7

322 14 0
                                    

  Проходили дни.

Гермиона пару раз видела Драко в гостиной, но они с друг другом так и не заговорили. Она ужасно по нему скучала, но не могла пойти на примирение, потому что слова про позор перед всей школой не давали ей покоя. Драко одни дни был грустный, потом повеселел. Только когда Гермиона замечала его на диване у камина по вечерам, он был хмурый. Всегда.

У грифиндорки появилась дурная привычка: каждый вечер, она сбегала с их комнаты, чтобы только не видеть его. И своим тайным убежищем она выбрала астрономическую башню. Приближалось Рождество, на башне каждую ночь дул холодный ветер. Но девушке было всё равно. Она закутывалась в свой плащ и тихо стояла там, наблюдая за звёздами. Это место стало оберегом её спокойствия. Каждый вечер она спешила сюда, что бы успокоить нервы, это стало для Гермионы некой зависимостью. И Рождество она решила встречать здесь. Кстати, до праздника оставался один день, когда Гермиона опомнилась. Завтра утром она проснётся и увидит на своей кровати подарки. Только там не будет двух – самых нелепых, но самых дорогих. Там не будет подарков от Рона и Гарри. Как знала Гермиона, Гарри уже не вернётся в замок. Он поедет на Рождество прямо в Барлог. Туда Гермиону никто не пригласил. Родители тащили её с собой на горнолыжный курорт, но туда девушке уж точно не хотелось, пришлось соврать родителям, что она едет к Рону. А на самом деле она встретит Новый год одна на астрономической башне.

Почему то сегодня Гермионе очень захотелось сделать подарки близким людям. Она взяла разрешение у профессора Макгонагал и отправилась в Хогсмид. Обходив все магазины, Гермиона приобрела подарки для родителей, для Гарри и Рона и даже для Джинни. Но одно не давало ей вернуться в замок - она не имела подарка для Драко. Конечно, они уже неделю не разговаривали, но девушка надеялась на чудо.

Она зашла в ювелирный магазин, и сразу ей в глаза бросился золотой дракон на цепочке. Глазки-рубины сверкали под яркими лампами, а дракончик казалось, смотрел прямо на девушку. Гермиона глянула на его стоимость, и еле сдержалась, чтоб не ахнуть. Он стоил всех её оставшихся карманных денег и плюс тех, что она копила на долгожданную книгу и еще тех, что ей прислали родители перед Рождеством. Но он того всё же стоил.

Гермиона купила его и довольная вышла из магазина. Дракончик надёжно хранился в ажурной коробочке, во внутреннем кармане мантии Гермионы.

Придя в замок, девушка решила по скорее принять ванную, что бы согреться и расслабиться. В гостиной никого не было, Драко мог быть или в спальне, или вообще отсутствовать. Гермиона знала, что он не уехал домой на Рождество, и это радовало её.

Пока они принимала ванную, в гостиную кто-то вошел. Без сомнений это был Драко, никто больше не знал пароля от их комнаты. Но человек, не задержался, он пошарудил в гостиной и вышел. Гермионе стало интересно, кто это был, и что делал. Она быстро оделась и вышла. Никого не было. Только капли воды, спадали на пол с Гермионыных волос и создавали шум. Девушка увидела на диване свёрток.

Подошла поближе и взяла в руки, что бы рассмотреть. На свёртке было написано имя Драко, видимо это был подарок. Но от кого же он? Любопытство брало верх и девушка раскрыла его. Там лежали самые дорогие перчатки для квиддича. Гермиона сразу же подумала про блондинку, но тут в гостиную вошел и сам хозяин подарка. Он подошел к застывшей Гермионе, глянул на перчатки и спросил:

- Что, подарок Поттеру? Конечно, лучшим – лучшее.

Гермиона кинула перчатки на диван и ответила:

- Вообще-то они твои. Не знаю, кто их здесь оставил.

Драко в удивлении выгнул бровь и взял свёрток.

После этого он резко развернулся к девушке, подошел к ней впритык и спросил своим самым презрительным тоном:

- Какого чёрта ты трогаешь чужие вещи?

- Я ..,- но Гермиона не знала, что сказать.

Драко забрал перчатки и пошел в направлении лестницы. Но на ступеньках он оглянулся:

- Советую тебе убраться отсюда вечером. У меня будут гости.

Гермиона была до глубины души обижена таким заявлением, но всё же, ответила сдерживая слёзы:

- Это общая гостиная.

- Мне плевать, грязнокровка, проваливай, - с этими словами Драко поднялся к своей комнате, и когда дверь за ним захлопнулась, Гермиона не выдержала и заплакала.

Видимо чудо, которое она ждала на Рождество, накрылось. Ну ничего, Гермиона не собиралась потакать прихотям Драко. Она решила остаться в гостиной, сколько сможет, сколько выдержит её сердце. Но перед этим нужно было заскочить в выручай-комнату.

Уже после ужина, девушка принарядилась, запаслась парой бутылок медовухи и уселась в кресло перед камином, ожидая Драко и его гостей. Она считала, что имеет полное право встречать Рождество здесь, но для спокойствия захватила с собой книгу. Сейчас, грифиндорка тихонько сидела в ситцевом кресле, поджав ноги. В одной руке она держала книгу, в другой бокал с медовухой.

Вечер неумолимо приближался к концу. Девушка было очень напряжена, она то и дело прислушивалась, не заходят ли слизаринцы. Еще перед ужином Парвати звала её к ним в гостиную, но Гермиона соврала, что подойдет позже. На самом деле она была не против встретить Рождество там, но мешало отсутствие самых близких друзей. Тут наконец-то девушка услышала, как в гостиную вошли. Это был Драко. Он был один и очень удивился, когда увидел девушку, сидящую в кресле. Видимо она никуда не собиралась уходить. Драко со злостью спросил:

- Ты собираешься проваливать?

Гермиона подняла на него глаза, полные безразличия, которому она научилась у него же самого.

Драко терпеливо ждал ответа, изогнув бровь...

- Нет.

- Что, прости?

- Я сказала, что не собираюсь уходить...

Драко был ошарашен, но быстро взял себя в руки.

- Как знаешь, - сказал он. Он поднялся к себе в спальню и через некоторое время вернулся оттуда в брюках и рубашке, с тремя бутылками виски. Он разместил их по центру стола и щелкнул пальцами. Тут же в комнате появился эльф-домовик с огромным подносом, на котором были разные лакомства.

У Гермионы ёкнуло сердце, когда она представила, что они вдвоем могли бы провести эту ночь. Когда домовик исчез, Драко присел на край дивана и открыв бутылку, налил себе виски. Не успел он сделать первый глоток, как с той стороны двери в гостиную постучали. Драко спохватился и быстро пошел впускать гостей. Гермиона увидела всего лишь 5 человек. Три парня и две девушки. Одна из них была та самая блондинка, вторую Гермиона не знала. Из парней Гермиона знала всех: Крэб, Гойл и лучший друг Драко – Блейз Забини. Они прошли в гостиную, громко обсуждая предстоящую ночь, но когда увидели грифиндорку замерли в шоке. Настала тишина, но Драко не обратил на это внимания. Он пригласил всех присесть и еще раз щелкнул пальцами. Опять появился эльф, он метушливо наполнял бокалы и раздавал всем. Когда он протянул бокал Гермионе, Драко сразу же сказал:

- Она не с нами. Бедной грязнокровке просто больше нигде нет места, но мы все пожалеем её и позволим посидеть здесь, все-таки Рождество.

В след за этой колкостью послышался громкий смех всех слизаринцев.

Гермиона громко вздохнула, но ничего не ответила. Она решила подождать....Часы тикали, слизаринцы развлекались как могли, периодически пуская шуточки в сторону Гермионы. Девушка попивала медовуху и думала о том, когда же Драко наконец образумится и простит ли она ему этот вечер когда-нибудь вообще.

Когда все уже были изрядно выпившие, Гермиона почувствовала, что больше не может находиться в этой компании. Она встала и поставив на стол пустой бокал направилась к выходу.

- Ты куда? – послышался голос Драко ей вслед. Девушка была бы и рада ответить, пока за этим не последовало еще одно слово: - грязнокровка.

Гермиона не намерена была это терпеть. Она развернулась и быстро пошла к выходу и гостиной, но уже в коридоре её всё таки догнал Драко. Он ничего не сказал, а сразу же потянулся к ней губами. На момент Гермиона растаяла, ведь она так долго этого ждала. Но всёже девушка оттолкнула от себя Драко, что привело его в шок. Но парень быстро пришел в себя. Он снова таки ничего не сказал, а схватил Гермиону за руку и буквально таки потащил за собой. Девушке ничего не оставалось кроме как идти за ним, ведь это было бы похоже на какой-то детский сад. Они пришли в башню, в которую Гермиона и собиралась. Там Драко начал целовать её снова, на этот раз куда мог дотянуться. Гермиона старалась избежать его поцелуев, но у неё это плохо получалось, разум забился в угол, отдавая первенство действия чувствам. Как только Драко почувствовал эту слабинку, он еще сильнее впился поцелуем в губы девушки и прижал её к холодной каменной стене. Гермиона вздрогнула, но Драко не остановился, он целовал её еще настойчивей. В конце концов они добрались до места, которое Гермиона подготовила для себя. Там, в углу, спрятанном от ветра, девушка разложила много тёплых, мягких одеял и подушек, расставила свечи и принесла немного фруктов и шампанского. Она надеялась отвлечь себя от мыслей о Драко, но они оказались здесь вдвоем...Гермиона не могла понять, почему она не сопротивляется, почему не бьет Драко со всех сил, не кусает и не царапает его...Это же ужасно, когда он так обижал её, а теперь его правая рука уже трогает её грудь...Но девушка ничего не могла поделать с тем восторгом, который замер внутри неё, она ждала и желала продолжения. А Драко...Он прекрасно знал об этом, то что трепещет у неё в груди, то что она пыталась скрыть, то что он сам в себе ненавидит - это любовь - к ней, к ним. Не успели они оглянуться, как уже оба лежали на своеобразной постели, без одежды. Драко целовал живот Гермионы, а она гладила его по волосам. Казалось, что вот еще чуть-чуть и произойдет то, за чем они так долго скучали, но тут случилось непредвиденное. Драко перестал целовать Гермиону, отодвинулся от неё, и девушка сразу же почувствовала холод той ночи. Она напряглась и ждала.

- Ты хочешь меня? – спросил слизаринец.

- Да, - Гермиона сказала это практически шепотом.

- Почему? После всего, что я натворил.

Гермиона была уверена, что он и сам прекрасно знает ответ, но всё же раз он попросил она сказала:

- Потому что я люблю тебя.

Драко ничего не ответил, он поднялся и начал собирать свою одежду.

Девушка никак не ожидала такого финала. Зачем он так поступает.

- Куда ты? Почему уходишь? – грифиндорка прикрылась одеялом и пристально взглянула на парня. Драко уже застёгивал рубашку. Он не смотрел на девушку, а думал о том, что сейчас пойдет и до смерти затрахает свою однокурсницу Сьюзен, блондинку , что ему проходу не давала.

Драко закончил приводить себя в порядок, мельком посмотрел на Гермиону и вышел из башни, оставив девушку в страшном и мучительном кошмаре. Гермионе было не настолько больно, как пусто внутри. Но все же слезинки покатились по её щекам...  

Одно на двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя