Вертолёт даже не стал опускаться для спуска вампиров, он только немного снизил высоту до десяти метров, а после все вампиры стали выпрыгивать.
-Прыгать? Я же ноги сломаю! - Юи очень удивился, как все спокойно спрыгивают с такой высоты.
-Не волнуйся, не умрёшь ты от такого- по хлопал по плечу Кроули. Аманэ все никак не решался спрыгнуть. Вот уже в вертолёте остались лишь он и Юсфорд.
-Я не смогу прыгнуть последним- проговорил Юи и подошёл к двери, но вновь по старался отойти- хотя нет. Кроули, вы можете прыгать, а я следом за вами.
-Хорошо. Я немного помогу-сказал вампир очень хитро улыбаясь. Юи сразу не понравилась эта улыбка. Сердце кажется даже вновь забилось, и почему-то вспомнилась вечно противная и насмехающаяся улыбочка Ферида Батори. Всё инстинкты кричали о явно плохом решении аристократа. Юи не успел среагировать и по дальше отбежать от выхода, хотя куда это бежать.
С нескрываемым удовольствием Юсфорд толкнул Юи и тот выпал из самолёта. В голове Аманэ прошла гамма эмоций. А также вспомнились все нецензурные слова, что когда либо слышал.
Но когда Юи благополучно приземлился на ноги, желание убить тринадцатого немного стало меньше, но полностью не ушло.
-Видишь, это не страшно - приземляясь рядом, весело сказал Кроули--даже весело.
-Весело?! И это весело? - Юи явно не понимал в чем здесь веселье.
-Привыкнешь - уже довольно привычное слово, сказал Рене.
-да пока я привыкну, успею помереть несколько раз- про комментировал Юи и многие от его слов улыбнулись.
-Когда Юи злится, то похож на рассерженого котенка- посмеивалась Чесс.-Мы находимся здесь, а нам нужно попасть вот сюда- указал пальцем место Кроули.
-Разве не проще было сразу на вертолётах туда попасть? - стратегия это явно не лучшая сторона Юи.
- И тогда бы нас быстро заметили- ответила Хорн, что до этого предпочитала молчать. Кроули одобрительно кивнул. После все они направились в нужное им место. До нужного им места было далеко, но вампиры передвигались быстро. С их скорость они должны прибыть как минимум через час к месту назначения.На улице был день, а судя по нахождению солнца, то время приближалось к часу дня.
-Юи, когда будешь сражаться, то старайся не подставлять руку, на которой солнцезащитное кольцо- по советовал Кроули.
-Кольцо? Какое кольцо? - переспросил Юи и от его слов Рене запнулся, а Лакус чуть не врезался. У Кроули дрогнула улыбка.
Это было странно. Юсфорд тут же остановился и все последовали его примеру.
-Тебе же дали кольцо от солнца? Благодаря ему мы можем находится под солнцем или иначе сгорим - подходя к Аманэ ближе, пояснил аристократ.
-Не-а. Ничего подобного я не получпл
Да и зачем. Солнце ведь не вредит. Оно тёплое- у Юи было удивление от слов вампира.
Чесс тут же подлетела и стала ощупывать руки, а после и вообще задрала рукова проверяя обе руки, но то что она искала не было.
Лакус присвистнул. Чесс замерла с удивлением на лице.
У Кроули дергнулось веко.
-Дела- наконец заговорил Лакус. После его слов все более менее пришли в себя.
-Крул говорила, что это последствия нахождения в нем Серафима- наконец решил Мика всем все пояснить.
-Вот как- тринадцатый сразу смог взять себя в руки, но все же внутри он все ещё был сильно удивлён. Мальчик перед ним словно шкатулка Пандоры, никогда не знаешь что может ещё выйти из неё и какие тайны в ней хранятся.Дальше до места назначения они добрались уже без происшествий.
-Вот под этим зданием и находится лаборатория- сказал Кроули, указывая на разрушенные здание библиотеки, по крайней мере можно было так сказать из-за находящихся там книг.
-По моему, здесь ошибка. Это же просто библиотека- засомневался Аманэ. Чесс с предвкушением засмеялась.
-На первый взгляд. Нам нужно спуститься вниз- подходя к брату, сказал Мика обнажая мечь.
-Всем приготовиться. Мы спускаемся - отдал приказ Кроули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь Юичиро Хякуя Или Чего? Я Вампир?
VampireНу вообще-то я ни причём читала фанфики о Последнем Серафима и натолкнулась на интересненький сюжет. Сюжет идёт типа после 1 сезона. Теперь о сюжете. Идёт ожесточенный бой между вампирами и людьми. Юичиро где-то в центре очага сражается с вампирам...