-Как поступишь, когда встретишь людей, Юи? - тихим голосом спросил Лакус, все таки они на территорию врага сейчас будут проникать.
-По пробую договориться с ними. Я не хочу кому либо вредить- после его ответа, Аманэ тут же получил подзатыльник от Чесс.
-Да шучу я. Шучу- потирая ушибленное место, сразу изменил свое мнение Юи. Врятли его будет кто-то слушать, ведь он теперь вампир. Он и сам никогда не пытался заговорить с вампирами, лишь убивал. Потому он и не имел столь глупых надежд. Он понимал, что придётся сражаться и даже убить кого то, но думать об этом не хотелось, по крайней мере сейчас.
-Буду действовать по обстоятельствам, но умирать я не собираюсь - с решительным взглядом всех уверил Аманэ. Кроули слышал их разговор и довольно кивнул. Мальчик все ещё мыслил как ребёнок, но в нем есть стержень, что поможет ему выжить и стать сильнее.
-Он здесь- подал голос один из вампиров, что ранее пошли искать вход в лабораторию.
Все направились в указанное место. Стоило им только спуститься по лестнице, как тут же встретили отряд из пяти человек в форме. Судя по всему они должны были охранять вход.
-Вторжение! - прикричал один из парней, девушка тут же побежала к стене и нажала кнопку, раздался звук сирены.
Чесс быстро оказалась перед людьми и в считанные секунды убила двоих парней, другие вампиры не отставали. Бой закончился в мгновение, да и боем его назвать нельзя было, скорее односторонее уничтожение врага.
-Перекусите после, сначала всех убьём- отвлекая своих подчинённых, напомнил Кроули о цели их прихода.
Юи тяжело сглотнул. Кровь манила его. Он впервые оказался в такой ситуации, когда кровь была повсюду и прямо из человека.
Мика легонько коснулся брата, тот словно проснулся и наконец отвёл взгляд от тел людей.
Вампиры разделились и стали зачищать лабораторную. После звука сирены, хотя он так и работает, стало вы бегать все больше вооружённых людей.
Лакус, Рене, Мика, Чесс и Юи как то оказались в одной команде.
Всё убивали людей с лёгкостью, даже с весельем, даже Мика, хотя на его лице застыла маска презрения. Юи же уклонялся и отбивал атаки, но не сильно то и старался убить врага.
-Юи, мы не играть пришли, а убивать. Или ты убьёшь или тебя - убив очередного человека, осуждающи сказал Лакус.
Юи понимал умом, но все равно что-то его сдерживало. Может воспоминания, что он и сам ещё недавно был за них.
-Сдохни уже! - из-за спины послышался злой крик и Аманэ ели у вернулся, хотя получил царапину на лице и отрезанную прять волос. Рана тут же затянулась, но взгляд Юи стал серьезным. Это стало последней каплей его терпения. Теперь он не сдерживался. Молниеносными выпала и и быстрыми атаками он убивал противника не хуже других. Мика и Чесс облегчённо выдохнули и теперь менее настороженно следили за боем Юи. Оба вампира боялись, что Юи из-за своего мягкосердечия может быть убит и потому они приглядывали за ним.-Лаборатория теперь наша- объявил Кроули. Многие вампиры отправились восстанавливать силы, ещё тёплой кровью убитых ими людей.
-Как это возможно? - смотря на капсулу, в которой плавал маленький мальчик, лет трех, ели проговорил Юи- это же совсем...
Подобных капсул было несколько, там были дети разных возрастов, а у некоторых и вовсе были не человеческие конечности.
Лаборатория была разделена на несколько отсеков и сейчас вампиры переходили из одного отсека в другой, в тех где проводили эксперемены. В одном из отсеков были множество комнат с бронированными дверьми и решетчатыми окнами. На каждой двери была карта ребёнка, что находился в комнате, а также перечислены какие опыты на нем проводились и какие были последствия. Юи трясло. Мика молчал. Он уже был в подобном месте и сказать честно его реакция была не лучше, он потом ещё долго не мог забыть тот ужас.
В камерах, хотя и не вовсех, остались живые дети, но они ниначно не реагировали. Словно живые куклы, так сказала Чесс, когда они открыли одну из камер.
-Нужно убить их- вытаскивая мечь, сказал Кроули. Юи тут же обернулся.
-Зачем? Они же всего дети - Аманэ не хотел этого. Это не вооружённые воины, а невинные дети.
-Они уже не люди, а дальнейшее существование будет лишь пыткой- пояснил тринадцатый-мы как то пытались забирать их в город, но они не жили долго. Здесь они на наркотиках, что поддерживает их жизнь. Они здесь лишь подопотные крысы. Наркотик, после того как перестаёшь принимать его, убивает человека.
-Это ведь не правильно - Юи злился. Он ещё хорошо помнил, как Лакус зачитал одну из карточек, что была на двери подопотного ребёнка. Там в подробностях описывалось как мучался мальчик, какие у него были симптомы от опытов. А подобных карточек было множество. У каждого ребёнка в этом месте была карточка и все что там было записано, нельзя было даже на животных проводить. А они проводили их на детях.
Следуя приказу Юсфорда вампиры убивали все ещё живых детей, те даже не подавали и звука.
-Так они наконец освободятся от мук-проговорил Мика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь Юичиро Хякуя Или Чего? Я Вампир?
VampirosНу вообще-то я ни причём читала фанфики о Последнем Серафима и натолкнулась на интересненький сюжет. Сюжет идёт типа после 1 сезона. Теперь о сюжете. Идёт ожесточенный бой между вампирами и людьми. Юичиро где-то в центре очага сражается с вампирам...