Глава 19

1.7K 87 30
                                    

Вампиры пребывали в лаборатории ещё некоторое время, а после покинули её. Вертолёты уже прибыли и потому, как только все по кинули здение оно было уничтожено. На этот раз вертолёты приземлились и все тут же расселись.
-Теперь убедился? - прервал тишину Кроули.
-Да. Более чем- у Юи яно было плохое настроение- я тоже приложу свои силы, чтобы остановить все это.
-Так бы с самого начала- заговорила Хорн.
-Хорн, все могут ошибаться, сейчас то он с нами- вмешалась Чесс, что сейчас дулась на свою подругу.
-Чесс, спасибо. Но я сам виноват- прервал возмущения Чесс Бель, Юи.
-Я хочу стать сильнее - сжимая кулоки, уверенно смотря в глаза тринадцатого, заговорил вновь Юи.
-Похвально. Тогда мы продолжим тренировки - Кроули явно был в приподнятом настроении.
Как они прибыли в город, то все разошлись. Юи и Кроули договорились о времени для нового спаринга.
Мика тоже решил не отставать от брата и пришёл к Королеве.
-Как все прошло? - покончив с приветствием, тут же в лоб спросила третья.
-Юи все видел своими глазами и теперь он хочет стать сильнее, чтобы остановить людей и их опыты- честно ответил Мика.
-Отлично! - девушка на троне была очень рада- расскажи мне все в подробностях!
-Вам же уже принесли подробный отчёт - Мика явно не горел желанием все это рассказывать, но Королева была неприклонна.
-Ты же знаешь, что я их никогда не читаю. Мика, расскажи- с таким поведением она была похожа на капризного ребёнка. Мика привык видеть и подобную сторону Крул, не впервой. Для других она была третья прародительница, справедливый правитель и сильный лидер.
Мика устало вздохнул, этот разговор уж точно закончится не скоро, но он уже знал что так и будет, ведь это не впервые.

-Значит он наконец принял нашу сторону- смакуя кровь в бокале, подтвердил Ферид, что уже несколько часов вндеть распрос Кроули.
-Если ты так заинтересован в этих братьях, почему бы и самому не выйти с ними на задание? Вместо того чтобы меня расспрашивать - хотя Кроули и говорил так, он явно уже знал ответ.
-Ага. Чтобы они на пару меня убить пытались. Нет уж, лучше от тебя рока все буду узнавать, а как они немного успокоятся так и я смогу с ними взаимодействовать - весело ответил Ферид.

-Чесс, ты случаем не влюбилась? - делая ход в шахматах, спросила Хорн и Чесс, что как раз пила кровь, чуть не подавилась.
-Ты чего?! Нет конечно. Да и в кого? - стараясь за весельем скрыть взволнованность вампирша.
-Юи, он кажется нравится тебе- Хорн заметила это уже давольно давно, да и не только одна она это заметила.
-Просто он интересный- из-за слов Хорн, Чесс стала менее внимательно в игре.
-Шах и Мат. Ты проиграла - добила Хорн.
-А!? Это не честно. Ты специально заговорила о нем - Чесс была расстроена из-за проигрыша.
-Кстати, то что он тебе нравится заметили многие, даже Кроули-сама видит- вновь расставляя фигурки по доске, сказала Хорн.
-Я не знаю- только и смогла сказать Чесс. Хотя она уже тоже это поняла, но признаться пока не могла. Кто бы мог по думать, что сильная и смелая вампирша, будет боятся признаться в своих чувствах.
Хорн лишь усмехнулась над своей подругой.

Жизнь у вампиров явно не до тягивала до нормальной. Юи все также тренировался с Кроули, Чесс все пыталась найти в себе силы признаться, но пока не очень. Мика также стал приходить на спаринг с Юсфордом и старался то и дело оттяпать ему руку, мотивируя это тем, что он вечно забирает его брата на спаринг и от этого Мика почти не видит своего дорогово Юи.
Лакус и Рене иногда забирали Юи патрулировать с ними, как раз когда Мика ходил к Кроули.
Всё чем то да были заняты.

Вот и закончилась моя книга. Надеюсь все остались довольны. Продолжения по этой книге не будет. Теперь я хочу и остальные книги до писать. Пишити отзывы, а там свое мнение о книге.
Ещё увидимся!

🎉 Вы закончили чтение Новая Жизнь Юичиро Хякуя Или Чего? Я Вампир? 🎉
Новая Жизнь Юичиро Хякуя Или Чего? Я Вампир?Место, где живут истории. Откройте их для себя