23

141 3 0
                                    

  Злость бушевала в ней. Девушка решила, что более, никогда не захочет видеть этого ненормального! Как можно было сознательно так поиздеваться над ней? Всё еще в шоке, Гермиона свернулась калачиком на мягком одеяле. Сейчас ей хотелось нежности. Драко... Почему она о нем вспомнила? Ведь, отказалась ехать. Но сейчас, Гермионе очень захотелось увидеть его. Она поняла, как сильно соскучилась.

Решительно встав, девушка написала ему письмо, о том, что скучает и хочет поговорить. Ответа она ждала целый день, ничего не хотелось. Но, когда настал вечер, Гермиона насторожилась. Он мог бы уже прислать письмо с ответом. Времени для этого было предостаточно. А может просто он не видел письмо? Возможно, Драко уехал в коттедж сам или не сам... Грусть охватила девушку. Надо же, опомнилась! Коря себя, за временное сомнение в чувствах к Драко, Гермиона решила поехать к нему. Её одолевал жуткий страх, как она может заявиться в дом к Люциусу Малфою? Решив, что лучше бы об этом предупредить, грифиндорка написала еще одно письмо для Драко, в котором объявила, что едет к нему. Гермиона знала, как добраться до Малфой-Мэнора. Ей поможет в этом волшебный автобус, на котором уже путешествовал Гарри. Не смотря на то, что уже был поздний вечер, Гермиона оставила родителям записку, и вышла из дома. К её удивлению, на заборчике возле её двери сидел, никто иной, как Артур. Гермиона не хотела его видеть и попыталась пройти мимо, но её остановила его фраза:

- Это очень глупое решение.

Девушка остановилась на тропинке и обернулась.

- Откуда ты знаешь?

Артур встал и подошел к ней.

- Я всё о тебе знаю, Гермиона, - ты хоть понимаешь, куда ты лезешь? Ты не просто собираешься в гости, где тебя приветливо встретит его мама в фартушке. Ты едешь в змеиное кубло, где тебя все ненавидят, - Артур смотрел на неё в упор. От этих слов, Гермионе стало еще хуже.

- Ты хочешь унизить себя? Или, еще хуже, подвергнуть опасности? – не переставал давить Артур.

- Нет, но мне нужно с ним поговорить, - Гермиона осталась на своем. Резкое чувство нехватки Драко охватило её. Она не могла ничего с этим поделать. Это когда, что-то очень сильно чешется, но ты не можешь почесать его, и ищешь долгожданный способ избавиться от этого дискомфорта.

- Ладно, - Артур вздохнул, - но, я поеду с тобой.

- Нет, как это будет выглядеть? И вообще я тебя видеть не хочу после того...

Но Артур не дал ей договорить.

- Я тебя не отпущу одну. Меня они примут, я чистокровен и из знатной семьи. Я найду Драко и приведу его к тебе, а ты будешь ждать на безопасном расстоянии.

Гермиона понимала, что это хороший план и решила забить свою гордость в самый дальний угол. Они вышли на проезжую часть и стали ждать автобус. Артур не смотрел на Гермиону, но и так догадывался, что она очень нервничает. Да и он переживал. Хотя у его семьи никогда не было проблем с Малфоями, наоборот, они даже иногда общались на мероприятиях для уважаемых людей. Автобус прибыл и Артур, пропустив вперёд Гермиону, зашел сам и заплатил за двоих. Они молча ехали, Гермиона рассматривала пейзажи за окном. Хотя она толком не успела ничего разглядеть, автобус ехал очень быстро. Они ехали недолго, и вот уже остановились. Артур и Гермиона вышли из автобуса на пустынную улицу. Даже отсюда была вино пресловутый дом Малфоев. Он был внушительных размеров. В окнах горел свет, значит в доме еще не спали. Артур сказал Гермионе оставаться там, а сам направился к поместью.
Гермиона пыталась рассмотреть, прошел ли Артур в дом, но было довольно далеко и темно, поэтому девушке оставалось только ждать.   

Одно на двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя