20

181 5 0
                                    


  Я вошла в большой зал. Сразу же направилась к друзьям. Гарри и Рон меня как всегда приветливо встретили. Подняла голову и засмотрелась на свечи, которые висели в воздухе над потолком. Они так прекрасны. Тут я увидела Драко Малфоя за столом на против. Противный, злой, мерзкий мальчуган. Но он такой красивый и холодный. Как же мне это нравится. Я почти не слышала, что говорили Гарри и Рон. Дальше, что говорил директор. Я очнулась от своего затмения, когда Рон окликнул меня.

- Гермиона, ты что уснула?

- А? Нет. Я просто задумалась.

Когда Рон отвернулся от меня, я снова посмотрела на Малфоя. Он как будто почувствовал и поднял глаза вверх. Мы встретились взглядами. Пару секунд он без эмоций смотрел на меня, а потом попросту отвернулся. Я поморгала от удивления и опустила голову. Дальше все проходило обычно. Ужин, десерт, коридоры, гостиная, и, наконец, кровать. Я улеглась и закрыла глаза. Тело устало, а сознание никак не хотело успокаиваться. Оно то и дело рисовало картинки в моей голове. То свечи, то холодное лицо Малфоя.
Наутро, я проснулась с непонятным чувством. Когда вышла в гостиную, увидела Рона. Подошла.

- Доброе утро.

- Привет, Гермиона. Как спалось? - поинтересовался он.

- Ты знаешь, хорошо, - я передумала делиться своим беспокойством.

- А где же Гарри? - я перевела разговор на другую тему.

- Еще одевается.

-Тогда я пойду, а ты подождешь его, верно?

- Да, конечно.

«Черт, Рон все-таки заметил странность в моём голосе». Я быстро шла по коридорам. За углом увидела Малфоя и Паркинсон. Они о чем-то разговаривали. Она касалась его руки. «Я ей завидую. Стоп. Что такое??» -спрашивала я себя. «Мне же не нравится Малфой, и уж тем более я его не люблю. И не испытываю к нему подобных чувств,но тогда почему я думаю о таком??? Почему мне хочется коснуться его прохладной кожи?» Я думала и думала об этом. Все становилось похоже на безумие. Зашла в класс и села на первое попавшиеся место. Закрыла лицо руками. Я не могла понять,что происходит. Меня тянет к нему. Меня задевает его равнодушие. И в тоже время он меня бесит, выводит из себя.

- Чего ты тут уселась? Это мое место.

Я подняла голову. Ну да, надо мной стоял он. Драко Малфой.

- А где написано, что оно твое? - огрызнулась я.

- Не кумарь, поняла? Я с прошлого года здесь сижу. Подъем! – Малфой был зол и говорил грубо.

На меня эти слова надавили. Я не смогла ничего ответить и встала. Медленно отошла. Он проводил меня взглядом, полным отвращения и злобы. «Почему? Почему он так ко мне относится? Не как всегда. А где же язвительность? Насмешки?» Я терялась в догадках. На уроке я украдкой на него поглядывала. Драко весь урок писал что-то на клочке бумаги. Отвечал ему на том же клочке его лучший друг Блез Забини. Драко писал слова с ужасной злостью. Забини отвечал с раздражением. Мне стало ясно, что причина злобы Малфоя кроется в том, что написано на этом клочке. Мне нужно было это узнать.

После урока я внимательно смотрела, куда Малфой выкинет листок. Но, он смял его и положил в карман брюк. Когда он вышел из класса, я пошла за ним. Я старалась, что бы он ни в коем случаи не заметил меня. Малфой двигался быстро. Уже через минуту он скрылся за дверями в мужском туалете. «А вдруг он выкинет листок там?» Я не решалась. Но интерес взял верх. Пока в коридоре никого не было, я тихонько вошла в уборную мальчиков. Туалетная комната была огромной. Справа был выступ в стене. Туда-то я и спряталась. Посредине комнаты был большой умывальник с зеркалами. А слева туалетные кабинки. Тут из одной из них появился он. Драко медленно подошел к зеркалу. Открутив кран, стал умываться и приглаживать свои белые волосы. Тут он увидел меня в зеркале. От его взгляда стальных глаз я вся съёжилась. Закрутив кран, он развернулся и подошел ко мне. Я дрожала.

- Ты потерялась, Грейнджер? – его голос был тихим и устрашающим.

- Нет,- пролепетала я.

- Ты что шпионишь за мной?! Тебя может твой дружок Поттер подослал? А? Скажи!!

Малфой схватил меня за плечи. Вздёрнул. Я закрыла глаза. Драко отшвырнул меня, и я затылком ударилась в стену.

- Еще раз увижу, ты об этом пожалеешь, - с этими словами он вышел из комнаты. Меня начала переполнять злость. « Маленькая, глупая. Нужно было дать ему отпор» - заговорил сладкий голос у меня в голове. Такого раньше никогда не было. Кажется, я схожу с ума.

- Да пошел ты, сволочь!!!!!!- я закричала что есть сил в след Малфою. Но тут мой взгляд упал на клочок бумаги. Это тот самый. Да! Как мне повезло. Я схватила его и начала читать.

« Малфой: она нравится мне до безумия.

Забини: ну и что? Она грязнокровка, заучка. Она тебе надо?

Малфой: ну и что. Я понимаю. Но, всё же я не могу справиться с собой. Мне так хочется, что б она была моя.

Забини: брось, Драко. Не глупи. Меня это все бесит.

Малфой: Черт! Забини, от тебя никакой помощи! Ладно, я сам справлюсь. Я не понимаю, чего я хочу. Мне нужно разобраться. Но тем, что я не могу ей обладать, она меня жутко раздражает. Я даже ненавижу её.

Забини: ты всегда её ненавидел...

Малфой: да! Но сейчас в сто раз сильнее. Я хочу, что бы она была моя и только моя. И тем, что она не моя, она меня злит. Я готов её убить.

Забини: ну тогда просто переспи с ней и все.

Малфой: нет. я так не могу. Она не обычная. Она мне нравится, я хочу не только тело, но и душу.

Забини: я не знаю что сказать. Это на тебя не похоже.

Малфой: знаю, что не похоже, но я не виноват!!!!!!!!!!!!!


На этом разговор был окончен. Я стояла и не могла пошевелиться. Не могла поверить в прочитанное. В душе росла радость. Я ему нравлюсь. Тут меня кто-то схватил за руку и развернул к себе. Малфой. Мне так захотелось прижаться к нему, впиться в него ногтями и никогда не отпускать. Это я и собиралась сделать, но он опередил меня.

- Ты! Как ты посмела читать чужие записки? Поганая тварь!

Малфой был очень зол. Он до красноты сжал мою руку. Выгнул запястье, от боли навернулись слёзы. Потом дёрнул, откинул в сторону. Я не удержалась и упала. Мне стало страшно. Но я понимала, что эта записка стала последней каплей. И я бесповоротно влюбилась в него.

- Черт! - орал он.

- Только попробуй хоть кому то сказать! - присев рядом со мной, взял меня за подбородок кончиками пальцев.

- Я...я...никому не скажу, -у меня всё тело горело. Особенно голова. Казалось, что я не встану.

Он немного наклонил голову, и заглянул в мои глаза. Сейчас уже не было злости. Казалось что-то похоже на жалость. Жалость от того что, он со мной сделал. Больше ничего не говоря, Драко вышел. Я так и осталась лежать на полу с клочком листка в руке. Собирая силы, я приподнялась. Взглянув на свою руку, глаза мои расширились в ужасе. Запястье было красно-синего цвета. И болело при сгибании. Почему-то я вся горела. Встала и вышла. В гостиной меня встретил Гарри.

- Почему ты вся грязная? – удивился он.

«Ну как я объясню, что валялась на полу в мужском туалете?»

Я не отвечая забежала в спальню и рухнула на кровать.

«Ты такая слабая, ты так хочешь его. Драко, Драко, Драко, Драко...»

В моей голове снова звучал этот голос. Мне хотелось больше всего на свете прижаться к Драко. Я встала. Отряхнула одежду и спустилась вниз.

- Гермиона, может объяснишь, что такое?

Гарри шел за мной до самого выхода из гостиной.

Я убежала. Просто не нашла, что сказать. Да и не хотелось. Мой разум был подвластен двум вещам. Голосу и Драко. Я ходила по замку около часа. Натыкаясь на закрытые двери, падая, крича. Или мне казалось, что я кричу. Внутри была агония. Голоса, звучали в голове. Они говорили, чего я хочу. Что нужно. Завладели мною. А тот, самый сладкий голос моего сознания повторял: Драко....Драко...И мои губы повторяли за ним. Я так устала. Оперлась на стену и сползла вниз. Мне казалось, что кто-то бьёт меня. Мне было больно. Мне хотелось убежать от этой боли, от этой жары, что сжигала меня изнутри. Я сорвалась с места и кинулась бежать. Я не видела ничего перед собой. Со всего размаху я врезалась в что-то. Лежа на холодном, мраморном полу, я тряслась,. Чьи-то руки дотронулись до меня. Я закричала.

-Нет! Не трогай меня!!!

Я действительно не слышала ничего, кроме голосов моего сознания. Перед глазами стоял его образ. Его лицо. Голоса затихали. Я осознала, кто касается моей кожи, кто говорит, что все в порядке. Я почувствовала прилив сил. Резко встала на ноги. Драко смотрел на меня. В глазах с жалостью. На лице без эмоций. Мне снова захотелось сделать это. Обнять. Крепко. Я поддалась желанию. Он был моей прохладой. Но мне хотелось, что б он тоже обнял меня.

- Драко, если все, что я прочитала в записке правда, то обними меня в знак доказательства. И мне больше ничего не надо. Потому что я не могу без тебя. Я не знаю что это. Сумасшествие или.....

- Или....,- ответил он и прижал меня к себе. Мы долго так стояли. Потом он взял меня на руки и отнёс в выручай-комнату. Уложил на кровать. Я уцепилась в его руку. Мне казалось, что он исчезнет, так что внезапно как и появился.

- Я никуда не денусь. Успокойся,- его голос был тихим и настойчивым.

Я закрыла глаза, но руки не отпустила. Дальше ничего не было. Я спала наверное, а может была без сознания. Утром, я первым делом посмотрела на него. На смысл моей жизни. Он спал, так красиво спал. А рука его была вся в следах от моих ногтей. Я чувствовала его родным, до безумия нужным мне. Драко прищурился и распахнул глаза.

- Мы не можем быть вместе - это была его первая фраза.

- Что? Нет. Так нельзя. Ты меня гонишь? Опять? - я не могла поверить в это.

- Мы враги, Гермиона.

Он встал. Я ждала продолжения. Но ничего не произошло. Слёзы покатились по моим щекам.

- Мне тоже больно. Очень. Но так легче будет. Если сразу все прекратить.

Драко подошел ко мне. Его губы коснулись моей влажной щеки.

- Не делай глупостей.

С этими словами он вышел, оставив меня одну. Я не могу передать словами, что я тогда ощущала. Боль. Дикую боль. Пустоту. Я поплелась в гостиную. Уже на пороге своей спальни, не выдержала и заплакала. Присела возле кровати, с закрытым руками лицом. Я не могла остановиться, рыдания душили меня. Я плакала час, может два. Ничего не хотелось. Мне нужно было одно - Драко. Он нужен был мне как воздух. Я побежала. Не смотря на то, что скоро на урок, не смотря ни на что. Я неслась к гостиной Слизерина. Вот он. Выходит со своими друзьями. Я кинулась к нему на шею. Он оттолкнул меня. Где-то там я слышала возмущения Паркинсон. Хохот друзей Драко. Но мне было плевать. Я не могу не дышать. Мне нужен воздух. Драко посмотрел на меня с презрением и пошел дальше. Они все пошли. Я сползла вниз по каменной стене. Всё кончено. Мне больно и я не могу это вынести. Но тут он вернулся. Он схватил меня в охапку.

- Прости.......,- услышала я шепот.

Я заплакала. Снова. Толи от обиды, толи от счастья. Я не знаю. Наверное, все вперемешку.
Теперь мы вместе. Он мой воздух, я его жизнь. В принципе одно, и тоже друг для друга. Видь жизнь без воздуха - не возможна.


Гермиона резко проснулась. Была глубокая ночь, девушка сидела в своей постели. Она чувствовала, что вся горит, руки тряслись, и волосы прилипли к вспотевшему лицу. Мерлин, что за бред ей приснился? Такой странный сон. Когда она пришла в школу в начале шестого года обучения, она и думать не могла, что ей понравится Драко Малфой. А тут такое... Его записки Забини, его слова, о том, что они не могут быть вместе, ибо они враги, а самое страшное – его глаза. Во сне, глаза Драко были самыми жестокими из всех, какие Гермиона когда-либо видела. А слова, что он говорил ей? Разве он способен на такое? Да, Гермиона помнила его издевательства, но настолько грубых, как в этом сне никогда не было. Гермиона тяжело дышала. Она видела все настолько реалистично, что сейчас пребывала в испуге. Она боялась Драко, её встревожил такой поворот событий. Во сне, она сама им бредила, нереально бредила, а он был тайно влюблен в неё. Удивительно. Сейчас девушке больше всего хотелось прижаться к Драко, хоть она все еще испытывала страх от увиденного во сне. Она уже отвыкла от такого Драко, и теперь, когда она поняла, что он действительно такой, её сердце забилось быстрее. Гермиону все еще трясло, когда она встала и подошла к окну. На улице светил слабенький фонарь и мерцали звезды. Гермиона не могла успокоиться. Ей никогда раньше не снились подобные сны. Раздумывая над поведением Драко, девушка открыла окно и прикурила. Этот сон был, как будто правдой. Невозможной правдой. Хотя, а что если Драко действительно испытывал к ней чувства еще в начале года? А она и не знала об этом. Может, поэтому он задирал её куда сильнее прежнего? Также девушку напугали его сомнения. Во сне он сказал, что они враги, хотя в конце все же остался с ней. Странно. Но после этого, на удивление, реалистичного сна, Гермиона поняла, что ей очень не хватает Драко. Адреналин от увиденной картины, разбудил в девушке новую волну чувств и эмоций по отношению к слизаринцу. Она прямо сейчас хотела его. Не скрывая от себя самой, Гермиона понимала, что такая жестокость и хладнокровие слизаринца, нравились ей. Такое поведение давало ей целую бурю впечатлений, гордость за себя, что сам злой принц Драко Малфой влюблен в неё. Лишь бы он снова не становился слишком сладким. Пускай будет таким как во сне: холодным, грубым и жестоким. И только иногда, пусть проявляет нежность и заботу к ней одной. Теперь Гермиона поняла, в чем причина угасания её чувств к Драко. Он изменился. А ей это пришлось не по душе. Гермиона будет надеяться, что её Дракон станет таким как прежде. С этими мыслями, грифиндорка кинула бычок в окно и оставив его открытым, легла обратно в кровать. Ей все-таки было немного не по себе. Сон хоть и закончился хорошо, но был довольно страшным. Попытавшись успокоиться, девушка укрылась одеялом и закрыла глаза.   

Одно на двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя