Глава 1.

383 8 0
                                    


Яркие лучики летнего солнца пробивались через шторы моих окон. До моего дня рождения осталось 2-а дня. Я с нетерпением жду этого прекрасного дня, когда мои планы, наконец, можно будет привести в действие. С самого раннего детства, я чувствовала себя нелюбимым ребёнком в семье. С самого детства я каждый день слышу крики и скандалы. Вижу, как отец избивает мать, а после и меня.

Мой отец американец. Когда меня ещё в планах не было, он приехал в Россию, чтобы создать здесь свой бизнес. Ведь в те времена, это было выгодно. Но его планы рухнули. Его бизнес погорел, а обратно уезжать он не желал. Вот и остался здесь, издеваясь над моей матерью. Лет в 5, я в первый раз увидела, как отец поднял руку на неё . А лет в 7 он и со мной сделал тоже самое. Он начал играть, пить. Проигрывал всё до копейки. Вот так и живу я уже лет 11. Продуктов у нас дома катастрофически не хватает. А тут ещё и... месяц назад, я узнала, что у моей мамы опухоль мозга.

Но, когда мне исполнится 18, я официально устроюсь на работу и заработаю ей на лечение. Я так долго ждала этого. Ведь какая бы моя мама не была, как бы она меня не любила, она остаётся моей матерью. Она подарила мне жизнь. Я вот только не понимаю одного: почему мама не уйдёт от отца? Ведь он всю жизнь над ней издевается, а она всё терпит. Может она его любит? Но разве можно любить при таких обстоятельствах? Не понимаю.

Ну ладно, сейчас не об этом. Итак, у меня через 2 дня день рождения и я решила отметить его где-нибудь подальше от дома и только со своими друзьями. Точнее с Настей и Пашей. Настя- это моя лучшая подруга, а Пашка- мой парень. Мы уже 2 года с ним вместе. Месяц назад, он сделал мне предложение руки и сердца. Свадьбу мы запланировали через 2 месяца. Шикарного торжества, конечно, не будет, но немного посидеть в узком кругу семьи можно.

Я всё так же лежу на кровати и мне лень встать, чтобы сходить в душ. Я смотрю в потолок и разглядываю узоры. Какое интересное занятие. Я усмехнулась сама себе и, наконец, встала с кровати. Медленными шагами я направилась в ванную. Смыв с себя сон,  пошла одеваться. Натянула футболку и шорты, завязала высокий хвост и решила отправиться на пробежку. Но резкий стук в дверь испортил мне планы. Я быстрым шагом подошла к двери и открыла дверь. Передо мной стояли двое мужчин.

Они без спроса вошли в квартиру и начали её осматривать. Что-то записывали, смотрели каждые уголки.

Счастье в долгМесто, где живут истории. Откройте их для себя