Война для двоих. Она длилась недолго, но тот, кто так надеялся победить, в итоге проиграл. Да, Драко Малфой проиграл. Он был уверен, что никогда не влюбится в грязнокровку Грейнджер, но случилось всё иначе. Он добился, чего хотел, увидел преданность в её глазах, желание быть с ним....Но в тоже время, он сам попался в эту ловушку. Теперь же Драко в тайне боялся, что Гермиона разлюбит его, что судьба сыграет с ним такую же злую шутку. И он останется один со своей любовью.
Драко проснулся в холодном поту. Ему снова приснился кошмар, что Гермиона ушла от него. Хуже того, во сне она смеялась ему в лицо, говоря, что получила все, что хотела и он ей не нужен. Парень смахнул капельки пота со лба и привстал. Попытался разглядеть что- то в темноте. Девушки рядом не было. Кровать уже долгое время была пуста, Драко понял это, когда провел по простыни ладонью, и та оказалась холодной. Драко встал с кровати и пошел в гостиную. Когда спускался по лестнице, услышал запах сигаретного дыма. Никто и не догадывался о привычке ботанички Грейнджер - курении. На самом деле девушка курила довольно давно, но поскольку эта маггловская привычка не отвечала стандартам отличницы, Гермиона её тщательно скрывала. Об этом знал лишь Драко, ведь они теперь жили абсолютно вместе, и Гермиона больше не могла скрывать. Драко нахмурился. Ему не нравилась эта её дурацкая привычка. Он спустился еще ниже и застал девушку, которая как раз закрывала окно. От неё резко пахло табаком. Этот запах портил Гермиону. Вместо приятного аромата, её волосы пахли дымом. Драко это злило.
- Неужели обязательно делать это среди ночи? – сердито спросил слизаринец.
- Нет, но мне не спалось и я решила дописать отчет. Вот только что закончила, решила расслабиться и вернуться к тебе, - Гермиона примирительно улыбнулась и Драко, вроде как, перестал злиться. Он подошел ближе и обнял девушку.
- Ты не могла придумать способ расслабиться по лучше? – Драко хищно улыбнулся и поцеловал её.
В нос ему ударил запах дыма. Гермиона аккуратно высвободилась из его объятий и пошла вверх по лестнице.
- Идем спать, мне уже захотелось.
Драко так и остался несколько минут стоять внизу, недовольный и взволнованный. С каких пор она его не хочет? Что не так? Может она и вправду его разлюбила. Хотя с их последнего примирения на Рождество прошло три месяца. Как же так? Слизаринец решил пойти в спальню, а об этом подумать завтра. Он тихо прилег рядом с девушкой, которая уже сопела, и закрыл глаза. Хоть бы опять не мучали кошмары...
На утро, когда Драко проснулся, Гермионы уже не было. Парень пошел в душ и заметил еще мокрое полотенце грифиндорки, значит она недавно ушла. Неужели не могла дождаться его пробуждения? Раньше она часами наблюдала как он спит, говорила, что это выглядит мило, а сейчас... Ушла. А главное куда? Сегодня же воскресенье, уроков нет. Озадаченный мыслями Драко принял душ, оделся и пошел завтракать. В Большом Зале он все таки её нашел. Она, как ни в чем не бывало, ела и разговаривала с лучшими друзьями, Поттером и Уизли, с которыми, кстати, она помирилась. Помнится Драко, после Рождества Поттер вызвал Грейнджер на серьезный разговор. Они около двух часов сидели в пустом классе, обсуждая. После этого Поттер и Уизли прискакали припугнуть Драко, что они убьют его, если он обидит их любимую ходячую библиотеку. Драко не собирался обижать Гермиону, но слова этих идиотов задели его за живое. После небольшой потасовки и криков Грейнджер, которая прибежала всех спасать, конфликт был улажен. Теперь Драко не имел права оскорблять Поттера и его дружка, а в ответ они не должны были говорить с ним. Хотя когда грифиндорка не видела, парни все-таки успевали обменяться парочкой матов и жестов. И вот она мило беседует с ними, когда он одиноко ест в дали от всех. Драко не мог поверить, что они не обменялись хотя бы поцелуями с утра, и она сразу побежала к своим дружкам. С грустью доев, парень пошел обратно в гостиную, в надежде, что она вернется туда после завтрака.
Но не тут то было. Драко провел в гостиной целый день. Ему не хотелось никуда идти, его грызла грусть и сомнения. Неужели она разлюбила? Грейнджер так и не появилась. Драко не знал где она и с кем. Только под вечер он смог удовлетворить свое любопытство. Гермиона вошла в гостиную, с розовыми щеками и улыбкой на лице. Драко был недоволен, он скучал, а она видимо нет. Он встал и подошел к ней.
- Где ты была? Я ждал...
Гермиона улыбнулась ему и ответила:
- Я была на тренировке по квиддичу, а потом в библиотеке, делала проект, который нам, кстати, на среду.
Заучка. Единственное, что осталось в ней неизменно.
Драко был зол, что она провела день не с ним, но не подал виду. Он ждал, что она первая сделает шаг. Но Гермиона, к его удивлению, направилась к окну, открыла его, вдохнула вечерний воздух и закурила. Драко это совсем взбесило. Они не трахались уже четыре дня, для кого-то это может и нормально, но не для него. Он подошел, выхватил из её руки сигарету и кинул в окно. Грифиндорка с раздражением уставилась на него. Драко приготовился произнести гневную тираду, но девушка не дала этого сделать, а с легкостью запрыгнула на него и обвила ноги вокруг его талии. Драко пугали такие перемены в её настроении, но тут, в нем взыграло возбуждение и он жадно её поцеловал. Гермиона ответила на поцелуй, а затем парень понес её в спальню. Избавляясь от одежды, Драко без перестанку шептал ей: " Я люблю тебя. Я так тебя люблю". Гермиона не отвечала, она только стонала, когда он дотрагивался до её тела. Они легли на кровать и Драко перешел от её губ к шее, дальше целовал грудь, живот и бедра. Неожиданно для девушки, его язык оказался в самом жарком её месте и Гермиона застонала громче. Он никогда этого раньше не делал. Никому. И целовать её там оказалось приятно. Позже, слизаринец опять вернулся к её губам, потом к груди. Гермиона тоже начала покрывать поцелуями его шею и плечи. Пальцами она массажировала его голову, нежно поглаживала волосы, гладила спину. Все, как он любил. Больше Драко не мог терпеть. Он резко вошел в неё, она выгнулась навстречу. В жестком ритме Драко трахал грифиндоку, наказывая её за то, что та расстроила его сегодня, да и часто в последнее время. Это продолжалось довольно долго, доводя Гермиону до вершины не один раз. И вот, Драко почувствовал, что скоро кончит, он ускорил темп, вслушиваясь в стоны и всхлыпы девушки. Как же ему нравился её голос! Под его звучание Драко кончил и прилег рядом с Гермионой.
Они немного помолчали. Но Драко дальше не выдержал и решил спросить напрямую:
- Ты меня разлюбила что ли?
Он тихонько ждал ответ. Сердце начало как-то подозрительно ёкать. Но Гермиона ответила веселым тоном:
- Нет, что ты? Это неправда, - с этими словами она уткнулась носом ему в плечо и закрыла глаза.
Ну что ж... Драко стало спокойнее, но не надолго.
Гермиона последнее время чувствовала себя странно. Драко очень изменился после их последнего примирения на Рождество. Он больше не был холодным и дерзким, что так привлекало девушку. Он стал каким-то, Гермиона сказала бы, приторным. Слишком сладким. Каждый вечер Драко тащил Гермиону сидеть у камина. Они все время проводили вдвоем, спали вдвоем, кушать ходили вдвоем. И это не то чтобы надоело, а как-то прижилось Гермионе. Она не знала, что на данный момент чувствует к Драко. Ей хотелось сбежать от него, побыть с друзьями, а он все настойчивей тянул её за собой. Драко стал раздражительным и замкнутым. Он никуда не ходил один, и очень расстраивался, когда Гермиона уходила. Приближался апрель, Гермиона усердно готовилась к экзаменам, как она это всегда делала заранее. И вот сейчас, девушка сидела в гостиной грифиндор и чертила таблицы по повторению материала для Гарри и Рона. Утром, когда Драко еще спал, девушка тихонько приняла душ, и отправилась в башню своего факультета. Она знала, что слизаринец опять огорчится, но ничего не могла с собой поделать.
- Фууу, опять эти графики! – недовольно заявил Рон, который только что пролез в двери за портретом.
- Времени осталось немного, и я уверена, что без этих графиков вы вообще ничего не сдадите! – Гермиона осталась на своем. Она продолжила чертить графики.
- Кстати, - Рон помялся, - там твой милый суженый в Большом Зале..., - на этих словах он скривился.
- И что? Что-то не так? - Гермиона не отрывала глаз от своей работы.
- Он спрашивал нас с Гарри где ты. Но мы ему не сказали, вы что поссорились?
Гермиона вздохнула. Раз Драко дошел до того, чтобы спрашивать у них, то он явно в отчаянии.
- Нет, мы не поссорились, - закатила глаза девушка, - просто он стал какой-то странный.
-А может он вообще тебе не пара? – сразу же подхватил Рон. Он постоянно был против их отношений и цеплялся за каждую соломинку к расставанию.
- Рон, не начинай, - Гермиона знала, что этот разговор ни к чему не приведёт.
Но рыжий Уизли только улыбнулся. Он был уверен, что скоро Гермиона одумается и сбежит от Драко.
Когда графики были закончены, Гермиона вручила их недовольному Рону и решив проверить, как там слизаринец, отправилась в их комнату. Когда грифиндорка вошла, в гостиной никого не было. Девушка прислушалась. Тишина. Гермиона решила проверить на верху, но и в спальне Драко не оказалось. Тогда девушка пошла в свою, думая, что парень куда-то ушел, и даже обрадовалась, что он нашел себе занятие. Но это оказалось не совсем так. Девушка открыла двери в свою спальню и кое-что там увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно на двоих.
RomanceИх война. Только для двоих. Враг, друг? Кто есть кто? Драко уж слишком самолюбив, он решил, что без труда победит грязнокровку Грейнджер в их личном соревновании чувств. Он не ожидал, что может быть по другому...А ведь судьбе нравится доказывать упр...