3

491 14 0
                                    

  Утром лил сильный дождь. Гермиона не выспалась, после бурных снов про нее и Драко. Она с трудом встала и решила быстренько привести себя в порядок. После того, как девушка несколько минут упорно смотрела на себя в зеркало, размышляя, , она наконец тихонько вышла из спальни и на цыпочках пошла в ванную. Малфоя не было. С облегчением Гермиона пошла в душ. После она одела юбку, блузку и мантию, все составляющие ее школьной формы. Заколола волосы и взглянув на себя в зеркало, вышла из спальни. В Большом зале он увидела его. Он коварно улыбнулся Гермионе, а она с презрением отвернулась.

На уроке зелья, который проводился вместе со слизеринцами, Гермиона чувствовала взгляд Малфоя на себе. Она никак не могла сосредоточиться на своем зелье, и то и дело оглядывалась по сторонам.

- Мисс Грейнджер,- послышался голос Снейпа у нее за спиной, - хватит вертеть головой, иначе не правильно сварите зелье. Или вы оглядываетесь в поисках новых знаний?

- Нет, - Гермиона замолчала и заглянула в свой котелок, давая понять, что принялась за работу.

Когда Снейп отошел от нее и пристал к Невилу, Гермиона от злости показала, смотрящему на нее Малфою, неприличный жест. Тот опешил и отвернулся.

«Чертова грязнокровка. Что она себе позволяет? Надо ее проучить. Начну действовать уже сегодня вечером» .


Гермиона сидела в кресле у камина почти до двенадцати часов. Глаза уже пекли от утомления. Она все читала и читала трансфигурацию. Малфоя не было. Только Гермионе стоило вспомнить о нем, как он тут же пришел.

- Чего и следовало ожидать...... - протянул он в свойственной ему манере говорить.

Девушка молчала. Она все еще смотрела в книгу, но уже не читала. Малфой, вспомнив о своем плане, присел рядом с ней на ручку кресла.
- «Что же ему от меня нужно?»- думала грифиндорка.

Малфой вроде как прочитавши ее мысли, ответил:

- Я хочу, что бы ты со мной выпила. Чего желаешь?

- Я не пью, - Гермиона была ошарашена.

- Грейнджер, хоть разочек, забудь о том, что ты зубрилка и староста. Давай просто выпьем, поговорим, - Малфой говорил абсолютно спокойно, без презрения в голосе.

Гермиону удивило такое отношение. Она не собиралась пить, но ей вдруг стало интересно. О чем же Малфой хотел поговорить . Но она решила не подавать виду.

- Ладно, давай, - так же спокойно ответила грифиндорка.
-«А это легче, чем я думал», - вот какая мысль тогда пронеслась в голове у Драко.

Малфой достал из внутреннего кармана мантии бутылку белого вина. Казалось, что все это уже было подготовлено заранее. Взмах палочки и на столике перед ними появилось два бокала. Парень наполнил бокалы до винца и поставил бутылку. Свет из камина падал прямо на нее и сразу было видно сколько там еще наполнено. Вина там было угрожающе много. Гермиона неторопливо отложила книгу и взяла, протянутый Мафлоем ,бокал.

– Ну...твое здоровье, Грейнджер, - сказал он и одним духом опустошил бокал.

Гермиона ничего не ответила и немножко надпила из своего бокала.

- Смелее, Гермиона, я не прочь выпить и по второму....- сказал Малфой, а про себя добавил: " в общем столько, сколько нужно, что б тебя напоить".

- Как ты меня назвал? - ошарашено уставилась на слизеринца Гермиона.

Малфой даже сам не заметил, как назвал девушку по имени. Но это пришлось ему только на руку.

- А ты, что, против? - спросил он.

- Нет, но это так неожиданно, - ответила все еще удивленная Гермиона.

Она надпила еще немного вина.

Малфой заметил, какие у нее потрясающе длинные ресницы. Как бы невзначай он нагнулся за своим бокалом и оглянулся на грифиндорку. Она смотрела куда-то в огонь, и ее лицо освещалось светом. Она была превосходна. Малфой пялился на нее, пока она не вышла из задумчивости и вопросительно глянула на него. Тогда он быстренько сказал:

- Пей давай.

Она послушно приклонила бокал к губам и сделала несколько глотков. На губах ненавистной ему грифиндорки остались мокрые следы. Малфою ,неожиданно захотелось прикоснуться к ее губам своими, и попробовать их на вкус. Но он не поддался этому желанию, чтобы не спугнуть девушку. Отвлекая себя от такого зрелища, парень налил вина себе. А потом Гермионе, которая ,на удивление быстро опустошила остаток напитка в своем бокале. Они пили и продолжали молчание. Драко казалось, что девушке совершенно не интересно, о чем он хотел с ней поговорить. Она все время была в задумчивости. Он решил нарушить молчание первым:

- Гермиона...

Она повернулась к нему:

- Да?

Малфой молчал. Он не знал, что сказать. «Ну же соберись. Вспомни о своем задании».

- Ты веришь, что люди могут становиться другими? - спросил он. '' Да, отлично. Переубеди ее, что ты другой ".

Она немного помолчала, глотая вино, а потом произнесла:

- Нет.

Драко опешил от такого заявления:

- Но почему?

- Потому что ты не исправим, Малфой. Думаешь, ты налил мне выпить, разговорился и я тут же поверю, что ты святой? - она с гневом в глазах уставилась на него.

- Причем тут это?!

Драко вскочил с кресла, навис над Гермионой и схватил руками ее за плечи. Втискивая девушку в кресло, он прошипел:

- Я хочу, что бы ты сегодня спала со мной в одной постели. Я докажу, что я могу быть хорошим. Я не прикоснусь к тебе. Хотя, поверь, мне этого захочется.

Гермиона имела такой вид, будто ее ударили чем-то тяжелым по голове. Она оттолкнула от себя Драко и встала. Хотела пойти в спальню, но не смогла. Девушку шатнуло, и она чуть не упала.

- Похоже это перебор, Грейнджер, - сказал Малфой. А про себя улыбнулся.

Он занес девушку к себе в спальню и уложил на кровать. Грифиндорка была одета в домашнюю длинную футболку и коротенькие шортики, которых под футболкой и видно-то не было. Малфой лег рядом с ней. Обняв Гермиону он услышал как она шепчет:

- Малфой, не надо.....

- Что не надо, Гермиона?

- Не трогай меня. Я не хочу.

Малфой прекрасно понял, что она имела в виду.

- Не переживай, я только обниму. Спи....'' Не сейчас, Грейнджер, но скоро" -подумал он.

Гермиона прижалась к нему. Она уже уснула. Драко же не мог спать очень долго. Странное чувство наполняло его с каждой минутой, проведенной рядом с этой девушкой.
Ночь. Гермиона тихонько сопит, уткнувшись лицом в плечо слизаринца. А Драко не спит. Он думает, как бы поскорее заполучить девушку, увидеть собачью преданность в ее карих глазах. Ему хочется довести ее сначала до блаженства, а потом разбить на мелкие осколочки. И что бы склеить их никто уже не смог. Что бы грифиндорка бредила только им одним, принадлежала ему одному, приходила по первому зову. Гермиона что-то прошептала во сне. Но Драко не услышал. Да и какая ему вообще разница, что там снится этой грязнокровке. Он думал, о своем плане всю ночь, а под утро не стал будить грифиндорку, а сам тихонько вышел из спальни.
Гермиона проспала до обеда. Проснувшись, она тут же повернула голову в поисках волшебного будильника. Но не обнаружила его. Оглядываясь, она наконец поняла, что комната вообще принадлежит не ей. Девушка встала и быстро покинула помещение. Конечно, она догадалась, что вчера было, и боялась только одного. Ей нужно было найти слизеринца и спросить у него,но его нигде не было. Тогда Гермиона решила, что поговорит с ним позже и отправилась в душ. Хоть немного она пришла в себя под струями прохладной воды.

- " Что же все таки вчера было? Я помню только что мы пили,а потом ничего. Ну не могла же я на такое пойти...Переспать с Малфоем, даже в нетрезвом состоянии....Или могла? "

Из раздумий девушку вывел голос того же Малфоя:

- Ну как спалось, Грейнджер?

Гермиона в ужасе уставилась на него, стоявшего в дверях . Гермиона вспомнила, она забыла о двери, ведь вся была в раздумиях о прошлой ночи.

- Малфой, выйди от сюда!

- И не подумаю, - ответил Драко.

- Пожалуйста!

- Хорошо, только ты поговоришь со мной, когда оденешься, - предложил Драко.

«Пора продолжать действовать. Теперь надавлю на жалость». С этими мыслями Малфой вышел из ванной комнаты, оставив там смущенную Гермиону. Парень устроился на диване в гостиной, и начал обдумывать, что же ей такого сказать. Тем временем, грифиндорка оделась и вышла в гостиную. Увидев Драко, она подошла и осторожно присела рядом.

- Я тоже хотела с тобой поговорить, - тихо произнесла она.

Это сбило Драко с хода мыслей.

- Да, Грейнджер?

- Да. У нас вчера что-то было? - Гермиона совсем разволновалась. Девушка переживала, или это действительно было, или Малфой выставит ее на смех.

- Смотря о чем ты, - лукаво усмехнулся парень.

- Ты прекрасно знаешь о чем! - Гермиона разозлилась.

- Да ладно, не парься, Грейнджер, не было.

Гермиона с облегчением вздохнула.

- Ах, ну да, ты же сказал своей подружке, что не прикоснулся б к такой как я,- ехидно заметила грифиндорка. Только она сама не поняла, зачем она это сказала.

Малфой обалдело уставился на нее.

- Ты хочешь проверить? - спросил он, с вызовом в серебристых глазах.

- Н..нет, - запинаясь ответила девушка и отодвинулась от него.

Малфой не стал больше ждать. Он наклонился к ней и резко поцеловал. Сначала Гермиона пыталась отстраниться, но Драко крепко сжал ее за плечи и притягивал все ближе к себе. Парень продолжал целовать ее страстно, потом нежно. Девушка ответила на поцелуй, когда поняла, что другого выхода нет. Но с того момента, ей перестало хватать воздуха, голова кружилась, она не могла оторваться от губ слизеринца. Как же ей нравился этот поцелуй. Драко почувствовал с каким усердием отвечает ему грифиндорка и поцеловал ее еще страстнее. Когда они остановились, то на щеках Гермионы выступил легкий румянец. Она не смогла скрыть, что ей безумно понравился этот поцелуй, но все же попыталась:

- Что ты себе позволяешь, Малфой? - выкрикнула она и замахнулась, что бы дать ему пощечину.
Но Драко остановил ее руку и больно сжал запястье. Гермиона молчала, опустив глаза.

- Разве тебе не понравилось? Я бы не против повторить,- парень отпустил ее руку и взял кончиками пальцев за подбородок. Гермиона сразу же ответила ему на поцелуй. Она так ждала этого, хотя и пыталась скрыть. Конечно от Драко такого не скроешь.  

Одно на двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя