Всех подопытных убили очень быстро. Юсфорд ушёл искать какие то записи, где есть список всех экспериментов, что вообще здесь проводились. Чесс, Лакус и многие вампиры уже пили кровь из мёртвых солдат, почему то они не стали пить детей, может от того что не известно что у них намешано в крови. Юи ещё раз обвел ничем не вырожающим взглядом трупы детей, всё внутри него кипело от ярости. Когда он увидел записи некоторых экспериментов, то заметил до боли знакомый знак, знак Японской Императорской Демонической Армии, а также некоторые имена высоких чинов отуда. Всё прояснилось. Он развернулся и направился прочь, только чтобы не видеть мёртвых тел. Оказавшись в другом отсеке, где была судя по всему столовая, Аманэ услышал звук. Скорее всего это был человек. Вампир разозлился. Он быстро направился к источнику звука, но там уже никого не было. Тогда он стал искать и нашёл. Человек пытался спрятаться в морозильной камере, но там не хватало место и дверца была чуть открыта. Юи рывком открыл дверцу и увидел человека в белом халате, на груди был пропуск с его данными, это был профессор генетики. Значит он был одним из тех, кто ставил эти эксперименты. Человек от страха по пытался вжаться в морозильник, но рука вампира молниеносно сдавила горло, а после рывком выкинула его из несостоявшегося убежища. После удара доктор на некоторое врем дезориентирован, но придя в себя он тут же по пытался уполсти, но разве ему кто-то позволит. Юи тут же оказался перед человеком вновь держа его за горло, он поднял мужчину на ноги, а после прижал того спиной к стене. Юи понимал, что сейчас поступает как другие вампиры, но севесть не мучала его. Эти люди ужастно поступали с невинными детьми.
Аманэ мыслил внятно и понимал, что после того что он сейчас с делает, можно смело ставить крест на его человеческой природе, но ему было уже все равно. Если быть человеком значит защищать и потокать подобным тварям, значит он откажется от человечности. Человек что-то хрипел и пытался что-то сказать, но Юи было плевать.
Клыки зудели, хотелось наконец впиться ими в шею человека и Юи решил не сопротивляться инстинктам.
Рукой он наклонил голову, обнажая для укуса шею. От этого вида живёт сжало от голода.
Клыки с лёгкостью проку или кожу на шее и на язык попали первые капли крови. Такая горячая и вкусная. От удовольствия Юи по сильнее вцепился клыками в шею человека и стал жадно пить этот сладкий нектар. Эта кровь не шла ни в какое сравнение с донор кой кровью, что он пил в подземном городе. Теперь он понимал почему вампиры предпочитали пить кровь напрямую, он и сам кажется поддался новому соблазну.
Ему было мало этого, хотя он осущил человека, но Голод лишь разгорелся с новой силой.
-Ну как? Понравилось? - спросил Кроули.
Юи вытирал кровь с губ и лишь кивнул.
-Там ещё есть полу-живые солдаты. У нас ещё есть немного времени - вновь утыкаясь в бумаги, сказал Кроули.
-Что будет с этим местом, когда мы уйдём? - все же спросил, волнующий уже давно, вопрос.
-Его взорвут. Вертолёты на подходе, это чтобы Лиде не могли вновь возобновить свои опыты- поделился информацией Кроули.
Юи удовлетворённо кивнул и пошёл искать Мику, что сейчас тоже пил какого то человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь Юичиро Хякуя Или Чего? Я Вампир?
VampireНу вообще-то я ни причём читала фанфики о Последнем Серафима и натолкнулась на интересненький сюжет. Сюжет идёт типа после 1 сезона. Теперь о сюжете. Идёт ожесточенный бой между вампирами и людьми. Юичиро где-то в центре очага сражается с вампирам...