-Нам обязательно надевать эти парашуты? - указывая на белый плащ, возмущался Юи. Нет у него конечно тоже была накидка,в ДАЯ, но не такая большая. Она же явно словно парашут.
-Привыкай. Двигаться в ней первое время будет не удобно, а сражаться тем более, но со временем привыкнешь - сдерживая улыбку, усроклил Мика.
-Если раньше не помру - пробурчал недовольно Юи.
Вся шумиха началась довольно таки недавно, а все из-за того, что наконец Юи берут на вылазку. Теперь Амане очень взволнованно и быстро пытается собраться.
-Я это не надену- указывая на сапоги, что доходили до бёдер, явно не нравились Юи- они же неудобные. Есть что по короче?
Но Мика жестоко обламал Юи.
-Это единственный вариант, ты все же не рядовой вампир, а приближенный к аристократом - Мике явно не нравилось это говорить, но только так можно было объяснить и правдо столь не удобную и явно пафосную одежду. Юи недовольно оглядел предложенную одежду и тяжело вздохнул. Препинания были не долгими и после они все же одели полное обмундирование.
-Не прошло и трех столетий- Лакус явно уже давно ждал братьев Хякуя- долго же вы собираетесь. На тебято не похоже, Мика.
-Простите, за долгое ожидание. Это я задержал нас- тут же вступил Юи, стараясь не дать Мике, что уже взялся за рукоять меча, навредить своему товарищу. А потом он мастерски перевёл тему- как вы вообще умудряитесь ходить в подобной одежде, а тем более сражаться?
-А что не так с одеждой? - Лакус не понял, что не понравилось Юи- вроде, все нормально.
И Юи в красках расписал, что значит нормальная одежда и очень красочно расписал что это за одежда. Он даже не забыл упомянуть как долго и муторно ему пришлось потратить несколько часов, чтобы одеть такой костюм.
После рассказа Юи, Лакус уже не просто улыбался, он ржал не скрывая этого. Рене просто улыбнулся уголками губ. Мика же мерил Лакуса презрительным и мысленно отмечал после с ним разобраться, чтобы Юи не видел.
-Уже готов? - возникая возле Юи, спросила Чесс.
-Привет! Конечно готов- Юи тут же обрадовался.
-Тогда идемте на верталеьную площадку--тут же вскочила Чесс.-какие большие! - не смог сдержать восхищения Юи.
-Ты, что в первый раз видешь вертолёт? - тут же спросил Лакус.
-Нет. Я видел их и раньше, но не так близко - бегая вокруг большой летатильной машины, словно маленький ребёнок, ответил Амане.
-Ты уже достаточно все осмотрел? - это уже спросил, только подошедший, Кроули Юсфорд. Чесс, Лакус и Рене тут же поклонились в знак приветствия. Мика же остался стоять ледяной глыбой, его взгляд явно давал понять, что ему есят все кроме Юи. Кроули дружелюбно разлохматил волосы Аманэ. Мика от этого действия чуть не зарычал.
-Я не ребёнок! - убиря руку тринадцатого и стараясь приложить и так непослушные, вечно торчащие волосы.
-Раз все готовы, садимся по местам- скомандовал Юсфорд. В этой миссии он был за главного.
Юи, Чесс утянула в вертолёт с Юсфордом, Мика последовал за ними. Не оставит же он своего дорого брата.
Верталеты стали взлетать.-Они словно игрушечные! - выглядывая в окно, комментировал Юи.
-А люди, с такой высоты, выглядят словно муравьи- самодовольно добавила Чесс.Чесс Бель. Эта вампирша стала очень часто появляться возле Юи. А все началось, когда Аманэ только стал ходить на спаринг с Кроули. Чесс с начало просто иногда с ним перекидывалась парой слов, но после её интерес к Мальчику рос. Сама по себе она была очень общительная и веселая, но к Юи её словно что-то тянуло, с ним ей было комфортно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь Юичиро Хякуя Или Чего? Я Вампир?
VampireНу вообще-то я ни причём читала фанфики о Последнем Серафима и натолкнулась на интересненький сюжет. Сюжет идёт типа после 1 сезона. Теперь о сюжете. Идёт ожесточенный бой между вампирами и людьми. Юичиро где-то в центре очага сражается с вампирам...