Когда Мика вернулся в комнату Юи все ещё не пришёл в сознание. Мика не решился подходить к брату боясь потревожить его покой. Он подошёл к креслу, что находилось в тёмной стороне комнаты и со стороны кровати нельзя было заметить если бы там кто то сидел, присел. Не известно сколько ещё пройдёт времени до пробуждения брата, а так как с делами было покончено Мика решил почитать.
POV Юи
Мика. Я видел Мику. Боль. Что то пронзило мою грудь. Я падаю. Меня ранили. Но я видел Мику. Он жив. Сознание мутнеет. Голос. Я слышу голос Мики. Он завет меня? Он что то говорит но я не понимаю, что он говорит. Наверное это сон. Мика жив и он рядом, но почему так все вышло. Я бы все отдал, чтобы поговорить, обнять брата. Чтобы только быть со своей семьёй. Сознание мутнеет. Меня кто-то обнимает. Время. Сколько уже прошло времени. Голоса. Опять голоса. Эти голоса мне знакомы. Не могу вспомнить кому они принадлежат. Я чувствую как что то вливается мне в рот. Странный металлический вкус-это кровь. Кровь вампира проникает , словно самый настоящий смертельный яд, но ничего не могу с этим поделать. Язык не слушается, тело будто бы онемело от жара. Оно как буто обьято огнем. Каждая клеточка разрывается от боли. Я кричу. Пытаясь через крик выплеснуть всю ту боль, что мучает меня. Сколько это длилось? Мне кажется эта боль длится уже вечность. Но вдруг все исчезло. Боль исчезла. Я уставший и истощённый окончательно теряю сознание. Темно. Не знаю сколько прошло времени, очнулся я в своём внутреннем мире. Как обычно Аширомару смотрел куда-то вдаль. Я подошёл, чтобы поговорить. Когда он по смотрел на меня в его взгляде читалось печаль и горечь.
Ашуромару: ты пришёл. Ещё немного времени и я смог бы захватить это тело, как жаль что у меня его нет. Это последняя наша встреча.
Юи: о чем ты? Я заключил с тобой контракт. С чего это последняя?
Ашуромару: а ты не помнишь?
Юи: что я не помню Пподожди. Точно! Но, почему я здесь. Я сражался с вампирами. Ты опять пытаешься захватить контроль.?!
Ашуромару отрицательно покачал головой.
Ашуромару: вспомни.
Юи задумался. Его глаза расширились. Он вспомнил.
Юи: там, меня ранили во время боя. Но, получается я умер.?
Ашуромару: почти. Ты все сам поймёшь когда очнешься. Контракт разорван. И как бы не было печально ты подовляешь меня и ,,его". Ты поглощаеш нас, становясь одной сущности.
Юи: что это значит. Ашуромару: то кем ты становишся
убивает все другое инородное в тебе. Прощай.
И демон начал исчезать.
Юи: эй, Ашуромару, что ты имело ввиду? Где ты? Чтоб тебя.
Но никто не отвечал и клинок и горн Серафима растворились.
Конец POV Юи
Мика услышал шелест ткани и отложил книгу. Он увидел, что Юи очнулся. Юи осмотрелся по сторонам, потом посмотрел на свою грудь где ранее была сквозная рана, сейчас не осталось даже шрама только разводы крови. Не веря в происходящее Юи дотронулся рукой до груди, несколько раз провёл по ней но ничего не почувствовал. Хякуя младший встал с кровати и начал себя осматривать. Форма была порезона в некоторых местах, но на теле не было ни царапины. Мика встал и направился к брату. Юи даже не заметил Мику. Увидел его когда тот подошёл прямо к брату. В глазах Юи читался шок, радость, изумление, неверие. Юи посмотрел на Мику и рукой коснулся брата как бы проверяя не мираж ли это.
Юи: Ммика, это правда ты? Я так рад. Мика, я. Так я так рад, что ты жив.
Мика: да это я. Юи я тоже рад тебя видеть.
Мика улыбнулся. Юи посмотрел брату в глаза и погрустнел.
Юи: Мика, прости меня. Это из за меня ты стал вампиром.
Мика: не вини себя. Ты не в чем не виноват. Все нормально.
Юи: Но где мы? Мои раны, их нет. Что случилось.?
Мика: Юи у меня не было выбора. Это был единственный способ.
Юи: о чем ты? Что ты имеешь в виду? Где мы Мика.?
Мика: мы дома.
Юи: ты же не хочешь сказать, что мы...
Юи не до говорил его прервал Мика.
Мика: мы в Сангвиэме.
Глаза Юи рассширились.
Юи: почему?!
Мика: Юи ты умирал. Я должен был что то делать. Это был единственный выбор. Теперь тебе никто не на вредит.
Юи: о чем ты? Что ты имеешь в виду?
Мика: прости. Но это ради тебя. Я обратил тебя в вампира.
Юи аж воздухом подавился. Так вот, что произошло. Та боль, это все из-за крови вампира. И Ашуромару. Теперь все сходится. Но как он мог.?
Юи: зачем Мика? Почему?!
Мика: ты умирал. Это все из-за людей, они использовали тебя. Ты потерял много крови. Я не хотел потерять тебя.
Юя: я я не могу быть вампиром. Я ...
Мика: зато мы всегда будем вместе. Юи так будет лучше нам. Теперь они не используют тебя. Никто уже не разлучит нас. Это ради тебя. Все из-за людей. Они ставили на тебе эксперименты, они использовали тебя.
Юи не отвечал. Он размышлял о произошедшем. Мика подошёл и обнял брата. Он что то говорил, но Юи его не слышал. Он был как в трансе переваривая навалившуюся информацию. Встреча воскресшего братом, порог смерти, обращение в вампира. Все это крутились в голове, образуя кашу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь Юичиро Хякуя Или Чего? Я Вампир?
WampiryНу вообще-то я ни причём читала фанфики о Последнем Серафима и натолкнулась на интересненький сюжет. Сюжет идёт типа после 1 сезона. Теперь о сюжете. Идёт ожесточенный бой между вампирами и людьми. Юичиро где-то в центре очага сражается с вампирам...