Гермиона открыла глаза и сразу зажмурила опять. Солнце светило в окно, она лежала на животе, а на спине почувствовала руку слизеринца. Драко мирно посапывал. Гермиона взглянула на свой волшебный будильник, часы показывали практически двенадцать. Девушка медленно перевернулась, посмотрев на спящего юношу, улыбнулась. Драко открыл глаза, увидев улыбку грифиндорки, ответил ей тем же.
- Как же долго мы спали....,- протянула Гермиона.
- И как же сладко,- добавил Драко. Он притянул к себе девушку и страстно поцеловал.
- Мне пора идти, увидимся на завтраке...- сказал Драко, отклонившись от нее.
- Скорее уже на обеде,- улыбнулась та.
Когда за юношей захлопнулась дверь, Гермиона сладко потянулась. Как же приятно было просыпаться с любимым. Девушка приняла душ, не заметив при этом нигде Драко . Наверное он уже ушел. Она не спеша оделась, привела себя в порядок. Хотелось выглядеть особенно красиво. Для него, между прочим.
Придя в Большой Зал завтракать, Гермиона села за грифиндорский стол, а когда наливала себе сок, к ней подсел Рон.
- Доброе утро, Герм.
- Привет, Рон, как ты? - спросила девушка, осознав сколько они уже толком не разговаривали.
- Я то нормально. А ты? Мы так давно не общались, ты наверняка целыми днями сидишь в библиотеке? – улыбнулся Рон.
Гермиону сначала немного разозлила такая колкость, но потом она поняла, что это ей только на руку и кивнула:
- Да, много задают.
Девушка совсем забыла, что никто не знает о их с Драко отношениях. И сейчас она даже представить себе не могла, как расскажет друзьям. И кстати о Драко. Гермиона глянула на слизеринский стол. Драко не спеша ел и разговаривал с каким-то парнем. Рон заметил куда смотрит грифиндорка и сказал:
- Знаешь, до меня дошел слух, что вы с Малфоем часто ругаетесь, и это слышно на весь коридор....
- О, Рон, ну конечно. Мы не можем не ругаться, - ответила Гермиона и начала есть.
- Но дело не в этом, еще сказали, что из вашей гостиной иногда слышатся стоны..
- Что?! – Гермиона поперхнулась кашей и Рон похлопал её по спине, - Рон, надеюсь ты этому не веришь?- она ошарашено уставилась на друга.
- Нет, что ты, конечно нет! – воскликнул Рон, - я и подумать об этом не мог!
Гермиона поняла что сама натолкнула его на мысль и решила быстренько исправить ситуацию.
- Знаешь, - как бы между прочим сказала девушка, - я частенько замечаю Малфоя с блондинкой в нашей гостиной...
- Ох, мерзавец! - Рон был в ярости. - Ты же тоже там живешь, а он смеет так себя вести?!
- Ничего, успокойся, это было давно...
- Гермиона, если что, ты сразу мне скажи!
- Конечно, Рон...Кстати, а где Гарри? – девушка немного разозлилась сама на себя, что так легко забыла о друге.
- Он решает проблемы мирового масштаба, -улыбнулся Рон, - Помнишь, тем вечером, когда ты шла в библиотеку делать домашние задание вместе с Эрни? Мы тогда с тобой разговаривали в пустом классе и Гарри говорил, что Дамблдор хочет взять его с собой на поиск сама знаешь чего, - на последних словах Рон совсем стишил голос и оглянулся, убедиться, что их никто не слышал.
- Да, - ответила Гермиона, внимательно смотря на Рона.
- Так вот, - он наклонился ближе к девушке, - это случилось. Они отбыли вчера вечером, у Гарри совсем не было времени тебя искать, и он попросил меня передать тебе.
-Понятно, надеюсь у них все будет хорошо.
Рон отстранился на свое место и взял бутерброд.
-Я сообщу тебе, если будут какие-то новости, - сказал Рон, надкусив бутерброд, - кстати, как там у вас с Эрни? Я слышал не пошло...
Гермиона побоялась, что Рон знает причину расставания с Эрни, и сейчас начнутся расспросы о её избраннике.
-Да, я не готова к отношениям. С ним, - девушка попыталась быстренько сменить тему для разговора, но Рон не ведая того, сам спас ситуацию:
-Он наверное тебе не очень симпатичен, я понимаю...Ты найдешь еще лучше.
Гермиона договорила с Роном о встрече в ближайшее время, что бы услышать новости о Гарри, а затем направилась в башню грифиндор. Перед тем как выйти из зала, она еще раз глянула на Драко, тот и дальше беседовал.
Так странно было жить с ним, жить им одним, но только в приделах их общей комнаты. Если бы не Рон и Гарри, Гермиона спокойно общалась бы с Драко на людях, не боясь что их застукают и возникнут непонятки. Но еще больше девушку беспокоило то, что Драко сам никогда на это не намекал. Его устраивало их тайное встречание. Гермиона решила поговорить с ним на эту тему, но после бала.
День неумолимо приближался к концу, уступая вечеру. Гермиона уже как пол часа крутилась перед зеркалом в своей спальне. Она надела платье, которое полностью оправдало её ожидания. Оно было не слишком пышным, очень лёгким, золотистая ткань переливалась на свету. Корсет подчёркивал талию и грудь, плечи были немного обнажены, по спине струилась золотистая шнуровка, заканчиваясь большим ажурным бантом на пояснице. Гермиона уже сделала макияж, то есть немного подвела глаза и накрасила ресницы. Наконец она примерила вуаль. Получилось бесподобно, но её выдавали густые каштановые волосы. Тут Гермиона вспомнила про четвёртый курс. Тогда она смогла выпрямить волосы, хоть на это и понадобилось много времени. Но его было предостаточно и сегодня, поэтому девушка взялась за работу. Гермиона была так занята волосами, что не заметила, как дверь в её комнате отворилась и вошел Драко.
- Ты прекрасна, - сказал он, как обычно, своим завораживающе холодным голосом.
Гермиона испугано повернулась к нему.
- Я не слышала как ты вошел, - начала она, но Драко не дал ей договорить, он подошел ближе и поцеловал её. Но поцелуй был коротким, хоть и нежным. Вообще Драко выглядел каким-то серьёзным и грустным. Гермиона только хотела спросить, в чем дело, но драко её опередил:
- Скоро начало, встретимся в условленном месте, – с этими словами он вышел.
Девушка и не заметила, что прошло два часа, с тех пор как она приняла решение выпрямить волосы. Закончив с причёской, Гермиона обула туфельки на невысоком каблучке, которые купила этим летом, закрыла лицо вуалью и вышла из спальни.
В коридоре она заметила Рона, который разговаривал с девушкой в красном платье. Но Гермиона не узнала её, поскольку та была в маске. Рон был в странном зеленом костюме. Большая старая шляпа ужасно не подходила к его волосам, а зелёный камзол делал его больше похожим на садовника. Но на лице у парня светилась улыбка и это радовало душу. Гермиона хотела подойти и поздороваться, но в последний момент вспомнила, что ей не хотелось что бы кто-нибудь знал как она выглядит. Девушка стоящая рядом с Роном развернулась что бы уходить и Гермиона заметила рыжие волосы, свисавшие до пояса. Джини. Как же давно они не общались....
Грифиндорка шла дальше.
Возле слизаринской гостиной она увидела Драко. Его белые волосы были как всегда элегантно уложены, вроде бы он только что вышел из парикмахерской. На нём был дорогущий на вид чёрный костюм, а сверху накидка со стоячим воротником. Драко изображал Графа Дракулу.
«Можно было догадаться» - про себя улыбнулась Гермиона.
К нему подошла и вцепилась в руку высокая блондинка. Она была в бледно-голубом платье. Больше Гермиона её не разглядывала, потому что ей ужасно не понравилось то, что она касается Драко. Но девушка успокоила себя тем, что сегодня вечером всё закончится и они, наконец, будут принадлежать только друг другу.
Гермиона направилась в Большой зал. Огромные двери были открыты, в зале играла музыка, сразу же поднималось настроение. Гермиона всё чаще узнавала своих однокурсников, но её забавляло то, что она была ими неузнаваема. Только Драко знал, что это она. Грифиндорка подошла к столику, что бы взять себе выпить, как неожиданно к ней присоединился юноша. Гермиона не знала его.
- Ну наконец то ты здесь, - прошептал он ей на ушко.
Гермиона поспешила отодвинуться от него.
- Вы меня с кем то перепутали, - сказала она.
- Как же я мог перепутать платье которое заказал в Париже?
Гермиона была в шоке от такого заявления.
- Кто ты? – спросила она, ожидая услышать ответ.
Но юноша не ответил. Он приподнял бокал, показывая, что пьёт за неё и отошел. Больше Гермиона его не видела. Но долго не могла забыть.
Когда все собрались в зале начались танцы. Гермиона немного поплясала рядом с девушками в масках. Но когда начался медленный танец, она поспешила удалиться с танцпола. Гермиона хотела по скорее встретиться с Драко. Как по заказу, он появился перед ней. Только не сам. Та же блондинка не отпускала его руку и упрашивала танцевать. Но Драко вырвался и сказал:
- Пора меняться партнерами. Я потанцую с этой очаровательной незнакомкой.
Он схватил Гермиону за талию и они закружились в танце, оставив позади обиженную Сьюзен.
- Тебя не узнать, - произнес Драко.
- Я знаю, и я этим довольна, - ответила Гермиона, прижимаясь к нему.
Драко улыбнулся.
- Придется поменять наши планы.
Гермиона только хотела спросить, что он собрался делать, но Драко не дав ей и слова сказать, снял с неё вуаль. Сначала глаза Гермионы распахнулись от удивления. А потом она испугалась, ведь они с Драко кружились прямо в центре зала. Гермиона увидела Рона, который смотрел на них так, будто никогда в жизни не видел ничего более ужасного. Все слизаринцы и грифиндорцы были удивлены и не переставали глазеть на Драко и Гермиону . Большинство людей в зале замерли, а Драко с решительным видом прижал к себе Гермиону и поцеловал. Сама не зная почему, девушка начала вырываться. Она отпихнула от себя слизаринца и побежала прочь из зала. Он пошел за ней в след. За ним сорвался Рон.
- Гермиона! – голос Драко был властным и заставил девушку остановиться в пустом коридоре.
Она молча стояла, пока Драко не подошел ближе и не развернул её к себе лицом.
- Что это было? – парень смотрел в глаза со злостью и в тоже время с непониманием.
- Зачем ты сделал это? – Гермионе казалось, что у неё начинается истерика, - Там же был Рон!
Драко непонимающе приподнял брови.
- Что мне твой Уизли?
- Как что? Я собиралась подготовить их с Гарри к тому, что мы вместе! Теперь Рон меня возненавидит!
Драко тоже повысил тон.
- Я думал наши отношения важнее того, что кто подумает! Я себя поставил в еще труднее положение! Все мои друзья видели, а если узнает мой отец...
Гермиона перебила его:
- Ах, если узнает твой папочка, что его сын встречается с грязнокровкой?!
- Именно так, - со злостью выкрикнул Драко.
Гермиона открыла рот, но не знала что сказать. Ей было обидно за такие слова, но в душе она понимала, что это правда.
Девушка хотела уйти, но тут картина стала еще ужасней. Из за угла вышел Рон. Его глаза были грустные, а лицо красным, как всегда в моменты, когда он злился или расстраивался.
- Я всё слышал, - тихо сказал он.
Гермиона кинулась к нему с объяснениями, но он выставил вперёд руку, останавливая её:
- Не надо, Гермиона.
- Но Рон! Я собиралась рассказать!
- Рассказать что? – он посмотрел ей в глаза,- как ты встречалась с нашим врагом, как ты была с этим слизаринским ублюдком?
- Фильтруй базар, Уизли, - в конфликт вступил Драко.
- Заткнись, Малфой! – Рон покраснел еще больше.
- Он не враг мне, - выкрикнула Гермиона смотря на Рона, но потом она вспомнила из за кого вся сора и добавила, - наверное.
Драко опешил от такого заявления:
- Наверное? Я сделал это для нас! Я мог потерять свою репутацию, но всё же сделал это, а ты боишься поссориться с одним несчастным Уизли, в то время как я мог потерять уважение всей школы!
- Что?! – Гермиона не могла поверить в эти слова, - значит встречаться со мной, означает потерять уважение всей школы?!
За Гермиону вступился Рон:
- Не смей говорить так с ней! Она лучшая в школе, и это она могла бы потерять уважение, встречаясь с таким подонком!
Драко окинул Рона презрительным взглядом:
- Посмотри на себя, Уизли. Её лучший друг – рыжий бомж.
Драко хотел продолжить оскорблять Рона, но Гермиона не дала ему этого сделать:
- Знаешь, я тоже хотела рассказать всем о нас, но не так, а что бы Рон и Гарри – люди, мнение которых для меня действительно важно, меня поняли. Но раз это в ущерб твоей репутации, так иди и скажи всем, что я подсыпала тебе любовного зелья, и что Драко Малфой даже разговаривать со мной не стал бы!
- Отлично. Не стоило этого делать, раз ты не оценила моих стараний. Конечно, я ж не Поттер – золотой мальчик и не Уизли- верный пёс!
С этими словами Драко развернулся, сверкнув глазами, и ушел.
Гермиона и Рон стояли в пустом коридоре.
- Ну вот, - Гермиона хотела что то сказать, но не находила слов. Слёзы потекли по её щекам, размазывая тушь. Рон тоже молчал. Он был потрясён. С одной стороны ему было жалко Гермиону, но с другой он не мог поверить в это предательство. Он постоял еще немного, но потом приняв решение в пользу второй мысли развернулся, что бы уходить.
Гермиона не задержала его. Она не могла поверить, что он бросил её в такой трудной ситуации.
Девушка поплелась в спальню. Бал был испорчен, сердце щемило от боли, а глаза ничего не видели из за слёз.
По дороге до спальни она стягивала платье. Отворивши двери грифиндорка скинула с себя платье, оно полетело куда то на пол. Состояние Гермионы в тот момент было неописуемо словами. Ей хотелось бежать к Драко, бить его и кусать, и плакать от злости и ненависти ко всем вокруг. Но она не могла этого сделать. Всё, между ними всё кончено. Ей не нужны такие отношения. Гермиона хотела что бы её ценили и уважали, а отношения с ней считали за что-то прекрасное, а не жертвой. Но всё же было ужасно больно. Ведь только вчера вечером у них всё наладилось, а тут такое. И Рон. Он тоже поступил с ней так не по дружески. Да как они могли? Гермионе надо было отвлечь себя чем-то, но первый раз в жизни книги не пришли ей на помощь. Она переоделась в обычную одежду и пошла бродить по замку. В коридорах было пусто, так как все нормальные люди веселились на балу. Тут ей стрельнула мысль пойти в выручай-комнату. Гермиона соблюла все правила и вот двери перед ней. Девушка легонько толкнула их и вошла. В этот раз комната открылась ей не большой, с мягкими диванами и креслами. В углу стояла огромная кровать. Так же был бар, в котором стояло очень много разнокалиберных бутылок. Лежали книги, как заметила Гермиона - романы и приключения.
- Что ж, не плохо.
Грифиндорка налила себе в бокал вина и села в кресло. Как же ей теперь жить дальше? Друзья от неё отвернулись. Про парня вообще можно промолчать. Подруг у неё не было. Только Джинни, но она поддержит Рона разумеется.Она же влюблялась только в хороших парней. Но сейчас нет смысла с ней говорить, она веселиться на балу. Гермиона допила вино, посидела еще немного и решила пойти спать. С алкоголем в крови засыпается легче. Девушка только собралась открыть двери, но услышала шум в коридоре. Она замерла и прислушалась.
- Чёртова комната!
Девушка узнала голос Драко. Что ж, не прятаться же здесь. Она гордо открыла двери и замерла на пороге. Драко был не один. С ним были слизаринцы: пару парней и девушки. Одна из них – блондинка. Гермиона возмущена этим, быстро освободила проход. Она оглянулась, в надежде, что Драко идет за ней или хотя бы смотрит, куда она пошла, но нет. Его не было. Они уже веселились в комнате. Грифиндорке стало еще хуже, чем было прежде. Она плелась по тёмному коридору, не зная, что делать дальше. Сон исчез, после увиденной картины. Девушке было так тоскливо, что хотелось просто выговориться кому-то, поплакать в конце концов, но некому. Просто некому. Это было ужасно тяжело. Грифиндорку занесло на крышу астрономической башни. Там было темно, пусто и холодно. Прямо, как у неё в душе. Поёжившись от холода, девушка прошла к краю крыши и засмотрелась на небо. Звёзды одиноко светили, делая мир Гермионы хоть не много не таким пустым. Сейчас ей очень хотелось узнать, что делает Драко. Она просто не могла удержаться. Но как? Подслушать не получиться, подглядеть тоже.... Но тут в голову Гермионы пришла идея. Мантия невидимка. Гарри должно было оставил его в спальне. Девушка быстро удалилась из башни и направилась прямо в комнату мальчиков грифиндора. Но по дороге туда она передумала. Девушка боялась увидеть Драко и разочароваться в нем окончательно. А еще ей не хотелось встретить Рона в их гостиной. Ничего не оставалось, как идти в спальню и попробовать уснуть. Так она и сделала.
В их с Драко гостиной было тихо. Комнату освещал камин, было тепло и даже уютно. Эльфы прибрались там, можно было бы посидеть на мягком диване и насладиться вечером, но не сегодня. Сегодня Гермионе было плохо. Девушка пошла прямо к себе в спальню, даже душ принять у неё не было сил. Грифиндорка легла на кровать и закрыла глаза. Так она пролежала довольно долго, но какой-то шорох заставил её открыть глаза и прислушаться. Это вернулся Драко. Гермиона слышала, как он медленно поднимался по ступенькам, потом как отворилась его дверь. Когда она со скрипом закрылась, Гермиона вздохнула. Ну вот и всё. Он даже не намерен попросить прощения, а значит это конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно на двоих.
RomanceИх война. Только для двоих. Враг, друг? Кто есть кто? Драко уж слишком самолюбив, он решил, что без труда победит грязнокровку Грейнджер в их личном соревновании чувств. Он не ожидал, что может быть по другому...А ведь судьбе нравится доказывать упр...