Часть 2 Кровь

4K 125 10
                                    

Мика отнес Юи довольно далеко от места битвы. Видя, что они ушли достаточно что бы не подвергать опасности жизнь Юи, Мика остановился и аккуратно положил брата на землю, дабы хоть как то помочь брату Мика разорвал свой плащ и им пытался остановить кровотечение. Рана была скозная и не возможно было останлвить кровотечение. Из-за большой потери крови Юи бледнел, его лицо становилось как у мертвеца. Видя это Мика торопился и неуклюже пытался хоть как то остановить кровь. Видя сколько крови потерял брат Мика паниковал, слишком много  это может привести к смерти. Кровь. Так много крови. Смотря на эту влекущую жидкость Мика еле сдерживался понимая, что если он несдержится брат умрёт. Мика говорил звал Юи но тот его не слышал.
Недалеко от братьев Хякуя из за зданий появился белый силуэт. Мика не видел гостя, сосредоточив все внимание на брате.
Ферид: Нашёл.
Пропел довольным голосом вампир. Мика обернулся на звук голоса у увидел седьмого прародителя Ферида Батори. Тот стоял в трёх шагах от них и смотрел с весельем в глазах.
Ферид: я все думал куда это ты исчез, а ты оказывается со своей ,,принцессой". Неважно он выглядит.
Мика отвернулся от Ферида и стал опять пытаться помочь брату.
Ферид: бесполезно
Мика: заткнись!
Ферид: он теряет слишком много крови. Какое растрочительство.Интересно какая она на вкус?
Сказал Ферид и облизнул клыки.
Мика: даже не думай. Тронешь его и тебе конец.
Ферид: Шу-чу. И в мыслях не было. Он плохо выглядит. Если ничего не сделать, то он скоро умрёт.
Мика: Заткнись! Я не позволю. Я я...
Ферид: знаю, знаю бла бла бла ,, я спасу Юи" бла бла бла. Твоей болтавней ему не помочь, он умирает. Он потерял слишком много крови. Посмотри на него он скоро умрёт.
Мика хотел ещё, что либо сказать но замолчал. Он посмотрел на брата, тот был мертвенцко бледным, под глазами появлялись синяки.
Мика: чёрт. Чтоб этих людей.! Это они, они виноваты.
Ферид улыбнулся в таком состоянии будет лего подтолкнуть Мику.
Ферид: верно. Люди использовали его. Из за них он сейчас умирает.
Мика: Я не позволю. Я Спаса. Он будет жить.
Ферид: Но, даже если он выживет они попытаются его вернуть. Дальше будут ставить на нем эксперименты и использовать его.
Мика: непозволь! Я не дам им использовать его. Я убью их.  Не отпущу.
Ферид: Мика, пойми ты вампир он человек. Люди попытаются его вернуть. Вы живёте в разных мирах. Ты не будешь стареть а он рано или поздно умрёт.
Мика: я , я возьму его с собой в город. Крулл не допустит жадных людишек к нему.
Ферид: даже так. В городе он будет лёгкой добычей. И в добавок узнай он, что ты вампир он будет боятся и ненавидеть тебя.
Мика замер. Верно. Юи ненавидеть вампиров. Он будет старанится Мику. Он будет боятся его.
Ферид: но, есть одно простое решение.
Мика перевёл взгляд на Ферида.
Ферид: сделай его вампиром.
Мика замер, потом разозлился.
Мика: нет! Он не должен становится монстром. Он будет ненавидеть.
Ферид: ай ай ай. Но иначе он умрёт. Слышишь. Его сердце бьётся тише.
Мика прислушался и в правду из за большой потери крови сердце билось очень тихо и медленно. Он медленно умирал.
Ферид: сделай. И люди не смогут его больше использовать. Он навсегда останется с тобой.
Мика: нет, он будет меня ненавидеть.
Ферид: иначе он умрёт. Став как мы ,ты всегда будешь с ним.
Мика колеблся. Верно это было бы решением всех проблем. Люди больше не смогут использовать. Больше не придётся боятся, что спустя время Юи умрёт от времени или болезни. А в городе никто выступит против. Все о чем Мика столько времени беспокоился, могло решится если обратить Юи.
Ферид: у вас будет много времени и ненависть пройдет. Он поймет, что ты сделал это ради него.
Мика ещё раз взглянул на Юи. Он решился. Так будет лучше. Это единственный способ. Мика взял одну из колб с кровью Крулл (хоть Мика и пьет кровь людей, на задания берет кровь Крулл если не будет людей поблизости.) Ферид увидев данное действия обрадовался.
Мика приподнят голову Юи и при открыл рот. Посмотрев на ещё человека Мика открыл колбу. Поднеся её к губам он немного колебался, но потом решив начал вливать  кровь в брата, колба опустела. Сначала ничего не происходило. Мика начал волноваться. Потом Юи распахнул глаза, и начал кричать. Он бился в агонии. Крик боли и отчаяния разнесся по окрестностям. Мика держал брата чтобы он не навредил себе. Это продолжалось некоторое время, потом крики прекратились Юи обмяк и опять отключился. Мика при обнял брата. Ферид довольный произошедшим обратился к Мике.
Ферид: молодчина Микачка. Теперь нам пора идти, мы должны вернуться в город.
Мика посмотрел на Ферида, потом на брата. После он встал аккуратно взяв брата на руки. Рана, что была на груди регенерировала, кровь остановилась. Мика и Ферид направились к месту эвакуации.
*Вертолётная площадка*
После того как Ферид приказал всем отступать вампиры направились к месту эвакуации. От туда они на вертолетах должны вернуться в город. Придя на место они стали ожидать командира операции, т.е. Ферида Батори.
Кроули с двумя 17-ми прародительницами находились в стороне от остальных вампиров. На окраине появилось два силуэта. Это были Ферид и Мика, последний нес одного из демонической армии. Заметив их Кроули направился к ним. Юсфорд подошёл к ним и смог узнать того человека, что держал Мика. Это был Юичиро Хякуя, Серафим. Увидев его в руках вампира он был удивлен.
Кроули: так вот куда вы пропали.
Кроули ещё что то хотел сказать, но потом осекся и сказал с нескрываемым удивлением.
Кроули: Обращен?
Заметил Кроули.
Кроули: ты постарался?
Обратился он к Фериду.
Ферид: неа.
Кроули: Никогда бы не подумал. Но это хорошо. Теперь люди лишены своего козыря.
Ферид:  миссия выполнена. Теперь мы должны вернуться.
Ферид распорядился чтобы все распределялись по местам и возвращались. Ферид, Мика, Кроули и его спутницы сели в один вертолёт. Вампиры возвращались в город с трофеем

Новая Жизнь Юичиро Хякуя Или Чего? Я Вампир?Место, где живут истории. Откройте их для себя