Идёт бой. Вампиры против людей. Везде кровь. Белые куски от плащи и всякие тряпки от уничтоженных вампиров , тела убитых солдат. Кровь ,так много крови. Так много трупов. Разрушенные здания ,на них почти не обращают внимания. Каждая сторона сражаться до последнего не желая сдаваться. Даже если закроешь уши все рано услышишь лязг
мечей, крики, взрывы, стоны.
Где-то в эпицентре боя сражается отряды Гурена и Шиноа и многие другие отряды. Юичиро Хякуя -один из солдатов Японской Демонической Армии , Последний Серафим. Так же сражается где-то в очаге смерти. Увернувшись от очередной атаки он убил вампира и направился дальше. Нападаешь ,убиваешь, блокируюшь, нападаешь и опять убиваешь. Сколько не убивай ,но их так много.
Немного устав Юи увернулся от очередной атаки, убил вампира и его взгляд остановился на столпе. Примерно в 400 метрах на разрушенном здании сидел Мика. Живой Мика ,а рядом так же на здании стоял Ферид.Опять убив вампира Юи снова посмотрел на здание ,но там уже не кого не было. Вдруг Юи почувствовал сначала резкую боль в области груди, потом лёгкость ,он даже нечего не успел понять как упал. Всего мгновение и его ранили. Он не увидел кто это сделал. Боль, а потом легкость.
С каждой минутой ,секундой наступало какое-то спокойствие и облегчение.
POV
Мика сидел на разрушенном здании и наблюдал за боем. Было много погибших. Потом он увидел Юи , и спустился с здания, направляясь к нему. Люди нападали он отбивал отаки и пытался быстрее дойти туда где видел Юи. Когда оставалось ещё немного он увидел как падает раненный Юичиро. Он скорее пытался добраться до брата.
Добравшись до Юи он быстрее взял того на руки. Юи был ещё жив его ранили в грудную клетку. Кровь текла из раны забирая остатки жизни.
Мика: Юи ,нет ! Черт! Не умирай! Потерпи немного!
Он по крепче прижал Юи к себе и прыгнул на ближайшее здание. Он пытался уйти с поля боя. Кто-то из создать демонической армии пытался встать на пути, но он уворачивался от атаки стораясь быстрее покинуть поле боя.
Ферид наблюдал как Мика уносит Юи с поля брани. Понаблюдав за боем и увидев подкрепление поступающее к Демонической Армии приказал отступать. Дело было сделано, цель достигнута. Вампиры отступали.
Отряд Шиноа не могли найти нигде Юи.
Кто-то из армии говорит что видели как Юи был убит , а потом унесён вампиром. Так закончился бой.
Для отряда Шиноа потерей, а для Мики возврату члена семьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь Юичиро Хякуя Или Чего? Я Вампир?
VampireНу вообще-то я ни причём читала фанфики о Последнем Серафима и натолкнулась на интересненький сюжет. Сюжет идёт типа после 1 сезона. Теперь о сюжете. Идёт ожесточенный бой между вампирами и людьми. Юичиро где-то в центре очага сражается с вампирам...