Часть 8

2.7K 109 10
                                    

Юи с Микой после того как встретили Лакуса с Рене и удачно расстались направились бродить по городу.
- Слушай, Мика, а кто были? Ну в смысле откуда они тебя знают? Ну это ...- никак не мог сформулировать правильно вопрос Юи
- Я работаю с ними.- Поняв о чем говорит брат Мика с улыбкой ответил- Я как и они городской страж, да и на миссии мы в одной команде.
-Ааааа. А тот. Как его звали? Луксус?- пытался вспомнить недавних знакомых Юи- ну тот что болтал много.
- Лакус - чуть не смеясь ответил Мика. - Его зовут Лакуса Вельт.
- Ну да все равно - чуть не краснея ответил Юи. А потом взяв себя в руки договорил - почему он так отреагировал на меня? Ну я имею ввиду сначала когда увидел  он как будто удивился чему-то , а потом вел себя как будто мы давние друзья?
- Ну, как сказать он специфичный вампир сам по себе. Есть у него такая черта. Он может сразу перейти на фамильярное отношение - ответил златовласый.- ну а на счёт удивления, думаю это из-за твоих глаз.
Юи удивился и непонимающи по смотрел на Мику.
- Знаешь же, что новообращенного вампира тяжело заставить выпить человеческой крови.- начал пояснять Мика- Потому, что они ещё недавно сами были людьми и так сказать не могут принят своё изменение так сказать. А твои глаза красные как у полноценного вампира. Обычно если тот кто обратил в вампира, может некоторое время ещё поить своей кровью обращенного пока она окончательно не перестанет утолять жажду. Со временем её становится мало и приходится пить человеческую кровь. Я например несколько лет не пил кровь людей. Как то не хотелось застрять в теле ребёнка. В твоём же случае ты уже был в взрослой форме, да и крови Крул на тот момент не было.
- Понятно. Крул, -вспомни Юи - ты уже называл это имя. Кто это?
- Крул- третья прародитель, Королева вампиров Японии. Хозяйка города Сангвиэм. Это она сделала меня вампиром - объяснил Мика.
- Ну а меня ведь тоже, да? Ну её кровью- начал Юи.
-Да, для твоего спасения я использовал её кровь. Обращать может только прародитель.-пояснил Хякуя- и получается мы теперь ,,братья и по крови".
- Точно! А я и не думал об этом. Теперь мы кровные родственники?- с улыбкой спросил Аманэ.
- Ну можно и так сказать. У нас с тобой один ,,создатель" и мы связаны его кровью.- в такт брату ответил Мика.
-слушай, Мика, покажешь её, ну королеву вампиров- неуверенно начал Юи- просто охотно увидеть кто стоит во главе вампиров.
- Да, скоро мы пойдём к ней на приём. Думаю она рада будет увидеть нас. Но не советую тебе говорить что либо про её так сказать вид и рост.- пытался как по понятнее предостеречь брата, Мика- думаю ты будешь удивлён.
Юи удивлённо по смотрел на брата, но ничего не сказал. Ответ Мики разжог интерес в Юи на счет их встречи с королевой.
*В тоже время Рене и Лакус*
-Ты заметил, Рене, цвет глаз? Он стал полноценным вампиром. Я думал Мика будет против.- начал разговор Лакус как только из виду скрылись Мика и Юи.
- Да, заметил. Не думаю что его брат сам за хотел выпить кровь, скорее его заставил Мика.- как обычно со спокойным лицом ответил Симм.
- Похоже Мика к нему не так холоден. Он с ним разговорчивый даже улыбается. Того и гляди Мика и перестанет быть таким хмурым- начал Вельт- но все таки удивительно что мы смогли захватить Серафима до его полного пробуждения. Теперь когда он вампир, людям придётся создавать нового Ангела смерти.
Рене лишь молчал думая о своём. Лакуса по смотрел на товарища чему-то улыбнулся и оставшуюся дорогу молчал.

Новая Жизнь Юичиро Хякуя Или Чего? Я Вампир?Место, где живут истории. Откройте их для себя