Гермиона устала. Она оперлась спиной об старое дерево и немного сползла вниз, присев. Ждать было невыносимо. Гермиона надеялась, что Драко просто не видел её писем, что он обрадуется, когда узнает, что она приехала к нему. Но не тут то было. Девушка увидела вдали приближающуюся фигуру. Она вскочила и начала вглядываться в темноту, надеясь, что это Артур или Драко. Это оказался слизаринец. Он быстрым шагом направлялся к грифиндорке. Вот он уже совсем близко. Гермиона затаила дыхание, она улыбалась ему. Но Драко был зол. Очень зол. Он остановился возле Гермионы и посмотрел на неё презрительным взглядом.
- Драко, что...
Но, слизаринец не дало ей закончить. Он достал что-то из мантии и швырнул ей просто в лицо. Это оказались бумажки. Поймав одну, Гермиона ужаснулась. Она разглядела, что это были копии писем, которые она получала от Артура. Девушка открыла рот от изумления и взглянула на Драко. Он все еще стоял с злым выражением лица.
- Позволь мне объяснить, - попыталась сказать Гермиона, но Драко её перебил.
- Ты теперь с ним? Приехала, что бы сказать мне. Могла бы не утруждаться, не посылать ко мне своего дружка, я и так все понял.
С этими словами, он развернулся, что бы уходить.
- Драко! - пискнула Гермиона и схватила его рукой за плечо, пытаясь развернуть к себе.
Слизаринец резко развернулся, он схватит рукой Гермиону за подбородок и больно сжал.
- Я тебе не жалкий Уизли, что бы со мной играть, поняла, грязнокровка? – он с гневом смотрел ей в глаза.
Гермиона сглотнула. Ей было больно от хватки Драко и еще больнее от его слов, но она понимала, что заслужила это.
- Это не так, я приехала, что бы сказать, как соскучилась за тобой, и что, мой ответ тогда был ошибкой. А он просто сопроводил меня, ведь, ты сам понимаешь, что я не могла сюда заявиться, - говорила Гермиона. На глаза накатывались слёзы.
Драко отпустил её, но взгляд его не изменился.
- Он мне все рассказал. Что он любит тебя, - на этих словах Драко скривился, - что он хочет быть с тобой.
Гермиона испугалась. Неужели Артур рассказал про то, что между ними было. Но кажется, он не вдавался в такие подробности, потому что Драко сам спросил:
- Ты трахалась с ним. Да?!
Гермиона раздумывала над ответом. Соврать? А вдруг Драко уже знает правду? Но лучше наверное попытаться.
- Нет, - тихонько ответила грифиндорка.
Драко вздохнул.
- Я не верю тебе. Раз ты ушла к нему, значит у вас что-то было.
- Это не правда, - начала защищаться Гермиона, - я не ушла к нему! Он тут не при чем! Я приехала к тебе!
- Не ври мне, - сказал Драко, - шлюха.
Это слово задело Гермиону больше всего. Да как он мог так оскорблять её? Не понимая, что делает, Гермиона размахнулась и дала ему громкую пощёчину. Похлеще того, что было даже на третьем курсе. От удара, голова Драко немного повернулась в бок, но он быстро пришел в себя. Схватит девушку за плечи он толкнул её. Гермиона врезалась спиной в дерево.
- Не смей дотрагиваться до меня своими мерзкими грязными руками, - прошипел Драко, подходя ближе к ней.
Гермиона зажмурилась. Ей казалось, что за этим последует удар. Но ничего не произошло. Драко так и стоял, глядя на неё.
Еще час назад он спокойно сидел в своей комнате и напивался. От Гермионы пришло два письма, но Драко сжег их, даже не читав. Потом заявился этот придурок из Когтеврана. Драко он никогда не нравился. Начал втирать ему про Гермиону. То, что она не может выбрать между ними двумя и показал, какие-то сопливые письма. Драко из этих слов понял только два – Грейнджер здесь. И еще то, что она променяла его на этого. Драко сорвался с кресла и кинулся к двери. Артур попытался его остановить, но Малфой грубо оттолкнул парня и выскочил на улицу в поисках грязнокровки. И вот она перед ним. Какая-то жалкая сейчас. Вся труситься. Боится его? Драко почувствовал прилив сил и власти. За этот маленький период их ссоры он вновь обрел ненависть ко всем. Конечно, он всё еще любил Гермиону, но признавать этого больше не хотел. Она сотворила в нем добро и любовь, но потом сама же и убила это всё. Она своими руками разрушила его, сделав снова таким же как и был, а может даже хуже. Драко был слишком ревнив и вспыльчив, что бы слушать какие-то там оправдания. Она явилась с этим поддонком, которого, кстати, Драко сейчас вернется и прикончит. А еще этот урод писал ей письма, и она возможно, на них отвечала. А еще, возможно, они трахались. Драко думал об этом, и чувствовал, как его наполняет злость.
- Драко, - прошептала Гермиона.
- Можешь проваливать, ты мне не нужна, маленькая шлюха.
С этими словами он отправился обратно в замок. Гермиона закричала ему в след:
- Как ты можешь так говорить?! Это неправда, вернись, Драко!
Но он даже не обернулся. Гермиона стояла под деревом в надежде, что он сейчас придет обратно. Её трясло, слёзы струились по щекам. Артура тоже не было, девушка не знала, куда ей деваться посреди ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно на двоих.
RomanceИх война. Только для двоих. Враг, друг? Кто есть кто? Драко уж слишком самолюбив, он решил, что без труда победит грязнокровку Грейнджер в их личном соревновании чувств. Он не ожидал, что может быть по другому...А ведь судьбе нравится доказывать упр...