В гостиной, как и ожидалось, сидел Драко. Он был взволнован. Когда грифиндорка вошла, он первым делом спросил:
- Где ты была?
Девушка присела рядом с Драко на диване. Она положила голову ему на плече. Странно, хотелось нежности. Но Драко все еще ждал ответа:
- Где ты была? – опять повторил он вопрос.
Гермионе пришлось ответить:
- Я просто прогулялась. Хотела отдохнуть от шума в Большом Зале.
Драко принял её слова на веру, хотя жутко злился и ревновал. Ему казалось это странным, прогулка по ночному замку, в том время, когда все празднуют окончание учебного года. Но он решил ничего не говорить ей по этому поводу, боялся нарушить покой в их отношениях. Гермиона зевнула и удобней устроилась на диване возле Драко. Она очень хотела спать. Парень решил переместиться в спальню. Он аккуратно поднял Гермиону на руки и понес вверх по ступенькам. Девушка улыбалась сквозь дремоту. Ей казалось, что с поставленной точкой, в отношениях с Артуром, отношения с Драко наладились. И вот, они на мягкой постели. Драко не хотел на чем либо настаивать, он понимал, как грифиндорка устала, но девушка сама притянула его к себе. Она начала целовать его, прижимая к себе. Драко немного удивился, но ему было очень приятно. Он страстно отвечал на поцелуй, руками блуждая по её телу. Так они начали избавляться от одежды. Гермиона была полностью обнажена, Драко тоже, они поудобней легли в постель не переставая целоваться. Гермиона чувствовала, как бьется его сердце, как он хочет её. Сегодня Драко не был таким сладким как всегда, он снова стал более холодным, с безразличными глазами. Только на грифиндорку эти глаза по прежнему смотрели с нежностью. Драко сам не понимал, как он таким стал? Мягким, добрым? О нем шептались по всюду, не понимали, что случилось с бессердечным, нахальным Драко Малфоем. Драко решил это исправить. Любовь есть любовь, но репутация выношенная годами, тоже важна. Он начал гладить Гермионе грудь, сжимая её более грубо. Девушка извивалось под ним, так ей нравилось куда больше. Гермиона решила взять инициативу и приподнявшись, спешила покрыть шею парня поцелуями и укусами. Этому она научилась у...
Драко понравились эти ласки, он проделал тоже самое и с Гермионой. Потом снова целовал её губы, покусывая их, ласкал её язык своим и водил руками по её телу. Гермиона была уже на пределе возбуждения. Она с нетерпением ждала, когда он окажется в ней. Они соскучились за друг другом. Драко не хотелось отпускать Гермиону, но она должна была заехать на неделю домой, повидаться с родителями, а только потом отправляться с ним на море. На слизаринца эти мысли наводили тоску. Он отчаянно прижался к девушке перед тем, как продолжить. Гермиона закрыла глаза, расплылась в улыбке и начала пальцами нежно перебирать его волосы. У Драко мурашки побежали по коже, он захотел её ещё сильнее, до предела. Больше не в силах ждать, парень вошел в неё и сразу начал движения. Гермиона уже давно была готова, она стонала, пальчиками гладила его спину и тонула в наслаждении. Давно уже секс с Драко не был таким прекрасным. Видимо, все встало на свои места. Драко тихо постанывал ей на ухо, ему было очень хорошо от его действий и от касаний её рук.
- Еще, еще, - вдруг начала просить Гермиона. Её голос был тихим, возбуждающим.
Девушка чувствовала, как её тело пылает жаром. Она выгибалась навстречу Драко, стонала громче, просила его не останавливаться. Драко был в не себя от возбуждения и продолжал трахаться с ней настойчивей и быстрее. С каждым разом стараясь войти глубже, он покрывал поцелуями её шею, лицо, ключицы и всё, куда мог дотянуться. Рукой он нащупал руку грифиндорки и их пальцы сомкнулись. Второй своей рукой он опирался на постель, а её вторая рука продолжала перебирать его волосы, временами сильно сжимая их. После особо сильных движений, Гермиона вскрикивала, она чувствовала, что вся вспотела, но ей не хотелось останавливаться, хотя сил совсем не оставалась. У неё кружилась голова, закрывая глаза Гермиона тяжело дышала и продолжала выгибаться навстречу Драко. Он же очень сильно сжимал её руку, дотянувшись до неё, стал нежно прикусывать мочку уха, от чего Гермиона снова начала постанывать. На Драко это всё действовало, как наркотик. Отпустив её руку, он опять начал гладить грудь, поцелуями перешел на шею. Тут он почувствовал, как Гермиона пытается высвободиться. Она опустилась немножко ниже и сильно обхватила его ногами и руками. Теперь они были так близко, что казалось, будто бы они одно целое. Это было выше его сил, и Драко после пары резких движений, кончил. Он хотел прилечь рядом с девушкой, но она не выпускала его из своих своеобразных объятий. Драко тяжело дышал, ему было очень жарко, а сердце стучало как бешеное. С Гермионой творилось тоже самое. Наконец, она отпустила его и парень прилег рядом. Он положил свою руку Гермионе под голову, она придвинулась ближе и они молча лежали, переводя дух. Еще немного так понежившись в постели, девушка решила, что хочет принять душ, ведь её тело было влажным после их утех. Сказав об этом Драко, Гермиона поднялась с постели и пошла к двери, что вела в ванную комнату. Драко последовал за ней.
- Я тоже не прочь принять душ, - сказал он ей, когда они спустились по лестнице и остановились у дверей ванной.
Гермиона не возражала, они вошли в комнату, и девушка включила воду. Она первой, под наблюдением Драко, оказалась под струями прохладной воды. Гермиона начала водить руками по своему телу, получая удовольствие от охлаждения своей кожи. Драко тоже присоединился к ней. Теперь он стоял позади Гермионы, и аккуратно гладил ее спину. С полочки он взял ароматный гель для душа и налив немножко себе в ладонь, начал размазывать жидкость по телу Гермионы. Гель имел очень приятный аромат, девушка получала огромное наслаждение от того, как Драко моет её. Она тяжело дышала, чувствуя, как снова накатывает возбуждение.
- Как хорошо, - прошептала Гермиона.
Драко молча улыбнулся. Он уже гладил её грудь, потом перешел к животу. Оставив мыльную пену там, рука парня спустилась ниже. Он начал аккуратно водить пальцами там, и Гермиона уже открыто постанывала. После, Драко прижал её к себе, поцелуями начал покрывать её шею.
- Я еще не вся в пене, - прошептала Гермиона.
У Драко снова её слова вызвали улыбку. Он добавил геля ей на шею, руки и опустился к ногам. Через минуту, Гермиона уже полостью покрыта этим сладким гелем.
- Так-то лучше, - сказала она и повернулась к нему, - теперь я должна тебя помыть, ты ведь тоже должен быть чистым.
Драко приготовился к её ласкам и блаженно закрыл глаза. Через секунду он почувствовал, как она касается его тела. Гермиона тоже намылила свои руки тем пахучим гелем и начала гладить Драко. Она водила руками по его груди, животу, рукам, вместе с этим целуя его скулы и шею. Потом Гермиона прижалась к нему вплотную, что бы руками дотянуться до его спины и начала массировать её. Драко тоже глубоко вдыхал, ему было очень приятно и хорошо. Почему они раньше не додумались до столь восхитительной идеи с купанием? Гермиона закончила покрывать парня гелем и посильнее включила душ, что бы вода смыла с них пену. Драко все еще стоял с закрытыми глазами. Он чувствовал, как струи стекают по его телу, смывая гель и оставляя приятный аромат. Гермиона стояла совсем близко. Когда они оба стали чистыми, Гермиона сделала воду тише и теперь только маленькие нежные потоки воды попадали на их тела. Драко потянулся к губам девушки, целовал их и посасывал. Гермиона застонала ему в рот. Драко развернул девушку к себе спиной и рукой взял её за роскошные волосы. Аккуратно намотав их на руку, Драко нежно притянул Гермиону ближе и начал целовать её шею. Девушке очень нравилась такая забава. Она постанывала и убрав руки за спину, пыталась погладить ими Драко. Тут, она почувствовала, как её наклоняют вперёд, все еще придерживая за волосы. Гермиона послушно наклонилась, упершись руками в прохладную стену. Драко нежно гладил её по спине и попе. Так продолжалось несколько минут, потом Гермиона ощутила, как он медленно входит в неё. После расслаблявшего душа и ароматного геля, это было еще более приятно. Гермиона прикусила губу, что бы, не то что не застонать, а не закричать. Она зажмурила глаза, стоны становились громче и громче. Драко тоже постанывал, временами хрипло повторяя имя девушки. Ему нравилось произносить её имя во время секса. Он хотел от неё того же. Немного дернув Гермиону за волосы и запрокинув ей голову, и он прошептал:
- Скажи. Скажи то, что я хочу услышать.
Гермиона послушно ответила:
- Драко...
Парню это понравилось, он стал делать более резкие движения, девушка стонала и в перерывах между стонами выкрикивала:
- Драко! Ах, да, да, Драко...
Драко был на пределе. Он задал быстрый ритм, сильнее и сильнее входя в тело Гермионы. Еще через пару минут он кончил и отпустил волосы девушки. Она опустилась и села в ванную. Драко тоже присел рядом. В благодарность за сделанное, парень придвинулся к ней и поцеловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно на двоих.
RomanceИх война. Только для двоих. Враг, друг? Кто есть кто? Драко уж слишком самолюбив, он решил, что без труда победит грязнокровку Грейнджер в их личном соревновании чувств. Он не ожидал, что может быть по другому...А ведь судьбе нравится доказывать упр...