Часть 5. Жажда

3.3K 128 7
                                    

Сколько прошло времени как они стоят Юи не заметил. Вывело его из этого состояния странное чувство что охватывало горло и скручивало живот,оно росло набирая силу. Это было первобытное чувство хищьника- голод. Голод не обузданный. Он сковывал горло подобно змее. Тело ослабло и охватило огонией , ноги стали ватными, в горле пересохло. Юи схватился за горло осев на пол. Увидев данное действие Мика не сразу понял, что происходит. Но потом он вспомнил. Жажда! Юи мучает жажда. Мика куда-то отошел, Юи все также сидел тяжело дыша сжимая руками горло. Мика вернулся вместе со стаканом. По комнате разнеся металлический запах, запах крови. Когда в ноздри Юи попал этот аромат горло сковало с новой силой. Мика подошёл и подал брату стакан.
Мика: выпей. Тебе станет лучше.
Юи: что это? Кровь?
Еле проговорил Юи подовляя желание осушить данный стакан.
Мика: да.
Юи: я не буду пить кровь.
Мика: прости, но у тебя нет выбора. Так будет лучше. Для твоего обращения я использовал кровь Крулл. На данный момент её у меня нет.Сейчас для полного превращения ты должен выпить человеческую кровь и твои страдания прекратятся. Твоё тело перестанет адски болеть и жажда пройдёт.
Не в силах что либо сказать Юи помотал головой. Мика устало вздохнул он знает как сложно после обращения заставить пить кровь, но понимает что выпив кровь брат перестанет мучиться. Видя страдающего брата Мика сам страдал, поэтому для его же блага решил напаить его кровью. Он набрал кровь в рот и наклонился к брату. Юи не сразу понял что произошло, когда Мика примкнул к его губам. Во рту появился металлический вкус и вязкая жидкость наполнилась рот. От неожиданности Юи сделал несколько глотков и только спустя мгновенье понял что это было. Тело снова стало слушаться и Юи оттолкнул Мику. Юи за кашлаля дабы избавиться от оставшейся крови во рту, на полу появились капли крови, но поздно большая часть крови была поглощена.
Юи: что, ты, чёрт возьми творишь!
Юи поднял голову и гневно по смотрел на брата. Мика замер, как завороженный наблюдая как меняются глаза брата. Некогда изумрудные глаза окрашивались в кровавый, как у настоящего вампира. Мика следил за изменениями не в силах, что либо сказать, ведь это было так прекрасно. Теперь Юи стал полноценным вампиром и люди его больше не используют, никто их не разлучит.
Мика: теперь, теперь тебе лучше?
Юи про молчал, лишь кивнул головой.

Новая Жизнь Юичиро Хякуя Или Чего? Я Вампир?Место, где живут истории. Откройте их для себя