Глава 12

1.7K 78 6
                                    

Вернувшись в особняк Кроули сел по удобнее в кресло беря в руки Фужеру с кровью. Юи так же сел, недалеко от собеседника, Чесс предпочла уйти в другую комнату.
-Базовые навыки хороши, но ты все ещё атакует как человек-начал разговор Юсфорд - Тебе стоит хорошенько по практиковаться, чтобы использовать новые возможности с наибольшей эффективностью-добавил аристократ. Юи в свою очередь просто кивнул. На протяжении всего спаринга он чувствовал, что не всегда ему удавалось хорошо контролировать скорость или силу удара. После обращения это был первый тренировочный бой и практики не хватает для полного контроля.
-Ты атаковал в основном в место расположения сердца, но это не всегда хорошая тактика- тем временем продолжил Юсфорд - во время боя, можно также атаковать открытые участки, такие как бедро, запястье, плечо. Ранил ногу, противнику будет сложнее маневрировать. Это касается и вампиров, не смотря даже на регенерацию, это уязвимость  может стоить жизни. Заживление раны займёт время хоть и малое, но это даст шанс на успешную атаку.
От этих слов Юи удивился. Раньше ему не приходили подобные мысли, хотя они и имеют смысл.
-То же самое касается руки или плеча-добавил Кроули, потягивая алую жидкость с бокала-во время боя, также нужно следить за своими открытыми участками, не давая противнику и шанса на успешное ранение. Ты в основном атаковал, забывая про собственную защиту-от этих слов Юи лишь отвёл взгляд и по правил волосы-но в целом это приемлемо.
-Я все понял-ответил Юи - слушай, ты так хорошо объясняешь, ты словно учитель - добавил Аманэ и улыбнулся.
-А я им и был. Когда-то я был учителем фехтования для детей в одной деревне, это было очень давно-сказал Юсфорд.
Юи оживился-в деревне людей? Стой, разве вампиры подобным занимаются? - начал допрашивать Юи.
-На тот момент я был человеком-сказал Кроули вспоминая давно минувшие времена.
-Что!!!!!? Ты был человеком? - эта новость заставила Юи вскочить с места-расскажи подробнее.
Кроули вздохнул, он уже и по жалеть, что упоминул об этом, но все-же решил немного поведать-в те времена я был крестоносцем и ходил в крестовый походы- начал рассказ Кроули- как нам говорили, мы воевали за  Бога, но на самом деле лишь ради земель и денег. Власть и деньги, извечная причина войн. Мы убивали всех, на кого нам указывали, были ли это дети, женщины или старики. Так мы несли им "искупление". А на деле лишь смерть и разрушение-Кроули за молчал. Юи уже хотел было сменить тему как аристократ продолжил-в одном из боев я потерял всех товарищей и тогда я ушел с поля боя и решил вести мирную жизнь в деревне. Я учил детей владения мечом, а потом спустя время встретил Ферида и стал вампиром-закончил Кроули рассказ.
-вот как. А я и не думал, что ты когда-то был человеком- признался Юи.
-это было очень давно и сейчас не играет для меня никакой роли-сказал Кроули ухмыльнувшись - что важнее, запомни все недочёты что я сказал. Завтра мы продолжим нашу трейнировку и я увижу что ты усвоил-напомнил Кроули.
-Без проблем- воспрянул боевым духом Юи- а теперь я пожалуй пойду-сказал Юи поднимаясь с кресла-до завтра.
Кроули лишь кивнул. Кроули наблюдал через окно как юный вампир уходит, как дверь открылась и в комнату вошёл ещё один вампир, Кроули не стал оборачиватся гостю, он знал кто пришёл.
-что скажешь, Кроули, результат стоил средств потраченных на него? - спросил серебряно-волосый вампир- стоило ему узнать, что ты человеком был и его отношение к тебе изменилось. Во время последней операции мы потеряли не так много, но приобрели намного  больше чем потеряли. Подготовь его хорошенько. Я не хочу потерять столь ценную куколку из своей коллекции.
Кроули лишь перевёл взгляд на Батори, но уже точно знал. То, что Юи попал раненый именно к Мике было работой Ферида. И все это лишь начало предстоящего веселья, что с планировал Ферид Батори.

Новая Жизнь Юичиро Хякуя Или Чего? Я Вампир?Место, где живут истории. Откройте их для себя