Часть 11

2.1K 98 14
                                    

На следующий день  Юи опять отправился к Кролик, только уже ради пари.
-Йо! Уже пришёл- сказал Кроули и улыбнулся.
-Я пришёл согласно нашему пари. Только вот оружие у меня отсутствует- сказал Юи подходя к аристократу.
-Я уже об этом по заботился- ответил вампир- иди за мной.
Юи приподнял одну бровь и уже было открыл рот дабы задать вопрос, как Кроули его перебил
-Ты же надеюсь не думал здесь сражаться? - пояснил Кроули и добавил- знаешь ли, но реставрация этого "домика" обойдётся мне не в копейку. Для тренировок есть отведённое место.
И Юи пошёл следом за Кролик.
Шли они обычной пешей походкой.
- Ты, я как по смотрю, уже освоился со своим новым телом? - решил Кролик за вести беседу пока они шли к месту назначения.
- Можно и так сказать- не стал вдаваться в подробности Юи. Он не был настроен разговаривать на подобную тему, но Кролик это не смутило и он продолжил
-И как тебе новые ощущения?
- У тебя нет более интересной темы? - подавляя гнев спросил Юи
-Мне просто интересно- сказал аристократ пожимая плечами- Обращают, знаешь ли, не так часто и  наблюдать за "новичками" довольно интересно.
-Все, я назад- сказал Юи и повернулся чтобы уйти. Кролик с реагировал быстро и появившись прямо перед носом юного вампира - Ну, ну. Юичиро- кун, не стоит быть столь вспыльчивым. Я просто хотел немного поддержать с тобой разговор- сказал вампир и по хлопав Юи по плечу добавил- ко всему мы уже почти пришли.
Юи глубоко вдохнул и выдохнул, хотя дышать и не надо было, но привычка осталась, да и такой способ как никак, а успокаивал.
Пройдя ещё не долго они пришли на довольно просторный полигон.
-Здесь мы сможем размяться и проверить твои способности- сказал Кроули, когда они пришли. Оглядевшись Юи заметил, что их уже ждала одна вампирша, что была в особняке Кроули , Чесс Бель. В руках у неё был меч в ножнах.
-держи- сказала Чесс, отдавая меч Юи. Юи обнажил меч и осмотрел его. Взвесил его в руке и удовлетворительно кивнул.
-Ну что, начнём сразу? - сказал Кроули . Юи кивнул.
-Тогда атакуй- сказал аристократ и обнажил меч.

Честно говоря, Чесс уже даже устала наблюдать за этим боем. Прошло уже довольно много времени, а бой все продолжался. Юи на подал на Кроули довольно искусно, но не достаточно, чтобы ранить или хотя-бы зацепить. Кроули умело уворачивался и отбивает все атаки Юи, а также не забывая атаковать его в открытые места. Для Кроули это была своего рода игра, молодой вампир не представлял для него угрозу, но у него был большой потенциал в будущем, если конечно проявить должное внимание. От этого на его лице разцвела хищная улыбка. Он уже предвкушал как будет учить этого ребёнка ближайшее время, а значит скучать он не будет.
Отбивные очередную атаку, Кроули решил окончить бой. Резко уйдя от меча противника, он оказался за спиной Юи, но тот быстро среагировал и обернулся, готовясь атаковать или защищаться в зависимости от ситуации, но было уже поздно. Стоило ему обернуться, как меч противника был приставке к его сердцу.
-Ты проиграл- объявил Кроули с улыбкой и убрал меч в ножны- довольно не плохо. Тебе есть куда расти.
Юи недовольно хмыкнул и убрал меч в ножны. Он сражался в серьёзный, но и сам понимал, что ещё плохо управляет новыми возможностями своего тела. Практика показала его недостатки в управлении, но и она могла помочь решить эти недостатки.
-Хочешь ли ты продолжить практиковать фехтование со мной? - спросил Кроули поворачивать к Юи лицом.
-Да. Я чувствую, что мне нужна практика, для полного контроля своих сил- не стал скрывать Юи свои мысли.
Кроули улыбнулся- отлично. Тогда каждый день в это же время я буду ждать тебя здесь. Ты же за помнил дорогу? - решил Кроули
Юи кивнул.
- Тогда решено. А сейчас я приглашаю тебя зайти ко мне - продолжил аристократ- я укажу тебе на твои недочёты и  что нужно исправить.
Так Юи, Кроули и Чесс направились к особняк Юсфорда.

Новая Жизнь Юичиро Хякуя Или Чего? Я Вампир?Место, где живут истории. Откройте их для себя