясь сделать свой тон более скептическим, а лицо недовольным.
Артур еле-еле улыбнулся.
- Может, прогуляемся? Покажешь мне окрестности? – спросил он.
Гермионе эта идея показалось хорошей, не стоять же здесь, а сидеть с ним дома Гермиона уж точно не хотела.
- Я переоденусь. Подожди, - с этими словами девушка пошла вверх по лестнице, оставив Артура стоять в дверях. Когда она вошла в комнату, то сразу заметила на кровати браслет. Сначала Гермионе захотелось надеть его, но потом она передумала. Вдруг это все-таки Артур прислал? Она не собиралась показывать ему, что подарок ей понравился. Переодевшись, Гермиона спустилась вниз. Артур был уже на улице. Захлопнув двери, грифиндорка пошагала по каменной дорожке, ведущей от её дома к улице. Артур встретил её теплой улыбкой, но Гермиона на неё не ответила. Они медленно спускались вниз по склону, дорога уводила дальше от домов, ближе к полям. Гермиона жила на окраине города, поэтому недалеко от дома были поля. В детстве она часто играла там с другими детьми в прятки, ведь среди высокой травы и растений было удобно спрятаться. И вот сейчас, Гермиона и Артур шли по вытоптанной дороге, окруженные высокими травами. Гермиона вдыхала запах травы, он нравился ей, и наслаждалась окончанием вечера. Солнце медленно садилось, разбрасывая последние лучи. Они мерцали сквозь травы, иногда попадая в глаза, что заставляло девушку и парня немного морщится. Почти все время они шли молча. Конечно, не все так идеально, ведь Гермиона была немного напряжена из за присутствия Артура. Ей хотелось одновременно убить его и обнять. Хотя золотистый вечер и настраивал на романтику, Гермиона не поддавалась, борясь со всеми чувствами. Они шли и шли, иногда поглядывая друг на друга, но быстро отворачиваясь. Гермиона была уверена, что не подпустит его близко, ни в коем случаи.
- Красиво тут, - вдруг сказал Артур. Так просто, будто бы они и вправду друзья.
- Да, - не могла не согласиться Гермиона.
Они продолжали гулять. Все-таки Гермиона не выдержала и решила спросить:
- Это ты прислал браслет?
Артур улыбнулся и кивнул.
- Тебе понравился? – спросил он веселее.
Гермиона не стала отвечать, она снова была недовольна. Что он с ней делает?
Артур остановился. Он засмотрелся вдаль. Гермиона тоже стала рядом с ним. Она знала, что сейчас будет. Разговор. И вряд ли приятный.
- Я скучал..., - начал Артур, - после того, как ты ушла, я не находил себе места.
После этих слов, он опустил взгляд. Гермиона молчала. Ну что она может ему сказать?!
Парень повернулся к ней и заглянул в глаза:
- Я больше не буду говорить тебе о своей бешеной любви, ведь я сам пообещал, что мы друзья. Но, ты просто знай, что я безумно тебя люблю и все для тебя сделаю. Это было в последний раз.
Гермионе было очень непривычно слышать такие слова. Он сказал их ей, о таком мечтают, наверное, все девочки на Земле. Хочешь или нет, но по телу девушки разлилось приятное тепло. Ей было бы все равно или неприятно, если бы она к нему ничего не чувствовала. А так, себя не обманешь, этот парень все еще нравился ей, хотя она со всех сил упиралась этим мыслям. Это не значит, что она забыла о Драко. Нет, он её первый и единственный, дорогой и близкий человек. Но это не значит, что не может нравиться кто-то другой. Будь Гермиона стервой, она могла бы свободно крутить обоими парнями, жить в свое удовольствие. Но Гермиона была просто Гермионой, умной, красивой, доброй, но никак не стервой. И вот поэтому, подобные происшествия в её жизни доставляли много переживаний и боли.
- Хорошо, - согласилась девушка, - в последний раз.
С этими словами она пошла дальше. Артур не спеша шел за ней. Он смотрел ей в спину, как красиво развивались её волосы, какой притягательной походкой она шла. Всё это вызывало в нем волну возбуждения и одновременно восхищения. Если бы все было по по-другому... Если бы она позволила ему любить её, он бы пришел сегодня к ней с огромным букетом нежнейших цветов, вставал бы на колени перед ней всякий раз, когда признавался в любви, целовал бы её руки и утешал, когда она грустит. Но это не доступно для него, она не хотела и не ждала...
Артур догнал Гермиону. Он решил, что раз они друзья, то надо стараться вести себя как её друг, пока Гермиона окончательно не выкинула его из своей жизни. Больше никаких нежных слов, никаких страстных прикосновений. Артур увидел дальше поваленное дерево и предложил девушке присесть там. Гермиона охотно согласилась. Они молча присели, и к большому удивлению Гермионы, Артур задымил сигаретой. На её вопросительный взгляд он улыбнулся и ответил:
- Маггловская привычка. Как же хороша!
Гермиона засмеялась. У неё научился, оказывается она могла учить не только хорошему, но и плохому. Задымив вместе с ним, Гермиона почувствовала, как спадает напряжение между ними. Он забросил свои чувства и улыбался ей как друг. Хоть у Гермионы было аж двое друзей мальчиков, Артур не был похож ни на одного из них. С Роном и Гарри Гермиона была всегда строгой, немного заносчивой и готовой к любой опасности. В любой момент она могла наколдовать что-то лучше них или открыть книгу и найти ответ раньше всех. А с Артуром Гермионе наоборот хотелось шалить, как дети, веселиться, хохотать и быть под его защитой. Такого друга, по правде, она всегда хотела иметь. И вот, он перед ней. Конечно, с их дружбой придется каждый день заталкивать пошлые и страстные мысли в самые дальние углы, но они попробуют. Она так хочет, он подчиняется.
- Можно я буду писать тебе письма? Иногда..., - спросил Артур.
Гермиона не видела в этом ничего страшного. Только без глупостей.
- Конечно, почему бы и нет.
Еще немного посидев так, Гермиона решила, что пора идти домой. Ей хотелось спать, и она не знала, о чем говорить с когтевранцем. Но в роли друга он ей нравился. Они встали и пошли обратно. Гермиона решила разузнать, на долго ли он тут.
- Ты остановился у родственников? – спросила девушка.
- Да, не на долго, - ответил Артур.
- Когда уезжаешь? – продолжала Гермиона.
Парень слегка улыбнулся. Она уже хочет избавиться от него?
- Когда тебе захочется. Я в любую минуту буду рядом.
Гермиона нахмурилась.
- Не совсем по дружески. В смысле, если бы мне это сказал Гарри или Рон, я бы поняла, но ты..., - дальше Гермиона не стала продолжать, и так понятно, что их почти ничего не связывает для таких смелых заявлений. Имея в виду дружбу, а не безграничную любовь Артура к ней.
Но парень остался на своем. Друзья друзьями, но он любит её и всегда придет на помощь, хочет она того или нет.
Когда они дошли до дома Грейнджеров, Гермиона хотела попрощаться и зайти в дом. Но Артуру было этого мало. Он притянул её к себе, на миг забыв, о их договоре. Гермиона оттолкнула его, развернулась, что бы уходить, но парень схватил её за руку.
- Извини, я не хотел. Нет, хотел, но... В общем этого больше не повторится. Минута слабости, - запинаясь объяснил Артур.
Гермиона строго на него посмотрела. Ладно уж, минуты слабости. Она высвободила свою руку.
- Пока, Артур.
- Пока, Гермиона.
С этими словами девушка вошла в дом и закрыла за собой дверь. Артур постоял еще не много, надеясь на что-то, но вскоре так и ушел.
Стараясь ни о чем не думать, Гермиона пошла спать. Родителей еще не было, ужинать девушке не хотелось, поэтому ей ничего не оставалось как лечь в постель. Решив немного почитать перед сном , чтобы отогнать все ненужные мысли, девушка взяла книгу и открыв на нужной странице начала читать. Через пол часа её отвлек стук в окно. Снова сова. Гермиона впустила её и развернув письмо, увидела, что писал ей её новый друг. Гермиона поймала себя на мысли, что она предполагала, что это письмо от Артура, а о Драко не вспоминала целый вечер. Тихо себя коря, Гермиона прочитала:
«Мы увидимся еще?
Твой друг А.»
Что ей оставалось делать? Девушка села за стол и написала ответ:
« Я уезжаю на море с Драко. Завтра последний день перед отъездом, но у меня много дел».
Надеясь, что этого достаточно, Гермиона отдала письмо сове, а сама легла спать. Но еще долго девушка не могла уснуть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно на двоих.
RomanceИх война. Только для двоих. Враг, друг? Кто есть кто? Драко уж слишком самолюбив, он решил, что без труда победит грязнокровку Грейнджер в их личном соревновании чувств. Он не ожидал, что может быть по другому...А ведь судьбе нравится доказывать упр...