15

206 6 0
                                    


  Драко вернулся. Всё должно было стать на свои места. Всё должно было пройти. Но не проходило...

Приближался конец учебного года. Гермиона усиленно готовилась к экзаменам, они с Драко вместе занимались по вечерам в их гостиной. Слизаринец был очень рад этому, ведь они проводили очень много времени вместе. Гермиона же была постоянно отвлечена мыслями о Артуре. Она стала меньше отвечать на уроках, ей приходилось по нескольку раз переписывать свои домашние работы, потому что она то и дело уходила в свои мысли и делала ошибки. Драко думал, что девушка перенапряжена из за грядущих экзаменов. Так же Драко готовил для Гермионы потрясающий сюрприз и планировал рассказать о нем после сдачи всех тестов. У его семьи был отличный коттедж на берегу моря, который никем не использовался в данное время. Драко решил провести лето там, с Гермионой. Они должны были наслаждаться морем, пляжем и конечно, друг другом. Гермиона же думала только о тех чувствах, которые испытала с Артуром, и ей не терпелось повторить это. Они больше не виделись, но девушка часто получала от него письма с весьма «жарким» характером. Целая стопка писем хранилась у Гермионы в шкатулке, в самом дальнем углу её шкафчика. Девушка любила перечитывать их перед сном, пока Драко был в душе. Она ничего не могла с собой поделать. Она хотела своего поклонника, она думала о нем и желала встречи. Но сама себе не могла в этом признаться. Тем более она постоянно была вместе с Драко, даже на лучших друзей у неё не хватало времени. Но на этих выходных девушка точно решила сходить на тренировку по квиддичу и пообщаться с Роном и Гарри. Она не могла больше игнорировать их, все-таки дружба есть дружба. И вот, когда настала суббота, Гермиона сообщила Драко, что пойдет к друзьям. Слизаринец особо не возражал, за эти дни он успокоился и понял, что у них в отношениях всё впорядке. Он сказал, что будет повторять материал и ждать её возвращения в гостиной. Девушка была рада таким переменам Драко и со спокойной душой отправилась на тренировку. Гарри она встретила по дороге к стадиону.

- Я уже и забыл, как ты выглядишь! – пошутил над ней друг.

Гермиона улыбнулась и шутливо толкнула его. Гарри засмеялся.

- Как там твой возлюбленный? – поинтересовался Поттер.

Гермиону всегда раздражали слова о Драко из уст Гарри или Рона, но она решила не подавать виду и просто ответила:

- Все хорошо. Он занимается.

Гарри больше не стал задавать вопросов. Когда они дошли, парень отправился в раздевалку, где его уже ждал Рон, а Гермиона поспешила занять место не трибуне. Хотя там никого и не было, кроме пары грифиндорцев. Вскоре команда вышла на поле и началась тренировка. Гермиона все время смотрела в одну точку. Она думала о Артуре. Да, снова. Последние два дня она не получала от него писем. Сама грифиндорка никогда не писала ему и не отвечала, но получать послания ей очень сильно нравилось. Поэтому девушка встревожилась, когда последние два вечера к ней не прилетала сова. Она подумала, что Артур забыл о ней, и по телу пробежало неприятное волнение. Гермиона вздохнула. Может это и к лучшему. Спустя еще пол часа тренировки, девушке надоело и она решила пойти обратно в замок. Никто не заметил, как она ушла, так как парни были заняты любимым делом. Гермиона уверенно шагала к замку, как внезапно она увидела в окне Артура. Её сердце быстрее забилось, и девушка остановилась. Парень смотрел на неё и легонько улыбался. Тут он помахал ей рукой и жестом показал, чтобы она направилась к нему. Девушка, как заведенная, послушалась. Через пару минут Гермиона стояла рядом с Артуром. Он ничего не говорил, просто улыбался. Неожиданно, парень взял грифиндорку за руку и повел за собой. Гермиона не сопротивлялась, в ней взыграл интерес и приятное волнение. Всегда так, когда ожидаешь чего-то очень желанного. Они пришли к известному ранее Гермионе месту, входу в выручай-комнату. Артур остановился и взглянув девушке в глаза спросил:

- Ты пойдешь туда со мной?

Гермиона немного помолчала. Стоит ли идти? Она прекрасно знала, что за этим последует секс и голова её кричала нет, не иди. Ну а предательское тепло внизу живота сказало - да, и Гермиона кивнула.

- Нет, не так, - почти шептал Артур, - ты должна сказать, что ты этого хочешь.

Гермиона не очень хотела говорить, но когда она заметила пылающую страсть в глазах парня, то сразу же сдалась. Её разум уплыл куда-то с остатками совести, сейчас перед ней стояло только предвкушение и приятные волны возбуждения.

- Я этого хочу. Я хочу пойти с тобой туда, - медленно сказала Гермиона.
Артур закрыл глаза, наслаждаясь эффектом. Больше он не стал ждать и повел девушку внутрь комнаты. Войдя, Гермиона увидела большую кровать, шелковые простыни, светильники в виде больших звёзд, а дальше его глаза. Глаза, которые смотрели на неё, словно на богиню и в тоже время на маленького кролика, которого поймал тигр. Девушка заметила, что он до сих пор держит её за руку.

- Сегодня, я хочу, чтобы все было по обоюдному согласию, - сказал Артур и присел на кровать.

Гермиона кивнула. Она понимала, что по-другому не получится. Она не уйдет от сюда. Ни за что.

- Тогда, будь добра, разденься сама, - попросил парень.
Гермиона очень стеснялась, но это одновременно возбуждало её. В тот момент, ей показалось, что она для него может и хочет это сделать. Будто они до безумия влюблены. Девушка начала медленно раздеваться. На дворе был май, немного прохладно, поэтому девушка была в курточке, которую и сняла первой. Затем пошла и остальная одежда. Грифиндорка делала все очень медленно, не сводя глаз с Артура. А вот он...Он не мог оторвать от девушки взгляда. Снова, им правило, не слепое животное возбуждение, а безумное чувство боготворения этой девушки, счастья от того, что она делает для него подобные вещи. Он молча смотрел на это маленькое представление и нервно сглатывал от волнения. Гермиона откинула последние части своей одежды – белье. Она почему то подумала, что хочет остаться полностью обнаженной. По телу сразу побежали мурашки и девушка обняла себя руками, прикрывая грудь. Артур почти терял сам себя от происходящего. Он встал и быстро оказался рядом с девушкой. Одной рукой он начал гладить её спину, вызывая еще больше мурашек. Вторую руку положил ей на бедро, также нежно поглаживая. Парень принялся целовать Гермиону вместе с этим и его рука стала все сильнее сжимать её бедро. Девушка потянулась руками к его одежде, и вот через секунду он наполовину обнажен. Гермиона еще раз заметила, что у Артура красивое тело. Далее она сама расстегнула ему брюки и аккуратно опустила их вниз.

- Мне очень нравится, когда ты все делаешь сама, - прошептал Артур ей на ушко.

Гермиона только хихикнула и отстранилась от него. Она грациозно прошла к кровати, немного покачивая бёдрами. Артур понял намек и быстро избавился от остатков одежды.
Последовав за ней, парень прилёг рядом на прохладной постели . Дальше действовать Гермиона не стала, толи это стеснение, толи небольшой опыт, но она ждала продолжения от него. Артур не заставил долго ждать. Он придвинулся ближе к девушке и начал покусывать её плечо. Медленно переходя к шее, парень чередовал укусы с поцелуями, от чего у Гермионы кружилась голова, а по телу пробегала приятная дрожь. Расцеловав её шею, Артур начала водить языком по груди Гермионы. Она прерывисто дышала и вся горела от предвкушения. Решив не бездействовать, Гермиона начала водить руками по его плечам и спине. Артуру нравились её прикосновения. Он чувствовал, что теряет контроль. Впившись губами в её губы, он до боли сжал её грудь. Продолжая целовать Гермиону, Артур переместил свои руки ей на бедра, сжал их, а потом одной рукой начал гладить её самое сокровенное. Гермиона застонала от восторга, не прерывая поцелуй. Артур тоже возбуждающе рычал, в перерывах между поцелуями шепча ей разные глупости.

- Девочка моя, ты готова? - нежно прошептал он и у Гермионы окончательно потерялся рассудок.

- Да, - она прошептала в ответ.

Артур чувствовал, что уже не сможет без неё. Он хотел её так сильно, как никого в этой жизни. Парень дрожал от возбуждения, Гермиона чувствовала это. Они оба тонули в непередаваемом блаженстве. У Гермионы замерло сердце, когда Артур перешел поцелуями от её рта к животу и ниже. Когда он добрался туда, Гермиона застонала громче. Это самое приятно, что ей когда-либо делал мужчина. Артур целовал её, стоны становились громче, а самое приятное в этом было то, что он делает ей приятно. Его Гермиона стонет от его языка и хочет скорее впустить его в себя. Закончив с поцелуями, Артур почувствовал, что полностью потерял контроль. В нем проснулся более жестокий и властный парень.

- Готова к тому, что я сейчас тебя трахну? - спросил он. Грубо, но Гермионе нравилось. Только от этих слов девушка становилась мокрой, не говоря уже, что с ней делали его пальцы и язык.

После того, как Гермиона кивнула, Артур аккуратно вошел в неё. Даже потеряв контроль, он боялся сделать ей больно. С губ Гермионы сорвался негромкий стон, она закрыла глаза. Артур наблюдал, какая же она красивая. Веки трепещут, губы приоткрыты, на щеках румянец, волосы разметались по подушке. Он начал движения и Гермиона до боли впилась ногтями в его спину. Артур зажмурился, все-таки она сделала ему немного больно. Он прошептал:

- Аккуратней, любимая.

Парень сам не понимал, как он это сказал. Он не собирался, прекрасно осознавая, что еще далеко не время говорить это ей. Так получилось само собой, но ему понравилось. А вот Гермионе эти слова словно ударили в спину. Она распахнула глаза, в девушке скапливалась паника. Артур хотел все изменить, он начал целовать ей шею, но момент был утерян, девушка начала извиваться и пытаться оттолкнуть его. Артур не стал удерживать её, он сел на кровати, а Гермиона с неё вскочила и начала собирать свою одежду. Какая же она дура, она ведь понимала, что этот парень влюблён в неё, это было предельно ясно. Но она ведь его не любила! Да, могла бы, но не сейчас, а когда-нибудь, тем более, если бы у неё не было Драко, а с Артуром произошло бы нормальное знакомство. Гермионе было так жаль... Она знала, что сейчас делает ему очень больно. Ей и самой было неприятно на душе. Собрав свои вещи, девушка решила подождать пока Артур тоже оденется. Она присела в кресле и, заметив на столике пепельницу, закурила. Артур быстро одел свою одежду и присел на корточках в ногах у Гермионы. Он взглянул ей в глаза и спросил:

- Что произошло? Я что-то не так сделал? – его голос был тихим и хриплым, а в глазах застыл страх, грусть и непонимание.

Гермиона вздохнула. Она не хотела говорить, но пришлось. Сначала она показала Артуру, что бы он сел напротив неё в кресло, ей было бы не так плохо. Парень так и поступил, не отводя от неё взгляда. Теперь девушка продолжила:

- Ты всё сделал хорошо, это я сама решила остановиться.

Артур непонимающе нахмурил брови.

- Почему? – спросил он.

Гермиона выпустила дым и продолжила:

- Потому что, когда ты назвал меня тем словом, - она запнулась, - любимой, я поняла, что ты действительно меня любишь. Может другие люди и говорят это просто так, всякие бывают, но мне подсказывает сердце – ты не врешь. Может сам того пока не осознавая, но ты говоришь правду.

Парень молча слушал её.

- И поэтому я поняла, что нам пора прекратить наше общение.

Артур перестал на неё смотреть. Он отвернулся в сторону и продолжал молчать. Теперь Гермиона не видела его глаза.

- Ты очень мне нравишься, я это, наконец, поняла. Но, что бы влюбится в тебя, мне нужно время, а у меня его нет, потому что у меня уже есть парень, которого я люблю, - Гермиона сказала это и призадумалась.
Она еще до сих пор не поняла, что чувствует к Драко. Гермиона думала, что с появлением Артура, она просто почувствовала интерес к новому, и это скоро пройдет, а к Драко останутся прежние чувства. Поэтому она решила завершить эти странные отношения с когтевранцем. Она понимала, что он любит её и надеется на то, что они будут вместе. Да, Гермионе было очень хорошо с ним, она испытывала удивительные чувства, но она знала, что это не любовь. Просто знала. А мучить его зря девушка не хотела, потому что действительно к нему привязалась за такой короткий срок их общения. Она чувствовала его родным. Странно, но факт. И,тем более, её терзала совесть, ведь она изменяет Драко.

Артур так и молчал. Он не мог поверить в её слова. Пару минут назад им было так хорошо, а теперь она отталкивает его. Он уже был уверен, что они будут вместе, ведь он вкладывал всю душу в письма к ней, в слова, в прикосновения. Он отдал ей всего себя... А она уходит. Вот сейчас, Гермиона прощается с ним и уходит. Он даже не слышит больше её слов. В груди у Артура всё оборвалось, в горле застрял ком. Он так долго ждал её, так желал и так... любил. Оказалось, что любил. Очень сильно. Но она не понимала его! Она выбрала слизаринца, который чувствует к ней в сто раз меньше любви, чем Артур. А может она его так же сильно любит? Парня терзали эти мысли, пока он не почувствовал, как девушка его обнимает. Он распахнул глаза и с удивлением смотрел, как она сильно прижалась к нему, но всего лишь на миг, а потом резко отпустила, развернулась и ушла. Всё, ушла.

Гермиона шла по коридору, и понимала, что ей стало очень плохо. Почему? Неужели еще что-то кроме чёртовой любви может делать больно? Сколько же вещей в этом мире могут сделать ей больно? Она чувствовала, как слёзы скапывают с её глаз, что-то больно давит горло. Гермиона ускоряла шаг, она хотела скорее добраться до гостиной. Но тут девушка вспомнила, что там Драко, а видеть его ей не хотелось. Гермиона хотела побыть одна, и вспомнив, что рядом туалет плаксы Миртл, пошла туда. Оказавшись возле умывальника, девушка умылась и взглянула на себя в старое зеркало. Её глаза, казалось, были пустыми. Гермиона не умела быть на столько стервозной, что бы поиграть человеком, его чувствами, а потом уйти. Ей было плохо от того, что она причинила боль Артуру. Может, так было правильно, но она страдала не только от его боли. Её мучила еще и собственная. Она знала, что будет скучать за его ласками, будет хотеть повторить их поцелуй на вершине астрономической башни. Но это правильно. Гермиона не сможет дать ему то, что он ищет. Она не будет бросать Драко и бежать к другому. Тем более, с Драко они уже хорошая пара, а с Артуром, кто знает... С этими мыслями девушка пошла к себе в гостиную.   

Одно на двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя