Часть 3. В городе

4.1K 141 10
                                    

Спустя пару часов вертолёты прибыли к месту назначения. Вампиры начали выгружаться Ферид направился к Королеве с докладим, Мика же отправился к себе в покои дабы дать Юи отдохнуть в тихом месте и на кровати.
*Тронный зал*
Крулл как обычно сидела на троне, читала документы попивая кровь. Раздались шаги. Двери открылись и в зал вошёл Ферид Батори. Крулл оторвала взгляд от документов и посмотрела на вошедшего. Он шёл с довольной улыбкой, что говорило о успешном выполнении задании. Покланившись перед Королевой Ферид заговорил.
Ферид: Здравствуйте, моя Королева. Рад сообщить хорошие новости. Операция прошла успешно. Нам удалось захватить Серафима. Точнее бывшего.
И он хищно улыбнулся. Крулл и вовсе отложила документы. На её лице заиграла улыбка. Но после фразы ,,бывшего" в глазах промелькнуло удивление, а после радость. Наконец план реализовался и даже лучше, враг стал союзником.
Крулл: и как же это получилось? Мика не позволил бы обратить Юи.
Ферид: Микаэла сам все сделал, я лишь немного подтолкнул.
Крулл: Ещё лучше.
Цепеш была в восторге. Все складывалось куда лучше. Мика сам все сделал, что избавляло от его сцен протестов относительно обращения.
Крулл: И как именно ты ,,помог"?
Ферид: нуууу. Во время боя может случится разное. Потеряв внимание можно погибнуть. Хякуя младший получил серьёзное ранение и чуть не умер. А Мика дал ему твою кровь.
Крулл улыбнулась. Как она и предполагала Ферид подстроил все это. Но это было на руку.
Крулл: Вот как. И где они сейчас?
Ферид: Мика унес Юичиро с собой в свои покои. Ведь тот ещё находится без сознания.
Крулл: если принять во внимание, что он был инициирован моей кровь, можно сделать, что его ранг будет на уровне 11-15 прародителя. Но в тоже время в нем находился что может сделать его после обращения более сильнее. Может даже он будет на уровне. 8 или 9 прародитель. Очень хорошо. Но некоторое время будет сложно с ним совладать. Ферид, ты должен будешь при глядывать за ним. Насколько я знаю из докладов, у него очень своеобразный характер.
Ферид: Хорошо. Теперь я откланяюсь.
Крулл: хорошо.
Ферид покланился и вышел. Крулл осталась одна. Это новость её очень радовала. Теперь осталось всего лишь ждать, когда Хякуя младший сможет привыкнуть к новой роли.
Мика принёс Юи в свою комнату и положил на кровать. Он все ещё был без сознания. Все время пока Мика нес Юи до своей комнаты все кто попадался на пути были удивлены, видя что Мика нес члена Демонической Армии, но молчали ,жизни дороги. Теперь находясь уже в своей комнате Мика наконец мог расслабиться. Теперь Юи был рядом и люди больше не посмеют его использовать. В городе никто не станет троготь Юи так как тот теперь тоже вампир, что во многом облегчало его пребывание в городе. Мика смотрел на брата. Его лицо стало бледнее, скулы как будто острее. На месте где была рана не осталась даже шрама только следы крови. Подойдя к брату Мика наклонился и убрал чёрные пряди с закрытых глаз.
В спящем состоянии Юи был таким спокойным и умиротворенным. Мика отошёл. Видя, что брат все ещё не очнулся Хякуя старший решил сходит переодеться и залечить раны от демонического оружия. Ещё раз посмотрев на брата Мика вышел, закрыв дверь от посторонних посетителей.
*Час спустя*
Мика вышел из релаксационной камеры (точно не помню как называется вроде так, это камера, капсула для исцеления. Ну кто смотрел аниме в конце первого сезона показывали ее). В комнате кроме Мики были еще два вампира участвовавших в сражении, это были Рене Симм и Лакуса Вельд. Он оделся и собирался уже уходить как его остановил голос Лакуса Вельда.
Лакус: Мика, тот человек, которого ты нес ,так это и был Серафим?
Мика обернулся. И посмотрел на Лакуса что-то обдумывая. Кивнул. После ответил.
Мика: Бывший.
Лакуса и Рене удивились. Мика который который каждый раз как речь заходила о его семье воспринимал все в ,,штыки", а сейчас он спокойно говорит о том , что его брат стал вампиром.
Рене: вот как. Так он прошёл инициацию.
Мика про молчал лишь кивнул. Лакуса стоял в шоке.
После Мика покинул помещение.
Лакуса: Никогда бы не подумал, что он так просто ответит. Так теперь люди лишились своего козыря. Будет весело наблюдать за тем как будет привыкать Серафим к новой жизни.
Рене: ты все ещё рискуешь, Мика все ещё может попытаться убить тебя если рискнешь сказать что-то о его брате.
Лакуса: Даже в мыслях не было. Просто ,,помогу" освоиться в городе.
Рене устало вздохнул. Лакуса о чем-то при задумался.

Новая Жизнь Юичиро Хякуя Или Чего? Я Вампир?Место, где живут истории. Откройте их для себя