-Юи, ты уверен что уже готов тренероваться? Твоё тело может быть не стабильным. Ты стал вампиром не так давно- говорил Мика, пытаясь отговорить Юи от очередной тренеровки с Кроули.
-Практика - это лучший учитель в оттачивание мастерства-ответил Юи и после добавил- и в дабавок я не хочу вечно быть у тебя за спиной. Я стану сильным и буду тебя защищать.
-Меня не нужно защищать. Единственный кому нужна защита это ты- хмуро ответил Мика- мне не нравится, что ты проводишь свое время с тринадцатым.
-Мне нужна сила. А он предложил свою помощь, и кстати, он оказывается был когда то человеком- улыбаясь ответил Юи-и я хочу знать правду об экспериментах. Кроули обещал взять в лабораторию, если я выиграю бой-сказал Юи и подошёл к Мике.
-И все же-начал Мика, как руки Юи коснулись его лица. Лоб Юи коснулся лба Мики. Прикрывает глаза Юи сказал-я хочу увидеть все своими глазами, чтобы принять решения и не жалеть не о чем.
-хорошо. Больше я не буду тебя отговаривать. Я всегда буду на твоей стороне, какое бы решение ты не принял- сказал Мика и тоже прикрыл глаза.Лязг!!! Хрясь!!!Треск!!! Лязг!!!
Юный вампир отпрыгнул, набирая дистанцию, по крепче хватает меч.
-не плохо. Не плохо. Уже что-то. - сказал Кроули, на щеке которого затягивалась алая царапина-но этого все ещё недостаточно.
-Я ещё не закончил-рыкнул Юи и вновь атаковал.
Рванув вперёд он молниеносно ушёл из зоны атаки, стараясь зайти своему противнику за спину. Аристократ молниеносно отбил атаку, контратаковав. Но стоило ему отбить атаку из-за с пины, как Юи, используя импульс от удара Кроули изменил направление меча и молниеносно выбил меч из рук аристократа.
-Ха!? - успел выдохнуть Кроули и потерял свой меч. Он по смотрел на Юи- неожиданно.
-Наконец!!! Теперь я выиграл пари! - сказал Юи не скрывая радости.
-Не плохо. Тебе потребовалось всего 1,5 недели чтобы совладать со своим телом и научится правильно двигаться. Ты быстро учишься- по хвалил Кроули поднимая выбитый меч.
-Теперь я могу увидеть все своими глазами? - начал Юи
-Ты говоришь про лаборатории? - не спеша уходя с арены, сказал Кроули.
-Да. Ты сказал, что выиграв пари, я смогу увидеть все своими глазами- догонят аристократа продолжил Юи.
-Без проблем. Я возьму тебя на ближайшую вылазку-добавил Кроули.Приветик. Давно не писала. Извините. Я была ну ооооочень занята. Теперь по стараюсь выкладывать хотя-бы 1 главу в неделю. Также приношу Извинения за столько короткую 13 главу.
Новое:теперь я хочу добавлять в фанфик ещё и мини истории в 1 страницу (они не относятся к сюжетной линии фанфиках,то будет мини фанфик по данному фандому. Например это может быть яой фанфик между Кроули и Феридом и ТП. Вообщем это будет типа мини фанфик вне данной истрии)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь Юичиро Хякуя Или Чего? Я Вампир?
VampireНу вообще-то я ни причём читала фанфики о Последнем Серафима и натолкнулась на интересненький сюжет. Сюжет идёт типа после 1 сезона. Теперь о сюжете. Идёт ожесточенный бой между вампирами и людьми. Юичиро где-то в центре очага сражается с вампирам...