Через пару минут они пришли к особняку. Здание находилось ближе к окраине города но по строению можно было судить что здесь живёт кто-то из знати. Юи увидев особняк замер от удивления. Он многое уже видел в городе и знает что аристократы живут в роскоши. Но это было прекрасно, архитектура дышала стариной и величием. Обычно особняки дворянов находятся вблизи дворца, а не на окраине. Видя реакцию Юи Кроули сказал.
- Нравится. Я не люблю шумные места, а здесь тихо и мало кто появляется - пояснил Кроули - идём.
И они вошли. В внутри было ещё красивее, светло и много места. Только войдя с верхних этажей послышались торопливые шаги а потом женский голос.
- Господин Кроули, вы уже вернулись- спускаясь приговорила девушка. Когда она уже оказалась на против гостей она замолчала. Приложив мальчик к губам она начал с любопытством рассматривать Юи. Аманэ тоже её разглядывал. Это была девушка лет 17-18 на вид, с короткими синими волосами и красными глазами как у всех вампиров. Одета был как и все аристократы.
-Чесс, представся гостю- сказал Кроули и они оба прекратили разглядывать друг друга. Чесс выпрямилась, подняла голову и сказала с гордостью.
- Я, Чесс Бель, семнадцатая прародительница- пропела Чесс.
- Юичиро Амен... то тоесть Хякуя- представился Юи.
- идём те в гостиную - предложил Кроули. И они направилась на второй этаж откуда пришла Чесс. В гостиной была ещё одна вампирша. Она читала какие-то бумаги сидя на деване, когда они вошли она встала и как бы покланилась. Юи увидев ещё одно новое лицо начал с интересом её рассматривать. Она была выше Чесс, да и выглядела она более старше. Волосы были пшеничного цвета и опускались ниже плеч с завитками.
- Кроули-сама, у вас гость- сказала вампирша, а потом обратилась к Чесс- я говорила тебе быть терпеливее.
Я семнадцатая прародительница Хорн Скульд- представилась она наконец по смотрел на гостя.
- Кроули- сама, это ведь он! Верно!- начала было Бель как её остановила Хорн
- Успокойся- строгим тоном сказала Хорн.
- да это Он, а теперь позвольте нам поговорить, погуляете немного- сказал Кроули с улыбкой, но серьёзно.
Чесс ещё хотела что-то спросить но её увела Хорн.
Юи стоял молча за всем наблюдая. Когда девушки покинули комнату он облегчённо выдохнул, от Хорн ему было не по себе взгляд был такой будто она что-то в нем искала, будто смотрела на сквозь.
- распологайся. Теперь мы можем и поговорить- сказал Кроули и отошел а потом вернулся и сел за кресло держа в руках по фужере с кровью . Юи тоже сел в кресло что стояло недалеко. Юсфорд подал второй стакан Юи. По комнате разлился металлический запах крови. Юи сглотнул, в горле мгновенно пересохло и за зудели клыки.
- держи, поговорим в расслабленной обстановке за кружечкой так сказать ,,чая"- с улыбкой сказал тринадцатый- Ты только недавно стал вампиром и готов по спорить жажда тебя мучает часто. Это нормально лучше не сопротивляться ей просто изведешь себя- серьёзным тоном сказал Кроули.
Юи колебался, но после слов Кроули все таки взял стакан. Кроули не скрывая удовольствия устроился по удобнее в кресле готовясь к разговору. Юи мгновенно осушил стакан, Кроули же пил не торопясь как будто и вовсе не испытывая голода.
- Думаю мы можем и поговорить- начал Кроули.
Ю сразу перевёл своё внимание на него.
- Ты довольно известная личность даже среди аристократии- начал Кроули - Юичиро Хякуя- Серафим Конца Времен. Под этим именем ты известен. Мика же рассказывал тебе об этом- продолжил Кроули
- Да. Так вот почему такое отношение. Из-за того что я был подопытным - с некой ненавистью сказал Ю.
- Верно. Тебе однако повезло. То что ты стал как мы, ты облегчил жизнь Мики. Скажу по секрету до этого был приказ устранить Серафима любой ценой. Мы не хотели чтобы снова наступил апокалипсис. Люди хотели с помощью тебя погрузить мир в хаос а потом убив тебя выставив себя спасателями человечаства. Они и на Мике ставили эксперименты, но он потом стал вампиром и оставался только ты-выжидая реакции Ю Кроули замолчал. Юи от гнева сжал кулаки и челюсть, клыки врезались в губу и появились какпельки крови, Ю их собрал языком, проявляя себя как хищьник.
Радуясь такой реакции Кроули продолжил - я знаю, что тебя вырастил Иченосе Гурен из Демонической Армии. Он ,,собачка" семьи Хиераги. Все это время они держали тебя на коротком поводке и ты не замечал. Они даже пытались убить Мику много раз зная кто он тебе.
- почему я должен верить сказанному?- подовляя гнев сказал Юи
- все предельно просто. Мне незачем тебя обманывать. Та катастрофа дел рук семьи Хиераги. Да и с тобой всегда должен был быть кто-то из их людей. Мы конечно и сами не лучше, но лучше выбирать меньшее из двух зол- продолжил Юсфорд- как сделал и Мика, он выбрал нас и хотел спасти тебя. Я могу доказать это на деле- после свюлов Кроули Юи оживился.
- Давай заключим пари - хитро улыбнуышись предложил Юсфорд- если ты сможешь показать что достаточно силён, я возьму тебя с нами на следующую вылазку и покажу одну из лабораторий ДАЯ. И ты увидешь кто на самом деле враг а кто союзник. Ну как? Согласен?
Юи замер и задумался над предложением.
- согласен- без сомнений ответил Хякуя.
Кроули улыбнулся, получилось.
- как насчёт фехтования? Сразимся на мечах и ты должен будешь выбить мой мечь из руки. Но не сегодня в любое время. Согласен на такие условия- хитро улыбаясь сказал Юсфорд. Юи кивнул.
Юи по был в гостях у Кроули ещё некоторое время а потом вернулся в свои покои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь Юичиро Хякуя Или Чего? Я Вампир?
VampireНу вообще-то я ни причём читала фанфики о Последнем Серафима и натолкнулась на интересненький сюжет. Сюжет идёт типа после 1 сезона. Теперь о сюжете. Идёт ожесточенный бой между вампирами и людьми. Юичиро где-то в центре очага сражается с вампирам...