Артуру очень-очень сильно захотелось поцеловать её сейчас. Боже, как же безумно хотелось. Он уже было приблизился к её губам, но Гермиона резко повернула голову в сторону. Артур понял и быстро отстранился от неё. Девушка встала и обернулась к нему спиной, смотря вдаль. Уже было совсем темно, небо усыпало звёздами. Гермиона подрагивала от холода, Артур с удовольствием обнял бы её, но он знал, что она не позволит. Парень молча стоял сзади грифиндорки и наблюдал, как трепещут её волосы. Её прекрасные волосы. Гермиона втянула носом свежий воздух и развернулась, что бы уходить. Она не ожидала,что Артур стоит совсем близко позади неё и чуть не столкнулась с ним. Теперь она были очень близко друг к другу. Артур смотрел ей в глаза, а Гермиона не могла прервать этот взгляд. На миг в её голове всё затуманилось и она медленно закрыла глаза, ожидая его поцелуй. Артур знал, что через секунду она одумается и оттолкнет его, но то, что она уже стояла так близко и была готова с ним целоваться, значило, что Гермиона простила его, что он нравится ей. Артур был в не себя от бешеной радости, которая волной пробежала по его телу. Он чуть поддался вперёд и поцеловал Гермиону. Сначала это было лишь прикосновение, но потом парень углубил поцелуй и проник языком в её рот. На удивление, Гермиона отвечала. Она ласкала его язык своим, и это было удивительно! Артур обнял её и прижал к себе. Гермионе казалось, что они летят прямо с высоты астрономической башни. Так страстно и нежно одновременно она никогда не целовалась. Всё как в первый раз, романтично и чувственно, если не считать жаркого секса между ними, конечно.
- У нас все наоборот, - тихонько сказал Артур с улыбкой, немножко отстранившись от неё.
Гермиона тоже улыбнулась. Но тут она вспомнила, что является девушкой Драко и неприятное ощущение от измены окутало её. Нельзя же так! Ужасный стыд накрыл девушку, она не могла поверить, что способна на такое, но этот парень Артур свёл её с ума. Она уже снова хотела его, но рассудок взял верх. Девушка отстранилась от парня и побежала к двери. Даже не оглянувшись, Гермиона скрылась за дверью астрономической башни, быстро спустилась по ступенькам и помчалась в свою гостиную. Артур же остался стоять там, на холодном ветру. На его губах до сих пор ощущался поцелуй Гермионы, на этот раз исходивший от неё самой. Артур был безумно рад этому. Он понял, почему она убежала. Она боялась тех чувств, которые в ней пробудил он. Парень был горд собой и счастлив. Но пока что, он решил не тревожить девушку, она сама к нему придет. Можно только лишь писать ей... С этими мыслями Артур ушел из башни.
Была уже глубокая ночь, когда Артур закончил письмо для Гермионы. Он отдал его сове, а сам лёг на своей кровати. Его однокурсники уже мирно спали, а вот сам Артур никак не смог бы уснуть, он надеялся на ответ от Гермионы. Но ответ так и не пришел. Уже под утро, Артур не смог бороться с желанием поспать, и он укутавшись в одеяло, провалился в тревожный сон.
Той ночью Гермионе не спалось. С тех пор как она прибежала к себе в гостиную прошло два часа. Было уже поздно и Гермиона сразу же отправилась к себе в постель. О том, что сегодня с ней рядом нету Драко, девушка и не задумалась. Ей было стыдно перед собой, за связь с другим парнем, но что было, то было, и Гермиона предательски наслаждалась сладким чувством, которое расплывалось внутри неё всякий раз, когда она вспоминала про поцелуй на вершине башни. Когда девушка уже легла в постель и укрылась, в окно неожиданно постучали. Как оказалось, это была сова. Гермиона сразу же заметила у неё письмо и поспешила скорее его развернуть. Она думала, что это письмо от Драко, но оно было от Артура. Гермиона читала и с каждой строчкой её все больше охватывала волна возбуждения, желания прикоснутся к нему и снова поцеловать. Что же это за наваждение? Всегда новое становится интересным, но из за глупого интереса можно потерять действительно стоящее... В тот момент Гермиона не подумала о таком. Она перечитывала письмо снова и снова. Ей хотелось прямо сейчас лечь в постель и обнять его. Артура. Так как он обнимал её. Девушка резко выдохнула. Нельзя быть такой подлой. А хотя, почему же Драко не вернулся? Она же просила его об этом в письме. Злость накатила на Гермиону. Почему же он проигнорировал её? Больше не захотев об этом думать, Гермиона легла обратно в кровать и еще раз перечитала письмо:
«Дорогая Гермиона.
Нет, мне бы хотелось написать - моя сладкая Гермиона. Моя прекрасная Гермиона. И много-много таких Гермион. Сегодня ты вскружила мне голову. Ты всегда прекрасна и сладка, но когда ты начинаешь сама проявлять чувства и действия, у меня затмевает разум. В такие моменты я твой раб, я выполню любую твою просьбу. Мне сейчас очень хочется к тебе, и всегда безумно хочется. И тебя хочется. Я мечтаю о том, что ты сама ко мне придешь, ибо я не хочу больше тебя заставлять что либо делать или пугать. Я умру от наслаждения, когда ты захочешь все сама. А сейчас я бы с удовольствием целовал бы тебя всю... Я никогда не чувствовал такой всепоглощающей страсти. Я жду тебя, девочка моя. Уже навеки твой Артур».
От этих слов у Гермионы приятно жгло в груди. Ей хотелось ответить, но она не знала, что написать, ведь говорить о своих чувствах она была не готова, и не было их вовсе, кроме страсти. Один день так изменил её мир. С появлением этого парня, Гермиона впервые почувствовала огромные бушующие эмоции! Это было потрясающе. Не зная, как будет дальше, Гермиона уснула. Письмо осталось у неё под подушкой.
Грифиндорка проснулась от того, что кто-то нежно покрывал поцелуями её лицо. Девушка открыла глаза и была уверена, что увидит перед собой Артура. Но нет, ей улыбался Драко Малфой. Он сидел на краешке её кровати, лучи солнца падали на его лицо. Он выглядел счастливым.
- Драко! – воскликнула Гермиона. Это было неожиданно для неё.
- Я вернулся. Спасибо, что написала мне то письмо. Оно переубедило меня, я был неправ. И проси за то, что сомневался в твоих чувствах.
Гермиону огрел жгучий стыд. Сомневался в чувствах? Как она могла? Это же её первая любовь, её милый Драко. Девушка через силу улыбнулась. Драко наклонился к ней, что бы поцеловать. В поцелуе, он начал гладить Гермиону, через маечку, прижимать к себе. Девушка не понимала, хочет она этого или нет. Еще не полностью проснувшись, Гермиона решила, что все-таки хочет, как она может не хотеть своего парня? Гермиона ведь всегда следовала правилам. Драко снял с себя одежду и забрался к Гермионе под одеяло. Целуя её и одновременно стягивая с неё шортики, Драко сходил с ума, он ведь так соскучился. Гермиона гладила его по волосам и спине, старалась целовать его так же страстно, как и он её. Когда Драко вошел в неё, Гермиона застонала. Ей было хорошо, и то порадовала девушку. Она боялась, что чувства к Драко совсем пропали. А вообще она запуталась. Во время занятия любовью с Драко, девушка думала о том, что она не знает, что делать. Ей хотелось другого. Очень хотелось другого парня. И в тоже время Гермионе было ужасно стыдно перед Драко и обидно, что их отношения разрушаются из за одного несчастного дня в котором она перепала с другим парнем. Гермиона чувствовала себя шлюхой. И ей было тошно от самой себя. Гермиона не заметила сколько прошло времени, и Драко прилег рядом с ней. Он блаженно закрыл глаза, а Гермиона вспомнила про письмо Артура под подушкой! Она как ошпаренная схватилась, и быстро вытащив письмо, закинула его под кровать. Драко открыл глаза , и ничего не заметив, притянул Гермиону поближе к себе. Она положила голову ему на грудь, они мирно лежали, каждый думая о своем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно на двоих.
RomanceИх война. Только для двоих. Враг, друг? Кто есть кто? Драко уж слишком самолюбив, он решил, что без труда победит грязнокровку Грейнджер в их личном соревновании чувств. Он не ожидал, что может быть по другому...А ведь судьбе нравится доказывать упр...