Прошло уже три дня, с того момента как Юи выиграл пари, но никаких новостей о вылазке на поверхность не было. Юичиро скучал. Дабы хоть как то скрасить свое время он, время от времени гулял по окрестностям подземного города. И в одну из таких прогулок он снова встретился с Рене и Лакусом.
-Эй, Мика, не молчи! Вот рядом со своим братом ты не похож на ледяную глыбу! - Приставал Лакус к Мике- ну же! Ответь. Это правда, что наша Королева предлогала тебе более высокую должность, чем страж города, а ты отказался? - не унимался вампир.
-Тц. Замолчи уже-холодным тоном ответил Мика.
-Ты ничего от него не добьёшься, Лакус вступил в разговор с Рене.
Этот разговор и застал Юи. Юный вампир хотел уже было тихо уйти не привлекая к себе внимания, но было поздно, так как его уже заметил Лакус.
-Эй, Мика, это разве не твой братец? - оторвал от размышлений Вельт Мику и тут же добавил-Эй, братец Мики, Юичиро идём к нам!
Юи уже понял, что его заметили и направился к своему брату.
-Юи, что ты здесь делаешь? - обеспокоенно спросил Мика.
-Да так, было скучно, вот я и решил немного прогуляться, а тут ты - честно ответил Хякуя.
-Помимо Мики, здесь ещё и мы есть-обиженным тоном вставил свое слово Лакус, но он даже и слова не дал сказать Юи как добавил-стоило на горизонте показаться твоему брату, как ты тут же сменил тон и форму общения.
-А. Помню. Вы товарищи Мики. Лакус и Рене-наконец вспомнил Юи.
-Да да. Ну как? Привык уже к нашему городу? - нашёл новую жертву для разговора Лакус.
-Больше да, чем нет, но все ещё не до конца-неуверенно начал Юи
-С последней нашей встречи, это первый раз как мы снова видимся. Ты не покидал свои покои? -вступил в разговор Рене
-или же Мика тебя в комнате закрывал-подшутил Лакус и уловил злой взгляд Мики
-Я не ограничиваю Юи. Он волен делать что пожелает-все также не отводят сердитого взгляда ответил Мика.
-Мика не причём. Просто я эти дни был занят-решил разрешить неловкий вопрос Юичиро
-и чем же? - заинтересовался Лакус.
-я тренировался с Кроули все эти дни- незамедлительно ответил Юи. Реакция Лакус и всегда спокойного Рене поразила не только Юи, но и Мику.
-Что?! - резко наигранная шутливость Лакуса переросла не в шуточные интерес. Даже всегда меланхоличный взгляд Рене стал выражать заинтересованность в данном разговоре.
-Ты серьёзно тренировался у Кроули Юсфорда, тринадцатого прародитель?! - продолжил отсыпаться вопросами Лакус не замечая как сокращает дистанцию между собой и Юи, но был он резко остановлен острием меча Мики.
-приблизешься ещё ближе и я отрублю тебе руку-угрожающе сказал Мика. Лакус обиженно сделал несколько шагов назад и увеличил тем самым дистанцию.
- и все же, Мика, ты жуткий собственник- сказал Лакус на угрозу Мики.
-эй, Мика. Ты чего? - не понял Юи ситуации.
-ничего нового, Юи. Это обычное состояние Мики-ответил Лакус, а после продолжил-получается тебя тренировал сам Кроули Юсфорд. А ты везунчик.
-и в чем же это везение заключается? -не понял сей радости Юи и по смотрел на Мику, но тот лишь по мотал головой отрицательно.
-Мика скорее всего и не знает, так как сам недавно только присоединился- сказал Рене-но тринадцатый прародитель довольно знаменит своим мастерством фехтования.
-Многие аристократы хотели, чтобы он тренировал их приближенных, но он отказывался всем. Ему даже предлагали взамен отдельную территорию, но он отказал всем- продолжил уже Лакус- он также находится во фракции седьмого прародитель, Ферида Батори.
-ого. А по нему и не скажешь, что он такая важная шишка-с восхищением сказал Юи.
-как же ты умудрился попасть к нему? - начал расспрашивать Вельт.
-он сам ко мне подошёл, а после предложил заключить пари-начал юьяснять Юи.
-Что за пари? - спросил Рене.
-во время нашего боя, я должен выбить его меч из рук и тогда он возьмёт меня на вылозку на поверхность.
-так у тебя никак не получается и ты решил сдаться?-понял Рене - ничего. Кроули один из сильнейших фехтовальщиков, нет ничего странного в том, что ты...
Но его перебил Юи
-Вообще-то я уже выиграл пари, просто жду когда будет вылазке.
-да, коне..... Что ты сказал? - внезапно дошло до Лакуса
-Я уже выиграл пари. Хотя по мне, он сдерживал себя. Но суть остаётся в том, что я все же выиграл пари- добавил Юи.
-а ты, как я по смотрю, не такой простой как выглядишь-сказал Лакус, немного придя в себя-значит следующая вылазка будет нацелена на лабораторию. Будет весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь Юичиро Хякуя Или Чего? Я Вампир?
VampireНу вообще-то я ни причём читала фанфики о Последнем Серафима и натолкнулась на интересненький сюжет. Сюжет идёт типа после 1 сезона. Теперь о сюжете. Идёт ожесточенный бой между вампирами и людьми. Юичиро где-то в центре очага сражается с вампирам...