Часть 7. Новое знакоство.

3.2K 115 1
                                    

Юи как обычно сидел в своей комнате и от нечего делать вспоминал ещё то время когда был человеком. Он вспоминал свой отряд, Гурена и остальных с кем довелось встретиться и понимал что теперь, став вампиром он не сможет показаться им на глаза, не сможет вернуться. Он уже смерился с тем что случилось. Ведь Мика не хотел зла. Это его Мика, он бы не сделал этого не боясь потерять его. Пришлось только все принять и жить с этим, закрывая двери в прошлое. Послышался звук открываемой двери, и внимание юного вампира мигом переключилось на гостя. Юи знал кто это, ведь никто кроме Мики не входил более. Мика вошёл и закрыв за собой дверь обернулся в сторону брата.
- Привет ,Юи- с улыбкой обратился Мика- как настроение?
- Привет, Мика - с нотками радости сказал Юи- нормально.
- Сегодня я хотел бы показать тебе город. Что думаешь? - с нитками волнения спросил Мика
Юи удивился и обрадовался возможности покинуть столь надоедшую комнату.
- Я согласен! Наконец выйду из этой комнаты.- с радостью сказал Юи.
- Но с начало надо переодеться - в утвердительном тоне сказал Мика.- и это не обсуждается!
Юи устало вздохнул, но кивнул в знак согласия. На что не пойдёшь чтобы хотябы немного почувствовать свободу.
Мика подошёл к шкафу, встроенный в стену,  открыв его взору представилось целые комплекты белой одежды, что носят вампиры.
Юи хотел что-то, но Мика взглядом пересёк все возражения. Потом Микаэла вытащил из шкафа комплект белой одежды как у него и дал одежду Юи. Юи скептически посмотрел на одежду, но хотелось прогуляться пришлось смириться. Теперь он вампир и нужно привыкать. Юи взял вещи и ушёл переодевается за дверцы шкафа. Спустя пару минут Юи вышел переодетый, но плащ одевать не стал.
-Теперь можем идти - с  улыбкой сказал Мика.
Мика открыл дверь и они покинули комнату. Когда Юи вышел за пределы комнаты первое, что он увидел это бесконечный светлый коридор. В нем было так светло, но не было окон, все освещалось за счёт ламп. Коридор бы пуст, как будто все вымерли. Мика закрыл дверь в комнату и они направились по коридору, Юи не знал куда они идут он следовал за Микой. Было так тихо, что казалось странным слышать стук обуви. Пока они шли никто не проранил и слова, Юи оглядывался по странам, как очарованный красотой замка, Мика шёл наблюдая за братом. Первый тишину нарушил Юи.
- Слушай, Мика, а куда мы идём?
- я хотел показать тебе город - ответил Мика и добавил немного с грустной улыбкой- и если не против сходить в дом где мы раньше жили.
Юи по смотрел на брата с пониманием и кивнул, не решаясь ещё что либо сказать. Так они прошли почти весь путь. Когда они покидали замок на входе им встретились два вампира. Они о чем то говорили, точнее один говорил второй лишь слушал и иногда отвечал. Завидев Мику первый, что говорил помохал, а потом и вовсе они направились к братьям Хякуя. Мика завидев их лишь обреченное вдохнул и с жаластью по смотрел на брата. Юи не сразу понял почему брат так отреагировал.
- Привет, Мика. Давно не виделись- со слащавой улыбкой пропел Лакус.
Рене лишь кивнул. Потом он обратил внимание на Юи. Он начал его рассматривать, а когда увидел что глаза являются красными неподдельно удивился.
- Так ты и есть ,,дорогой брат" Мики.?- с некоторым интересом спросил Вельт.
Юи только, что-то хотел ответить как его перебил Вельт.
- совсем забыл представиться. Меня зовут Лакуса Вельт. А это- он указал на рядом стоящего вампира- Рене Симм мой напарник. А ты у нас ...
Но договориться ему не дали, его перебил Юи
-Юичиро Хякуя.
-точно. Так теперь братья Хякуя вместе. -как бы не взначай начал Вельт- А то Мика только и грезил о твоём спасении. Знаешь...
Договориться ему не дали потому что горла коснулось лезвие меча. Это был Мика. Он по смотрел на Лакуса взглядом не обещающим ничего хорошего если продолжит.
- Да ладно тебе, Мика. Я лишь хочу немного помочь. Все-таки он только недавно стал вампиром. Я мог бы помочь с освоением в городе .- начал оправдываться Вельт .- Ладно. Ещё увидимся.
Лакуса по махал рукой и они с Рене пошли дальше.

Новая Жизнь Юичиро Хякуя Или Чего? Я Вампир?Место, где живут истории. Откройте их для себя